Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68   ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 67

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF081
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте разъем блока пред- и послепускового подогрева и провода питания свечей предпускового
подогрева.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:
32-контактный разъем
С
серого цвета
ЭБУ систем впрыска,
контакт E2
Контакт 8
разъема блока пред- и
послепускового подогрева
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется,
проверьте работу выходного каскада ЭБУ
.
При подключенном блоке пред- и послепускового подогрева:
соедините наконечник минусового провода вольтметра с
контактом 8
разъема блока предпускового
подогрева,
соедините наконечник плюсового провода вольтметра с цепью
+ 12 В
аккумуляторной батареи,
подайте команду
AC010 "Блок пред- и послепускового подогрева"
.
Если вольтметр не показывает напряжения аккумуляторной батареи в течение всего времени подачи
команды (десять циклов включения-выключения по 1 секунде каждый), то обратитесь в службу
технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF082
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
CO
:
обрыв цепи
CC.0
:
обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1
:
короткое замыкание на + 12 В
1.DEF:
несоответствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при подаче управляющей
команды
AC005 "Реле топливного насоса низкого давления"
.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то холодный двигатель
запускается с трудом или не запускается.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
CO/CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте соединения реле насоса низкого давления и ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и соответствие предохранителей
F2 на 10A, F1 на 20A и F3 на 40A
.
При необходимости замените их.
Проверьте работоспособность и соответствие реле R15A.
При необходимости замените реле.
Подайте команду
AC005 "Реле топливного насоса низкого давления"
.
Если при подаче команды управляющее напряжение на реле не подается, проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания на "массу" в следующих цепях:
"+" аккумуляторной батареи
Контакт A3
колодки реле
R15А
"+" после замка зажигания
Контакт A1
колодки реле
R15А
32-контактный разъем С серого цвета
ЭБУ систем впрыска,
контакт C1
Контакт A2
колодки реле
R15А
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF082
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1/1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте соединения реле насоса низкого давления и ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте работоспособность и соответствие реле R15A.
При необходимости замените реле.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания на
+ 12 В
в следующих цепях:
32-контактный разъем С серого цвета
ЭБУ систем впрыска,
контакт C1
Контакт A2
колодки реле
R15А
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF084
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА РЕГЕНЕРАЦИИ ОГ
CO.0
:
разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1
:
короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "
DF092 "Напряжение питания
№2 датчиков"
, если она является присутствующей или запомненной
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя или при работе двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
в отработавших газах появляется дым,
системы рециркуляции ОГ и турбонаддува не действуют.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений клапана СРОГ.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление датчика положения клапана СРОГ между контактами
2 и 6
разъема клапана
СРОГ.
Замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, если величина сопротивления не находится в
пределах
6,5 Ом
±
40%
Убедитесь в
отсутствии обрывов
и
короткого замыкания на "массу"
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный
разъем В коричневого цвета,
контакт J2
Контакт 6
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ.
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный
разъем В коричневого цвета,
контакт F4
Контакт 2
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ.
При необходимости устраните неисправность.
Выполните повторную инициализация клапана СРОГ, подав команду
RZ010 "Адаптивные параметры
при неисправности клапана СРОГ"
(см. раздел
"Замена элементов системы"
).
Если неисправность сохраняется, то замените электромагнитный клапан рециркуляции отработавших
газов.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68   ..