Renault Laguna. Руководство - часть 512

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   510  511  512  513  ..

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 512

 

 

background image

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Карточка прибора XR25

JMO021.0

17-22

17

Двигатель

L7X 700-701

КАРТОЧКА № 47 ПРИБОРА XR25 СТОРОНА 1/2

FI21647-1

*15

* 29

* 30

* 22

* 23

* 25

* 27

код

индикация

* 03

* 04

* 05

* 06

* 08

* 09

* 10

*11

*12

*16

*17

*18

*19

*20

*31

*32

*33

*34

*35

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ

ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

СИГНАЛ ОТ МАХОВИКА

ЦЕПЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ХОЛОСТОГО ХОДА

*39

ВЫСВЕЧЕН 

& ТЕСТИРОВАНИЕ НЕИСПРАВ.

ПОГАШЕН

& ПЕРЕВЕРНУТЬ КАРТОЧКУ

КОД ПРИНЯТ

КОМПЬЮТЕР

ЦЕПИ

ДАТЧИКОВ

ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА

КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖД. ЖИДКОСТИ

СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

РАСХОДОМЕР (ДАВЛЕНИЕ)

ДЕТОНАЦИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

СЕЛЕКТОР В ПОЛОЖ. СТОЯНКА

$НЕЙТРАЛЬ

БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

ЦЕПИ

УПРАВЛЕНИЯ

РЕЛЕ

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РАБОТА ГРУППЫ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛ. НА
МАЛОЙ СКОРОСТИ

РАБОТА ГРУППЫ

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОВ

НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ

ОТКАЗ

СИГНАЛЬНЫЕ

ЛАМПЫ

ТЕМПЕРАТУРА

ОХЛАЖД. ЖИДКОСТИ

СИСТЕМА ВПРЫСКА

(неисправности)

Стирание неисправностей из памяти: G 0 **

Запрос на проверку состояний: G 0 *

КОНТУР

ОПОРОЖНЕНИЯ

АБСОРБЕРА

ИНЖЕКТОР

ЦИЛИНДРА 1

ИЛИ ВПРЫСК А

РЕЛЕ ДАВЛ. В СИСТ.

ГИДРАВЛ.

УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ИНЖЕКТОР

ЦИЛИНДРА 2

ИЛИ ВПРЫСК В

РЕГУЛИРОВКА

ОБОРОТОВ

ХОЛОСТОГО ХОДА

ИНЖЕКТОР

ЦИЛИНДРА 3

ИЛИ ВПРЫСК С

ИНЖЕКТОР

ЦИЛИНДРА 4

СВЯЗЬ

ВПРЫСК 

'

'

'

' КОНДИЦ.

ИНЖЕКТОР

ЦИЛИНДРА 5

ЗАЖИГАНИЕ

ПРИВОД

ДРОССЕЛЬНОЙ

ЗАСЛОНКИ

КОНТАКТОР

ОТПУЩ. ПЕДАЛИ

СВЯЗЬ

ВПРЫСК 

'

'

'

' АКП

ОБОГРЕВ КИСЛОР.
ДАТЧИКА

ПЕРЕДАЧА

ЗАДНЕГО ХОДА

РАЗОМКН.

ЗАКР.

НАПРЯЖЕНИЕ

ПАМЯТЬ

XR25

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

01

Давл. во впуск. коллекторе

мбар

02

Температура охлажд. жидкости

03

Температура воздуха

04

Напряж. питания компьютера

В

05

Кислородный датчик

В

06

Обороты двигателя

об/мин

07

Температура отработ. газов

08

Приближ. значение угла приоткрытия

дроссельной заслонки в положении

«холостой ход»

град.

09

Приближенное значение угла

открытия дроссельной заслонки

в положении «полная нагрузка»

град.

12

Степень циклич. открытия электромагн.

клапана регулирования холостого хода %

13

Сигнал детонации (сред. величина)

мВ

16

Атмосферное давление

кПа

17

Потенциометр дрос. заслонки

град.

18

Скорость автомобиля

км/ч

19

Расход поступающего воздуха

кг/ч

21

Адаптивная коррекция степени

циклич. открытия электромагн.

клапана регулир. холостого хода

кг/ч

23

Степень циклич. открытия электр.

клапана опорожнения абсорбера

%

30

Адаптивная коррекция состава

топл. смеси на разгрузочных режимах

31

Адаптивная коррекция состава

топливной смеси на холостом ходу

35

Величина коррекции состава

топливной смеси

44

Мощность, потребляемая компрессором

кондиционера

Вт

Конец диагностики: G 13*

Каталожный номер: G 70*

Обнаруженные неисправности:

нажать V и 9

Возврат в режим диагностики: D

РУС

СВЯЗЬ

ВПРЫСК 

'

'

'

' ОБОГРЕВ

ВЕТР. СТЕКЛА

background image

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Карточка прибора XR25

JMO021.0

17-23

17

Двигатель

L7X 700-701

КАРТОЧКА № 47 ПРИБОРА XR25 СТОРОНА 2/2

2

4

РУС

!

индикация

БОЛЬШАЯ

СКОРОСТЬ

ПОГАШЕН 

& ТЕСТ СОСТОЯНИЙ

ВЫСВЕЧЕН 

& ПЕРЕВЕРНУТЬ КАРТОЧКУ

КОД ПРИНЯТ

СИГНАЛ ОТ
МАХОВИКА

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ

ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

АКТИВИРОВАНА

ПОЛОЖЕНИЕ

'

'

'

' ДРОССЕЛЬНОЙ &

&

&

&

ЗАСЛОНКИ

«ПОЛНАЯ

НАГРУЗКА»

«ХОЛОСТОЙ

ХОД»

СЕЛЕКТОР В
ПОЛОЖЕНИИ
СТОЯНКА/НЕЙТРАЛЬ

+ ПОСЛЕ ЗАМКА

ЗАЖИГАНИЯ

КОМПЬЮТЕРА

СИГНАЛЬНЫЕ

ЛАМПЫ

ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ

ВПРЫСК ИЛИ

НЕИСПРАВНОСТЬ

РЕГУЛИРОВАНИЕ
СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ

РЕГУЛИРОВАНИЕ

ХОЛОСТОГО ХОДА

УПРАВЛЕНИЕ
ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ

ОПОРОЖНЕНИЕ

АБСОРБЕРА

ГРУППА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛ.

КОНДИЦИОНЕР &

РАБОТА НА МАЛОЙ
СКОР. ИЛИ ПРЕДОТВР.
ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД

КОНДИЦИОНЕР

ЗАПРОС

&

&

&

&

РАЗРЕШЕНИЕ ИЛИ

ЗАПРЕЩЕНИЕ НА

ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПР.

СИСТЕМА ВПРЫСКА

(состояния)

Стирание неисправностей из памяти: G 0 **

Запрос на контроль неисправностей: G 02 *

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЛЕ
ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ОБОГРЕВ

КИСЛОРОДНОГО

ДАТЧИКА

ВКЛЮЧЕНИЕ
ОБОГРЕВА ВЕТРОВОГО
СТЕКЛА

ВКЛЮЧЕНИЕ

ПЕРЕДАЧИ

ЗАДНЕГО ХОДА

БЛОКИРОВКА

ГИДРОТРАСФ.

КРУТЯЩЕГО

МОМЕНТА

БЛОКИРОВКА
ТРЕБУЕТСЯ ИЛИ
НЕ ТРЕБУЕТСЯ

3

ОТСУТСТВИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В ПАМЯТИ

КИСЛОРОДНЫЙ

ДАТЧИК

ПРЕРЫВАНИЕ
ВПРЫСКА

СКОРОСТЬ

АВТОМОБИЛЯ > 30 КМ/Ч

КОНФИГУРАЦИЯ

КОМПЬЮТЕРА

АРГЕНТИНА

БРАЗИЛИЯ

С КОНДИЦ.

БЕЗ КОНДИЦ.

С АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

С МЕХАНИЧЕСКОЙ

КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРИСУТСТВУЕТ

ПАМЯТЬ

ПРИБОРА XR25

КОМАНДНЫЕ РЕЖИМЫ: G..

(ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ)

10*

Реле топливного насоса

11*

Реле блокировки

12*

Компрессор кондиционера

14*

Реле клапана регулирования
холостого хода

16*

Реле клапана опорожнения
абсорбера

21*1* Сигнальная лампа

неисправности

2*

Сигнальная лампа температуры
охлаждающей жидкости

25*

Сопротивление обогрева
кислородного датчика

27*1* Работа группы электровенти-

ляторов на малой скорости

2*

Работа группы электровенти-
ляторов на большой скорости

31*1* Инжектор цилиндра № 1
2*

Инжектор цилиндра № 2

3*

Инжектор цилиндра № 3

4*

Инжектор цилиндра № 4

5*

Инжектор цилиндра № 5

36*1* Сигнал управления катушек

зажигания цилиндров № 1 и 5

2*

Сигнал управления катушек
зажигания цилиндров № 2 и 6

3*

Сигнал управления катушек
зажигания цилиндров № 3 и 4

50*х*

Программирование

автомобиля

56*1* Считывание № поставщика
2*

Считывание параметров
компьютера

61*

Отображение положения
распределительных валов

Обратитесь к процедуре,

описанной на СПРАВОЧНОЙ

КАРТОЧКЕ С

Конец диагностики: G 13 *

Каталожный номер: G 70 *

Обнаруженные неисправности:

нажать V и 9

Возврат в режим диагностики: D

!

background image

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Интерпретация

барграфов прибора XR25

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!

JMO021.0

17-29

17

Двигатель

L7X 700-701

3

Правый барграф 3 высвечивается

Карточка № 47, сторона 1/2

постоянно

ЦЕПЬ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Информация на дисплее прибора XR25

:

*23 = СО,

=>

Обрыв в цепи (СО) контакта 28 компьютера;

*23 = СС0,

=>

Короткое замыкание на массу (СС-) в цепи
контакта 28 компьютера;

*23 = СС1,

=>

Короткое замыкание на «+» (СС+) в цепи контакта
28 компьютера;

*23 = 1 dEF,

=>

Замкнутая цепь регулирования качества рабочей
смеси;

*23 = 2 dEF,

=>

Датчик с большим сроком службы.

УКАЗАНИЯ

Если левый барграф 8 мигает, увеличьте обороты двигателя до 2500 об/мин и
поддерживайте их в течение 5 минут. Если левый барграф 8 высвечивается
постоянно, устраните неисправность. Если высветились другие барграфы,
проверьте состояние электрической массы автомобиля.

Проверьте соединение и состояние разъема кислородного датчика.

Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию,
целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепях:

Компьютер

контакт 10

Контакт 3 кислородного датчика

Компьютер

контакт 28

Контакт 4 кислородного датчика

При необходимости устраните неисправности.

Если проблема не устранена, замените кислородный датчик.

Неисправность все равно сохраняется! Необходимо заменить компьютер
впрыска.

ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с электри-

ческой перегрузкой. Прежде, чем устанавливать новый
компьютер, надо найти причину выхода из строя старого.

Проблема находится вне рамок регулирования качества рабочей смеси.
Проверьте, соответствует ли норме давление топлива в
топливораспределительной рампе.
Проверьте, нет ли подсоса воздуха в системе выпуска отработавших газов.
Проверьте герметичность системы опорожнения адсорбера.

Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Проведите дорожное испытание для того, чтобы очистить датчик.
При повторном отказе датчика замените его.

*23 = CO

*23 = CCO

*23 = CC1

*23 = 1 dEF

*23 = 2 dEF

background image

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Интерпретация

барграфов прибора XR25

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!

JMO021.0

17-30

17

Двигатель

L7X 700-701

4

Левый барграф 4 высвечивается

Карточка № 47, сторона 

1/2

постоянно
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Информация на дисплее прибора XR25

:

*04 = СС0

=>

Короткое замыкание на массу (СС-) в цепи

контакта 45 компьютера;

*04 = СО1

=>

Обрыв цепи (СО) или короткое замыкание на «+»

(СС+) в цепи контакта 45 компьютера;

*04 = 1 dEF

=>

Неправильная величина.

УКАЗАНИЯ

Если левый барграф 3 или левый барграф 5 или правый барграф 6 также

высвечивается, проверьте цепь контакта 26 компьютера.

Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию,

целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепях:

Компьютер контакт 45

Контакт 1 датчика температуры охлаждающей

жидкости

Компьютер контакт 26

Контакт 4 датчика температуры охлаждающей

жидкости

При необходимости устраните неисправности.

Проверьте сопротивление датчика. Замените его при необходимости.

Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер

впрыска.

ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с

электрической перегрузкой. Прежде, чем установить новый
компьютер, надо найти причину выхода из строя старого.

Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию,

целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепях:

Компьютер

контакт 45

Контакт 1 датчика температуры охлаждающей

жидкости

Компьютер

контакт 26

Контакт 4 датчика температуры охлаждающей

жидкости

Примечание

:

сигнал приходит на компьютер, но его значение неправильное

(из-за помех).

При необходимости устраните неисправности.

Замените датчик, поскольку его работоспособность нарушена.

Неисправность все равно сохраняется! Необходимо заменить компьютер

впрыска.

ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с

электрической перегрузкой. Прежде, чем устанавливать новый
компьютер, надо найти причину выхода из строя старого.

*04 = CC0
*04 = CC1

*04 = 1 dEF

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   510  511  512  513  ..