Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 45

 

 

Диагностика - АПН
АПН 2
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Есть ли топливо в баке?
НЕТ
ДА
Проверьте, ли работает стартер
(Убедитесь, что частота вращения коленчатого вала при
прокручивании стартером составляет
> ~ 250 об/мин
по
отображаемому на экране параметру
PR006 "Частота
вращения коленчатого вала"
).
НЕТ
ДА
С помощью диагностического прибора проверьте работу
системы электронной противоугонной блокировки запуска
двигателя: состояние
ET003 "Система электронной
системы противоугонной блокировки запуска
двигателя"
должно отображаться как "
НЕАКТИВНО
".
Состояние ET003 не
соответствует норме
или сигнальная лампа
системы электронной
противоугонной
блокировки запуска
двигателя горит
постоянным светом
Состояние ET003 соответствует
норме (Сигнальная лампа
системы электронной
противоугонной блокировки
запуска двигателя не горит)
см. диагностику
системы электронной
противоугонной
блокировки запуска
двигателя
Заправьте бак топливом.
Удалите воздух из контуров высокого и
низкого давления топливной системы.
См. Техническую ноту 6014A,
Проверка цепи зарядки
аккумуляторной батареи, 16A
(прежняя Техническая
нота 3455A), Диагностика
стартера. Стартер (прежняя
Техническая нота 3632A).
Продолжите диагностику по части А настоящего алгоритма поиска
неисправностей.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC15 C3, V19
Диагностика - АПН
АПН 3
В системе впрыска слышны шумы
УКАЗАНИЯ
АПН3 следует проводить только после полной проверки с помощью
диагностического прибора.
Если при запуске холодного двигателя слышны шумы в системе впрыска:
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания.
Проверьте электропитание подогревателя топлива.
Убедитесь в нормальной работе системы предпускового подогрева.
Проверьте соответствие температуры топлива и охлаждающей жидкости.
Слышны ли шумы в системе впрыска при работе двигателя на холостом ходу:
Проверьте состояние контактов разъемов форсунок и регулятора давления.
Проверьте соответствие информации о массовом расходе воздуха: используйте диагностики:
PR050
"Измерение расхода воздуха"
или выполните
проверку 4
.
Если шумы сохраняются, проведите диагностику форсунок: выполните
проверку 8
).
Слышны ли шумы в системе впрыска на всех режимах:
Произведите диагностику форсунок: выполните
проверку 8
.
Проверьте состояние контактов разъемов форсунок и регулятора давления.
Проверьте качество используемого топлива:
По запаху и внешнему виду определите путем сравнения с заведомо чистым топливом наличие в
топливе
бензина, растворителей, разбавителей, серной кислоты (придающей топливу белесый вид), воды
или мазута.
Если топливо загрязнено:
Замените топливо.
Замените топливный фильтр.
Удалите воздух из контуров высокого и низкого давления топливной
системы.
Проверьте соответствие информации о массовом расходе воздуха: используйте интерпретацию
диагностики:
PR050 "Измерение расхода воздуха"
.
Если неисправность по жалобе владельца не устранена:
Подайте команду
AC006
"Электромагнитный клапан регулирования давления топлива"
:
Затем выполните контроль соответствия по настоящей Технической ноте с целью проверки:
соответствия давления топлива:
PR083
"Давление в топливораспределительной рампе"
,
соответствие подачи топлива от ТНВД: параметр
PR033
"Подача топлива"
.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC15 C3, V19
Диагностика - АПН
АПН 4
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает
достаточной приемистостью
УКАЗАНИЯ
АПН4 следует проводить только после
полной проверки с помощью
диагностического прибора.
ВНИМАНИЕ!
В случае перегрева двигателя до температуры выше
119
°
C
ЭБУ уменьшает подачу топлива (сигнальная
лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости загорается при температуре
115
°
C
).
Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
При запуске двигатель дымит?
НЕТ
ДА
Проверьте:
Качество используемого топлива:
По запаху и внешнему виду определите путем сравнения с заведомо чистым
топливом наличие в топливе
бензина, растворителей, разбавителей, серной кислоты (придающей топливу
белесый вид), воды или мазута.
Если топливо загрязнено:
Замените топливо.
Замените топливный фильтр.
Удалите воздух из контуров высокого и низкого
давления топливной системы.
Правильность установки форсунок (наличие и
соответствие уплотнительного кольца
).
Порядок проверки:
Возьмите линейку длиной около 40 см и положите ее на форсунки. Линейка должна
касаться всех 4 форсунок.
Если одна из форсунок выше остальных, снимите ее и проверьте толщину
уплотнительного кольца.
Если линейка не касается одной из форсунок (зазор более 1 мм), снимите форсунку и
проверьте наличие уплотнительного кольца.
Очистьте гнездо под форсунку, установите форсунку с уплотнительным кольцом
требуемой толщины.
Проверьте герметичность и состояние впускного тракта двигателя, выполнив
проверку 4
.
Проверьте состояние датчика массового расхода воздуха: выполните
проверку 5
.
Турбокомпрессор: выполните
проверку 6
в случае турбокомпрессора с неизменяемой
геометрией направляющего аппарата,
проверку 7
в случае турбокомпрессора с
изменяемой геометрией направляющего аппарата, затем
проверку 8
в обоих случаях.
Дорожное испытание:
Программирование выполняется на горячем двигателе.
Включите 3
ю
или 4
ю
передачу коробки передач и до отказа нажмите на педаль
управления подачей топлива.
Запишите следующие параметры:
PR081 "Отклонение в цепи обратной связи регулирования давления наддува",
PR082 "Давление наддува",
PR050 "Измерение расхода воздуха",
PR006 "Частота вращения коленчатого вала двигателя".
Убедитесь, что изменения давления наддува происходят в зависимости от оборотов
двигателя и что отклонение в цепи обратно связи регулирования давления наддува
невелико. В противном случае замените турбокомпрессор.
Выполните
проверку 9
, часть A.
(см.
следующую
страницу)
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC15 C3, V19
Диагностика - АПН
АПН 4
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ДА
Двигатель работает на всех цилиндрах?
НЕТ
Проверьте работу форсунок: выполните
проверку 10
.
Если неисправность сохраняется:
Проверьте значение предельной скорости, используя команду
SC013 "Функция ограничения скорости
автомобиля"
. Изменения значения максимальной скорости возможны только в случаях, предусмотренных
нормативными актами.
Если значение предельной скорости автомобиля верно: выполните проверку соответствия датчика
положения педали управления подачей топлива, выключателя стоп-сигнала, датчика атмосферного
давления, клапана рециркуляции отработавших газов, заслонки впуска воздуха.
Проверьте соответствие сигнала: датчика массового расхода воздуха, датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя, датчика температуры топлива, датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте состояние соединений, отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепях датчика расхода
воздуха (обработайте неисправность
DF019 "Цепь датчика массового расхода воздуха"
, 2.def), датчика
температуры охлаждающей жидкости (неисправность
DF002 "Цепь датчика температуры охлаждающей
жидкости"
, 1.def), датчика температуры топлива (неисправность
DF021 "Цепь датчика температуры
топлива"
, CO.1) и датчика частоты вращения коленчатого вала (неисправность
DF070 "Соответствие
сигналов датчиков положения распределительного вала и положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя"
, 2.def).
Убедитесь, что в исходном положении заслонка завихрения воздуха открыта: интерпретация команды
AC594 "Заслонка завихрения воздуха"
(в зависимости от комплектации).
Проверьте:
Отсутствие засорения топливного фильтра (для проверки см.
DF072 "Информация о
давлении топлива"
2.def продолжение 2).
Отсутствие утечек в контуре низкого и контуре высокого давления подачи топлива:
выполните
проверку 3
.
Подсоединение системы вентиляции картера.
Регулятор подачи топлива (блокировка-заедание, см. интерпретацию команды:
AC006
"Электромагнитный клапан регулирования давления топлива"
)
Проверьте установку фаз газораспределения (и положение зубчатого шкива ТНВД) (см. Руководство по
ремонту 377, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Снятие и установка ТНВД).
Проверьте величину компрессии в цилиндрах двигателя (идентичность компрессии в цилиндрах с
помощью функции "Проверка компрессии в цилиндрах двигателя" прибора CLIP Technic).
Проверьте компрессии в цилиндрах двигателя, используя при необходимости специализированный
инструмент.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC15 C3, V19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  ..