|
|
содержание .. 511 512 513 514 515 ..
Renault Laguna. Руководство - часть 514
СИСТЕМА ВПРЫСКА Диагностика – Интерпретация барграфов прибора XR25 ПОСЛЕ РЕМОНТА Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**. JMO021.0 17-35 17 Двигатель L7X 700-701 6 Правый барграф 6 высвечивается Карточка № 47, сторона 1/2 постоянно ЦЕПЬ ПОТЕНЦИОМЕТРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Информация на дисплее прибора XR25 : Обрыв цепи (СО), короткое замыкание на массу (СС-), короткое замыкание на «+» (СС+) в цепи контактов 53, 12 или 26 компьютера. УКАЗАНИЯ Если левый барграф 3 или левый барграф 4 или левый барграф 5 также Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию, целостность и отсутствие Компьютер контакт 12 → → → → Контакт 2 потенциометра дроссельной заслонки Компьютер контакт 26 → → → → Контакт 1 потенциометра дроссельной заслонки Компьютер контакт 53 → → → → Контакт 3 потенциометра дроссельной заслонки При необходимости устраните неисправности. Проверьте сопротивление потенциометра. При необходимости замените потенциометр дроссельной Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер впрыска. ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с электрической перегрузкой. СИСТЕМА ВПРЫСКА Диагностика – Интерпретация барграфов прибора XR25 ПОСЛЕ РЕМОНТА Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**. JMO021.0 17-36 17 Двигатель L7X 700-701 7 Правый барграф 7 высвечивается Карточка № 47, сторона 1/2 постоянно ЦЕПЬ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА КРУТЯЩЕГО Информация на дисплее прибора XR25 : Отсутствует. УКАЗАНИЯ Этот барграф не имеет отношения к выполняемым работам. СИСТЕМА ВПРЫСКА Диагностика – Интерпретация барграфов прибора XR25 ПОСЛЕ РЕМОНТА Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**. JMO021.0 17-37 17 Двигатель L7X 700-701 8 Левый барграф 8 высвечивается Карточка № 47, сторона 1/2 постоянно ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА Информация на дисплее прибора XR25 : *08 = СО => Обрыв (СО) в цепи контакта 3 компьютера; *08 = СС0 => Короткое замыкание на массу (СС-) в цепи *08 = СС1 => Короткое замыкание на «+» (СС+) в цепи УКАЗАНИЯ Если высветились другие барграфы, проверьте наличие напряжения 12 В на При установленном на место реле топливного насоса проверьте наличие напряжения +12 В между Если между контактами 85 и 86 имеется напряжение 12 В. Замените реле. Если между контактами 12 В. Включите зажигание, проверьте наличие напряжения 12 В на контакте 86 реле Если на контакте 86 нет напряжения 12 В. Проверьте провод, соединяющий контакт 86 реле с Если на контакте 86 есть напряжение 12 В. Подсоедините вместо компьютера контактную плату и Контактная плата контакт 3 → → → → Контакт 85 реле При необходимости устраните неисправности. Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер впрыска. ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с электрической перегрузкой. СИСТЕМА ВПРЫСКА Диагностика – Интерпретация барграфов прибора XR25 ПОСЛЕ РЕМОНТА Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**. JMO021.0 17-38 17 Двигатель L7X 700-701 10 Левый барграф 10 высвечивается Карточка № 47, сторона 1/2 постоянно ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ Информация на дисплее прибора XR25 : *10 = СО0 => Обрыв цепи (СО) или короткое замыкание на *10 = СС1 => Короткое замыкание на «+» (СС+) в цепи контакта УКАЗАНИЯ В случае короткого замыкания на «+» неисправность может быть определена Если сигнальная лампа неисправности не загорается, убедитесь, что лампа не перегорела. Проверьте цепь управления сигнальной лампой неисправности. Подсоедините вместо компьютера Компьютер контакт 15 → → → → контакт 2 Сигнальная лампа неисправности При необходимости устраните неисправности. Проверьте подачу напряжения питания 12 В на сигнальную лампу неисправности. Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер впрыска. ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с электрической перегрузкой.
содержание .. 511 512 513 514 515 ..
|
|
|