Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 48

 

 

Диагностика - Проверки
ТЕСТ 1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Затяните болты крепления каталитического
нейтрализатора.
Ослабьте затяжку крепления или отсоедините
промежуточный глушитель от каталитического
нейтрализатора. При необходимости вставьте
между ними деревянную прокладку.
Запустите двигатель и проверьте, не стал ли он
работать лучше.
Двигатель работает нормально?
ДА
Затяните крепление промежуточного глушителя.
Ослабьте затяжку крепления или отсоедините
основной глушитель от промежуточного. При
необходимости вставьте между ними
деревянную прокладку.
Запустите двигатель и проверьте, не стал ли он
работать лучше.
Двигатель работает нормально?
ДА
Замените основной глушитель.
НЕТ
Замените каталитический
нейтрализатор.
НЕТ
Замените промежуточный глушитель.
Диагностика - Проверки
ТЕСТ 2
Промывка ТНВД
Только для ТНВД
CP1
!
Эта операция может привести к поступлению в контур возврата частиц, которые могут блокировать или
нарушить работу регулятора давления. Эти частицы оседают затем в топливном фильтре.
Для промывки необходимо одновременно создать давление в контуре подачи топлива к ТНВД и подать
управляющий сигнал на электромагнитный клапан регулирования давления в топливораспределительной
рампе.
Порядок выполнения:
(см. Техническую ноту "
Схемы электрооборудования
" автомобиля)
При выключенном "зажигании":
Снимите реле топливного насоса.
Зашунтируйте цепь питания реле топливного насоса в блоке предохранителей защиты цепей
двигателя и реле.
Включите "зажигание" и подсоедините диагностический прибор.
Установите связь с системой, затем войдите в режим команд.
– Запустите
3 - 5 раз
команду
AC006
"Электромагнитный клапан регулирования давления
топлива"
.
выключите "зажигание",
Снимите перемычку и установите на место реле ТНВД.
Включите "зажигание" и установите связь с системой.
Удалите из памяти неисправность "реле топливного насоса".
Запустите двигатель и считайте показания давления в топливораспределительной рампе.
Если после проведения операции произошло увеличение величин давления в рампе:
Повторите процедуру промывки для обеспечения максимальной эффективности промывки. Во время
последующего дорожного испытания нажмите несколько раз до упора на педаль управления подачей
топлива, чтобы частицы оказались в баке.
Конец операции.
Если после проведения операции величины давления не изменились:
Повторите (или выполните) диагностическую процедуру
"AC006", этап 2
.
Диагностика - Проверки
ТЕСТ 3
Проверка ветви низкого давления
Тип ТНВД
CP1
CP3
Проверьте топливный фильтр:
Проверьте соответствие топливного фильтра (фильтр RENAULT с соответствующим складским
номером),
Положение и степень загрязнения фильтрующего элемента,
Установку и состояние прокладок.
При наличии металлической стружки в фильтре:
Замените топливный фильтр, прокачайте системы и
продолжите диагностику
.
Проверка подачи топлива в систему впрыска от внешнего топливного бака.
Целью данной операции является обнаружение возможной неисправности контура подачи топлива низкого
давления, полностью заменив его внешним баком.
Порядок выполнения:
Отсоедините подводящий шланг от входа топливного фильтра и закройте отверстие шланга заглушкой.
На автомобилях с электрическим (а не ручным) топливоподкачивающим насосом снимите реле питания
насоса.
Присоедините шланг к входу топливного фильтра и опустите другой конец шланга в
чистый
сосуд
емкостью около 5 литров.
Отсоедините сливной топливопровод от датчика температуры топлива (слив топлива от ТНВД и
форсунок) и заглушите отверстие шланга.
Присоедините прозрачный шланг к штуцеру датчика температуры топлива и опустите другой конец
шланга в сосуд.
Заполните сосуд
чистым
топливом.
Запустите двигатель и выждите до удаления воздуха из системы (в сливном шланге не должно быть
пузырьков воздуха).
Удалось ли ликвидировать неисправность,
указанную в жалобе владельца?
НЕТ
Соединения ветви низкого давления
соответствуют требованиям и исправны?
ДА
(см.
следующую
страницу)
ДА
Ветвь низкого давления в порядке.
Присоедините отсоединенные
топливопроводы низкого и высокого
давления и выполните диагностику по
алгоритму поиска неисправностей или
коду неисправности, при котором
требуется выполнение данного
проверки.
НЕТ
Произведите необходимый ремонт.
Диагностика - Проверки
ТЕСТ 3
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Проверьте состояние и работоспособность ручного или электрического топливного насоса (в зависимости
от модели двигателя). При необходимости устраните неисправности и продолжите проверку.
Если неисправность происходит при низком уровне топлива в баке, проверьте соответствие между
действительным уровнем топлива и показаниями щитка приборов.
Топливозаборный узел всасывает топливо через расположенную в его нижней части трубку Вентури.
Проверьте, на забито ли отверстие трубки Вентури (диаметром 6-8 мм) грязью, скопившейся в баке.
Проверьте заполнение топливом контура низкого давления системы питания.
Проверьте качество используемого топлива:
По запаху и внешнему виду определите путем сравнения с заведомо чистым топливом наличие в
топливе
бензина, растворителей, разбавителей, серной кислоты (придающей топливу белесый вид), воды или
мазута.
Если топливо загрязнено:
Замените топливо.
Замените топливный фильтр.
Удалите воздух из контуров высокого и низкого давления топливной системы.
Особенности ветви низкого давления двигателей, оснащенных топливоподкачивающим насосом
Этот насос работает несколько секунд только при включении "зажигания" и запуске двигателя.
Проверьте, подает ли насос топлива в указанных фазах работы.
Произведите необходимый ремонт.
Ветвь низкого давления исправна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..