Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67   ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 66

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF073
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2
ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
CO.0
:
разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1
:
короткое замыкание на + 12 В
1.DEF:
несоответствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность
DF092 "Напряжение питания
№ 2 датчиков"
, если она является присутствующей или запомненной
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после того, как педаль
управления подачей топлива была несколько раз нажата до упора, а затем
отпущена.
Особенности:
Система наддува, регулятор скорости движения и управление нагревательными
элементами отопления салона заблокированы.
Горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
Частота вращения коленчатого вала двигателя постоянно равна
1250 об/мин
.
При работах на разъемах ЭБУ используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении
неисправностей:
При одновременном присутствии неисправности
DF071
"Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика
положения педали управления подачей топлива"
,
проверьте правильность присоединения разъема
датчика педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
32-контактный разъем А черного цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт F3
Контакт 6
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива
32-контактный разъем А черного цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт F2
Контакт 5
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
дорожки 2
датчика положения педали управления подачей топлива между
контактами 1
и
5
разъема датчика.
Замените датчик, если значение сопротивления не находится в пределах
2,85 Ом
±
2,05 кОм
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF073
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
32-контактный разъем А черного цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт F3
Контакт 6
разъема датчика положения педали
управления подачей топлива
32-контактный разъем А черного цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт F4
Контакт 1
разъема датчика положения педали
управления подачей топлива
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
дорожки 2
датчика положения педали управления подачей топлива между
контактами 1
и
5
разъема датчика.
Замените датчик, если значение сопротивления не находится в пределах
2,85 Ом
±
2,05 кОм
.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии
поврежденных, оборванных и закоротивших проводов
в следующих цепях:
32-контактный разъем А черного цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт F3
Контакт 6
разъема датчика положения педали
управления подачей топлива
32-контактный разъем А черного цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт F2
Контакт 5
разъема датчика положения педали
управления подачей топлива
32-контактный разъем А черного цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт F4
Контакт 1
разъема датчика положения педали
управления подачей топлива
32-контактный разъем А черного цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт Н2
Контакт 3
разъема датчика положения педали
управления подачей топлива
32-контактный разъем А черного цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт G2
Контакт 4
разъема датчика положения педали
управления подачей топлива
32-контактный разъем А черного цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт Н3
Контакт 2
разъема датчика положения педали
управления подачей топлива
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик положения педали управления подачей топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF081
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ РЕЛЕ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
CC.1
:
короткое замыкание на + 12 В
CC.0
:
обрыв цепи или замыкание на "массу"
CO
:
обрыв цепи
1.DEF: внутренняя электрическая неисправность
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи управляющей
команды
AC010 "Реле предпускового подогрева"
или после попытки запуска
двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то холодный двигатель
запускается с трудом или не запускается.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте разъем блока пред- и послепускового подогрева и провода питания свечей предпускового
подогрева.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания на
+ 12 В
в следующих цепях:
32-контактный разъем C серого цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт E2
Контакт 8
разъема блока пред- и
послепускового подогрева
32-контактный разъем C серого цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт A4
Контакт 9
разъема блока пред- и
послепускового подогрева
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность не устраняется, замените блок пред- и послепускового подогрева.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF081
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
CC.0
CO
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Если блок пред- и послепускового подогрева коротко
замкнут на "массу", существует опасность постоянной
запитки свечей. Это может стать причиной повреждения
свечей предпускового подогрева и двигателя.
При наличии неисправности
CC.0
горит сигнальная
лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
Этап 1:
С помощью мультиметра с электроизмерительными клещами объедините в один жгут 4 провода
питания свечей предпускового подогрева. Подайте на реле предпускового подогрева управляющую
команду
AC010 "Реле предпускового подогрева"
и замерьте силу тока, потребляемую 4 свечами
предпускового подогрева.
Если потребляемая сила тока не находится в пределах
60-80 A
, переходите к этапу 2, в противном
случае диагностика закончена.
Этап 2:
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте разъем блока пред- и послепускового подогрева и провода питания свечей предпускового
подогрева.
Проверьте сопротивление свечей предпускового подогрева
Замените свечу, если величина ее сопротивления ниже
2 Ом при + 20
°
C
.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших на "массу" проводов в следующих
цепях:
32-контактный разъем
С
серого цвета
ЭБУ систем впрыска,
контакт E2
Контакт 8
разъема блока пред- и
послепускового подогрева
32-контактный разъем
С
серого цвета
ЭБУ систем впрыска,
контакт A4
Контакт 9
разъема блока пред- и
послепускового подогрева
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность не устраняется, замените блок пред- и послепускового подогрева.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67    ..