Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 46

 

 

Диагностика - АПН
АПН 5
Двигатель работает неустойчиво
УКАЗАНИЯ
АПН5 следует проводить только после полной проверки с помощью
диагностического прибора.
Если при переключении передач происходит заброс оборотов двигателя, проверьте, есть ли коврик на полу
и не блокирует ли он педаль управления подачей топлива, педаль тормоза и педаль сцепления, затем
проверьте исправность датчика хода педали сцепления и правильность действия датчика положения
педали управления подачей топлива при отпускании педали.
Измерьте
сопротивление
датчика частоты вращения коленчатого вала между
контактами 1 и 2
:
Замените датчик, если величина сопротивления выходит за пределы:
235 Ом
±
35 Ом при + 23
°
C (G9)
800 Ом
±
80 Ом при + 20
°
C (F9)
Убедитесь в
отсутствии обрывов
в следующих цепях:
– ЭБУ системы впрыска,
разъем B
контакт D1
контакт 1
датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
– ЭБУ системы впрыска,
разъем B
контакт C1
контакт 2
датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
Проверьте состояние соединений на "массу" двигателя (отсутствие следов окисления, затяжку
наконечников проводов и т. п.).
Проверьте крепление, установочный зазор и состояние (отсутствие следов перегрева) датчика.
При необходимости замените жгут проводов.
Проверьте ветвь низкого давления, выполнив
проверку 3
.
Проверьте электромагнитный клапан регулирования давления топлива, выполнив часть В
АПН7
,
"Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу"
.
~ 1350 бар
при нажатой до упора педали управления подачей топлива на нагрузочных режимах.
Проверьте расход воздуха, как указано в разделе "Контроль соответствия".
Проверьте турбокомпрессор: выполните
проверку 9
в случае турбокомпрессора с неизменяемой
геометрией направляющего аппарата,
проверку 7
в случае турбокомпрессора с изменяемой геометрией
направляющего аппарата, затем
проверку 6
в обоих случаях.
Проверьте систему подачи топлива как указано в разделе "Контроль соответствия".
Если неисправность сохраняется:
Проверьте разброс компрессии в цилиндрах с помощью функции прибора CLIP Technic, иконка
"Физические измерения" "
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
",
Проверьте компрессии в цилиндрах двигателя, используя при необходимости специализированный
инструмент.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC15 C3, V19
Диагностика - АПН
АПН 6
Утечки в топливной системе
УКАЗАНИЯ
АПН6 следует проводить только после полной проверки с помощью
диагностического прибора.
ВНИМАНИЕ!
Соблюдайте указания по соблюдению чистоты и меры предосторожности,
приведенные в разделах "Вводная часть" и "Указания по соблюдению
чистоты".
Порядок проверки наличия наружных утечек в системе подачи топлива:
Удалите жирные следы чистым разбавителем и протрите деталь или детали протирочными салфетками.
Запустите двигатель и прогрейте его до температуры топлива 50 - 60
°
C.
Остановите двигатель и проверьте наличие жирных следов на проверяемой детали или деталях.
При наличии следов замените деталь или детали.
Прокачайте топливную системы и продолжите проверку.
Если ли жирные следы на ручном
топливоподкачивающем насосе? (проверьте
внешним осмотром и на ощупь)
(при наличии ручного подкачивающего насоса)
ДА
НЕТ
Есть ли жирные следы на топливном фильтре?
(проверьте внешним осмотром и на ощупь)
ДА
НЕТ
Есть ли жирные следы на сливных
топливопроводах?
(проверьте внешним осмотром и на ощупь)
ДА
НЕТ
(см.
следующую
страницу)
Проверьте правильность установки
деталей и состояние уплотнительных
прокладок соединений деталей, если
утечка происходит через соединение.
Замените неисправную деталь или
детали.
Прокачайте топливную системы и
продолжите проверку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC15 C3, V19
Диагностика - АПН
АПН 6
ПРОДОЛЖЕНИЕ
НЕТ
Есть ли жирные следы на ТНВД?
(проверьте внешним осмотром и на
ощупь)
ДА
НЕТ
Если ли жирные следы на
топливопроводах высокого давления и
рампе?
(проверьте внешним осмотром и на
ощупь)
ДА
НЕТ
Есть ли жирные следы на форсунках?
(проверьте внешним осмотром и на
ощупь)
ДА
НЕТ
Завершите диагностику.
Определение места утечки: Где происходит
утечка?
На детали
Через штуцер
или
соединение
деталей
Если утечка происходит на какой-
либо детали, замените деталь, а
также топливопровод или
топливопроводы высокого
давления, снимаемые вместе с
этой деталью.
Если утечка происходит через
соединение топливопровода
высокого давления с деталью,
снимите топливопровод высокого
давления и внешним осмотром
проверьте штуцеры. При
обнаружении поврежденных
штуцеров замените дефектную
деталь, а также топливопровод
или топливопроводы высокого
давления, снятые вместе с этой
деталью.
Примечание:
Рампу, ТНВД или форсунки заменяйте только в случае, если при внешнем осмотре выявлено
повреждение штуцеров.
Прокачайте топливную системы и продолжите проверку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC15 C3, V19
Диагностика - АПН
АПН 7
Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу
УКАЗАНИЯ
АПН7 следует проводить только после полной проверки с помощью
диагностического прибора.
ЧАСТЬ A
Проверьте герметичность и состояние впускного
тракта двигателя: выполните
проверку 4
и
проверку 7
.
Проверьте ветвь низкого давления, выполнив
проверку 3
.
Проверьте состояние разъемов и
электропроводки форсунок.
Проверьте соединения электропроводки
между ЭБУ системы впрыска и форсунками.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте ветвь высокого давление топлива (на
наличие наружных утечек).
(См. заключительную часть алгоритма поиска
неисправностей "
Наружные утечки в системе
подачи топлива
")
Проверьте установку фаз газораспределения
(и положение зубчатого шкива ТНВД) (см.
Руководство по ремонту 377, Механические
узлы и агрегаты, глава 13B, Снятие и
установка ТНВД).
Проверьте двигатель:
Проверьте компрессии в цилиндрах с
помощью прибора Clip Technic, используя
команду "Проверка компрессии в цилиндрах
двигателя".
Проверьте параметры двигателя:
Проверьте, обновлена ли калибровка
ЭБУ системы впрыска (произведена ли
последняя калибровка.
Проверьте цепь зарядки аккумуляторной
батареи как указано в Технической
ноте 6014A, Проверка цепи зарядки
аккумуляторной батареи. Диагностика
генератора, 16A, генератор (прежняя
Техническая нота 3455A).
Проверьте соответствие сигнала
частоты вращения коленчатого вала при
помощи осциллографа: помехи,
обломанный зуб и т. д.
При отклонении от нормы проверьте:
*
Электропроводку.
*
Положение маховика и состояние
зубьев маховика.
* Правильность установки и надежность
затяжки датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала
двигателя.
Проверьте соответствие кодов "
IMA
"
форсунок (если данная функция
задействована).
Проверьте корректировку подачи
топлива по каждой форсунке: при
необходимости выполните
проверку 8
.
(см.
следующую
страницу)
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC15 C3, V19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  ..