Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 74

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
*Степень циклического открытия
DF137
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Измерьте
сопротивление
регулятора подачи топлива между
контактами 1
и
2
.
Замените регулятор подачи топлива, если значение его сопротивления не равно
3 Ом
±
0,1 Ом
при 20
°
C
.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем
B
коричневого цвета
контакт M4
Контакт 2
разъема регулятора
подачи топлива.
При включенном "зажигании" проверьте наличие
+ 12 В
после реле на
контакте 1
регулятора подачи
топлива.
Если неисправность сохраняется,
проверьте работу выходного каскада ЭБУ
.
С помощью амперметра:
При подключенном электромагнитном клапане подсоедините один зажим амперметра к цепи
контакта
1
электромагнитного клапана (соблюдайте направление тока).
Удалите информацию о неисправностях электромагнитного клапана регулирования давления топлива
из памяти, затем подайте команду
AC624 "Регулятор давления в рампе":
Амперметр должен показать десять циклов двух последовательных сил тока:
~ 0,6A
затем
~ 2A
.
Либо с помощью вольтметра:
При подключенном электромагнитном клапане подсоедините провод "массы" вольтметра к
контакту 2
электромагнитного клапана и провод "плюс" к
контакту 1
. Удалите информацию о неисправностях
электромагнитного клапана регулирования давления топлива из памяти, затем подайте команду
AC624
"Регулятор давления в рампе"
:
Вольтметр должен показать два последовательных значения напряжения примерно =
(напряжение аккумуляторной батареи X текущая степень циклического открытия*),
т. е. последовательно: около 3,15 В при степени циклического открытия равной 25 %,
затем около 9,45 В при степени циклического открытия равной 75 % (десять циклов)
Проверка с помощью осциллографа
(с масштабом по напряжению 5 В на деление шкалы и
с разверткой 1 мс на деление):
При подключенном электромагнитном клапане соедините минусовой вывод осциллоскопа с минусовым
выводом аккумуляторной батареи и плюсовой вывод - с
контактом 2
разъема электромагнитного
клапана регулирования давления топлива, удалите из памяти информацию о возможной
неисправности электромагнитного клапана, затем подайте команду
AC624 "Регулятор давления
в рампе"
:
На экране осциллографа должен высветиться сигнал прямоугольной формы амплитудой
12,5 В и частотой 185 Гц (со степенью циклического открытия* постепенно изменяющейся
от 25 до 75%).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF137
ПРОДОЛЖЕНИЕ
3
2.DEF -
6.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
В случае избыточного давления в рампе:
проверьте работу форсунок (см.
Проверка "Проверка форсунок"
),
Проверьте работоспособность датчика давления в рампе (см. "
Контроль соответствия
").
Если в ходе этих проверок неисправностей не обнаружено, замените электромагнитный клапан
регулирования давления топлива.
В случае недостаточного давления в рампе:
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания.
Отсоедините подводящий топливопровод от топливного фильтра и несколько раз подайте команду
AC005 "Реле топливного насоса низкого давления"
.
убедитесь, что топливный насос низкого давления работает и подает топливо в контур низкого
давления системы питания.
проверьте, правильно ли подсоединены топливопроводы к топливному фильтру.
проверьте состояние фильтра (на засорение и наличие воды),
убедитесь в отсутствии пузырьков в трубопроводе между фильтром и ТНВД,
проверьте герметичность топливных контуров высокого и низкого давления (внешним осмотром,
на отсутствие запаха топлива и т. д.): корпус насоса, предохранительный клапан, трубопроводы,
штуцера топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.
проверьте работоспособность датчика давления в рампе по значениям, указанным в разделе
"Контроль соответствия",
проверьте правильность установки прокладки электромагнитного клапана регулирования давления,
проверьте работу форсунок (см.
Проверка "Проверка форсунок"
).
Произведите необходимый ремонт.
Если неисправность сохраняется, замените регулятор подачи топлива.
Если неисправность сохраняется, замените ТНВД.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF144
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при запросе на включение
кондиционера или после подачи управляющей команды
AC599 "Компрессор
кондиционера"
.
Особенности:
Если реле не запитывается, кондиционер не включается.
Если реле запитано постоянно, это приведет к полной разрядке аккумуляторной
батареи.
Используйте контактную плату
El
é
. 1590
при любых работах с разъемами ЭБУ.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и работоспособность реле
R10A
компрессора кондиционера.
При необходимости замените реле.
Если реле исправно, проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт B1
Контакт A2
колодки реле компрессора
кондиционера.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF146
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ
1.DEF :
Несоответствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
Рабочее напряжение ЭБУ:
9 В < рабочее напряжение < 16,5 В
.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Проверьте предохранители
FM3 на 30A
и
FM6 на 10A
.
При необходимости замените жгут проводов.
Снимите реле
R8
питания ЭБУ и проверьте его работу. Если реле неисправно, замените его.
Проверьте наличие напряжения
+ 12 В после замка зажигания
на следующих контактах:
Контакт G1
разъема A черного цвета ЭБУ системы впрыска
Контакт D1
разъема A черного цвета ЭБУ системы впрыска
Если напряжение питания отсутствует на
контакте
G1
разъема A черного цвета ЭБУ системы впрыска,
проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи:
Контакт G1
Колодка реле
R8, контакт 13
При необходимости устраните неисправность.
Если напряжение питания отсутствует на контакте
D1
разъема A черного цвета ЭБУ системы впрыска,
проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в цепи:
Контакт D1
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке,
контакт 28
При необходимости устраните неисправность.
Если после выполнения всех этих проверок неисправный элемент не выявлен, проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем
B коричневого цвета, контакт E1
Колодка реле
R8, контакт 15
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75