|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 ..
Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 74
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
*Степень циклического открытия
DF137
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Измерьте
сопротивление
регулятора подачи топлива между
контактами 1
и
2
.
Замените регулятор подачи топлива, если значение его сопротивления не равно
3 Ом
±
0,1 Ом
при 20
°
C
.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем
B
коричневого цвета
контакт M4
Контакт 2
разъема регулятора
подачи топлива.
При включенном "зажигании" проверьте наличие
+ 12 В
после реле на
контакте 1
регулятора подачи
топлива.
Если неисправность сохраняется,
проверьте работу выходного каскада ЭБУ
.
●
С помощью амперметра:
При подключенном электромагнитном клапане подсоедините один зажим амперметра к цепи
контакта
1
электромагнитного клапана (соблюдайте направление тока).
Удалите информацию о неисправностях электромагнитного клапана регулирования давления топлива
из памяти, затем подайте команду
AC624 "Регулятор давления в рампе":
Амперметр должен показать десять циклов двух последовательных сил тока:
~ 0,6A
затем
~ 2A
.
●
Либо с помощью вольтметра:
При подключенном электромагнитном клапане подсоедините провод "массы" вольтметра к
контакту 2
электромагнитного клапана и провод "плюс" к
контакту 1
. Удалите информацию о неисправностях
электромагнитного клапана регулирования давления топлива из памяти, затем подайте команду
AC624
"Регулятор давления в рампе"
:
Вольтметр должен показать два последовательных значения напряжения примерно =
(напряжение аккумуляторной батареи X текущая степень циклического открытия*),
т. е. последовательно: около 3,15 В при степени циклического открытия равной 25 %,
затем около 9,45 В при степени циклического открытия равной 75 % (десять циклов)
●
Проверка с помощью осциллографа
(с масштабом по напряжению 5 В на деление шкалы и
с разверткой 1 мс на деление):
При подключенном электромагнитном клапане соедините минусовой вывод осциллоскопа с минусовым
выводом аккумуляторной батареи и плюсовой вывод - с
контактом 2
разъема электромагнитного
клапана регулирования давления топлива, удалите из памяти информацию о возможной
неисправности электромагнитного клапана, затем подайте команду
AC624 "Регулятор давления
в рампе"
:
На экране осциллографа должен высветиться сигнал прямоугольной формы амплитудой
12,5 В и частотой 185 Гц (со степенью циклического открытия* постепенно изменяющейся
от 25 до 75%).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF137
ПРОДОЛЖЕНИЕ
3
2.DEF -
6.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
В случае избыточного давления в рампе:
–
проверьте работу форсунок (см.
Проверка "Проверка форсунок"
),
–
Проверьте работоспособность датчика давления в рампе (см. "
Контроль соответствия
").
Если в ходе этих проверок неисправностей не обнаружено, замените электромагнитный клапан
регулирования давления топлива.
В случае недостаточного давления в рампе:
–
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания.
–
Отсоедините подводящий топливопровод от топливного фильтра и несколько раз подайте команду
AC005 "Реле топливного насоса низкого давления"
.
–
убедитесь, что топливный насос низкого давления работает и подает топливо в контур низкого
давления системы питания.
–
проверьте, правильно ли подсоединены топливопроводы к топливному фильтру.
–
проверьте состояние фильтра (на засорение и наличие воды),
–
убедитесь в отсутствии пузырьков в трубопроводе между фильтром и ТНВД,
–
проверьте герметичность топливных контуров высокого и низкого давления (внешним осмотром,
на отсутствие запаха топлива и т. д.): корпус насоса, предохранительный клапан, трубопроводы,
штуцера топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.
–
проверьте работоспособность датчика давления в рампе по значениям, указанным в разделе
"Контроль соответствия",
–
проверьте правильность установки прокладки электромагнитного клапана регулирования давления,
–
проверьте работу форсунок (см.
Проверка "Проверка форсунок"
).
Произведите необходимый ремонт.
Если неисправность сохраняется, замените регулятор подачи топлива.
Если неисправность сохраняется, замените ТНВД.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF144
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при запросе на включение
кондиционера или после подачи управляющей команды
AC599 "Компрессор
кондиционера"
.
Особенности:
Если реле не запитывается, кондиционер не включается.
Если реле запитано постоянно, это приведет к полной разрядке аккумуляторной
батареи.
Используйте контактную плату
El
é
. 1590
при любых работах с разъемами ЭБУ.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и работоспособность реле
R10A
компрессора кондиционера.
При необходимости замените реле.
Если реле исправно, проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт B1
Контакт A2
колодки реле компрессора
кондиционера.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF146
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ
1.DEF :
Несоответствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
Рабочее напряжение ЭБУ:
9 В < рабочее напряжение < 16,5 В
.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Проверьте предохранители
FM3 на 30A
и
FM6 на 10A
.
При необходимости замените жгут проводов.
Снимите реле
R8
питания ЭБУ и проверьте его работу. Если реле неисправно, замените его.
Проверьте наличие напряжения
+ 12 В после замка зажигания
на следующих контактах:
Контакт G1
разъема A черного цвета ЭБУ системы впрыска
Контакт D1
разъема A черного цвета ЭБУ системы впрыска
Если напряжение питания отсутствует на
контакте
G1
разъема A черного цвета ЭБУ системы впрыска,
проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи:
Контакт G1
Колодка реле
R8, контакт 13
При необходимости устраните неисправность.
Если напряжение питания отсутствует на контакте
D1
разъема A черного цвета ЭБУ системы впрыска,
проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в цепи:
Контакт D1
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке,
контакт 28
При необходимости устраните неисправность.
Если после выполнения всех этих проверок неисправный элемент не выявлен, проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем
B коричневого цвета, контакт E1
Колодка реле
R8, контакт 15
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
содержание .. 70 71 72 73 74 75
|
|
|