Renault Laguna. Руководство - часть 282

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   280  281  282  283  ..

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 282

 

 

background image

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Система дистанционного управления на инфракрасных лучах

88-16

88

ОПИСАНИЕ

Излучатель инфракрасного сигнала встроен в
ключ зажигания.
Излучатель может заменяться отдельно, при его
заказе следует указать номер, имеющийся на
внутренней табличке (для совместимости с
декодером).

ПРИЕМНЫЙ БЛОК ИНФРАКРАСНОГО СИГНАЛА

Приемный блок инфракрасного сигнала
располагается на потолочной консоли.

Приемный блок получает кодированный
инфракрасный сигнал с излучателя и передает
полученный код на декодер. При этом
осуществляется усиление инфракрасного сигнала.

В моделях, оборудованных системой
сигнализации, ультразвуковые приемники
встроены непосредственно в приемный блок
инфракрасного сигнала.

Приемный блок инфракрасного сигнала может
быть заменен отдельно
 от излучателя
инфракрасного сигнала и декодера.

ПРИМЕЧАНИЕ: инфракрасный сигнал передается
непрерывно (можно определить по миганию
контрольной лампы разряда аккумуляторной
батареи при нажатии кнопки ПДУ).

ВНИМАНИЕ: Система дистанционного
управления не будет работать, если:
– В салоне автомобиля находится включенный

миниатюрный неоновый фонарь или
портативный компьютер (с открытым экраном).

– При слишком частом последовательном

нажатии кнопки ПДУ (для защиты от
сканирования).

– При наличии напряжения «+» после замка

зажигания.

СНЯТИЕ
– Сдвиньте держатель (А) в направлении

передней части автомобиля.

– Отсоедините разъем.
– Снимите приемный блок инфракрасного

сигнала.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Черный разъем

Контакт

Назначение

1

Сигнал обнаружения ультразвукового
излучения

2

Питание ультразвукового приемника

3

Масса

4

Выход от приемного блока
инфракрасного сигнала

5

Питание приемного блока
инфракрасного сигнала

6

Световой индикатор состояния
охранной сигнализации

Декодер (В)
Декодер расположен сбоку на коммутационном
блоке салона.

background image

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Система дистанционного управления на инфракрасных лучах

88-17

88

Декодер включает в себя реле центрального
замка дверей, приемник инфракрасного код-
сигнала, поступающего от приемного блока, реле
временной задержки освещения салона,
электронную противоугонную блокировку запуска
двигателя и систему автоматического закрытия
стекол дверей (в зависимости от комплектации).

СНЯТИЕ
Декодер можно снять без снятия приборной
панели.
– Достаньте рукой декодер, расположенный под

приборной панелью (слева) и, поднимая его
вверх, отсоедините фиксаторы.

– Отжав фиксаторы, отсоедините оба разъема.
– Перемещая декодер вниз, снимите его.

(Порядок подсоединения декодера описан в
разделе 87).

ПРИМЕЧАНИЕ: Замки всех дверей могут быть
заперты (или отперты) снаружи только при
помощи пульта дистанционного управления
(выключатели на замках передних дверей не
предусмотрены).

ВНИМАНИЕ: Если автомобиль оборудован
электронной противоугонной блокировкой запуска
двигателя, замену декодера следует выполнять в
соответствии с разделом 82.

background image

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Система запоминания положения сиденья водителя

88-18

88

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Данная система позволяет водителю:
– Выполнять регулировку положения

сиденья при помощи электропривода.

Система обеспечивает регулирование

следующих трех параметров:
• Расстояние от рулевого колеса.

• Высота сиденья.

• Угол наклона спинки сиденья.

Эти регулировки выполняются в режиме ручного
управления
.

– Запоминать и восстанавливать за один цикл

все предыдущие регулировки положения

сиденья водителя.

Эти операции выполняются в режиме
автоматического управления.

Обработка установок, выбранных водителем, а

также управление тремя электродвигателями,

снабженными потенциометрами (для более

точного позиционирования), осуществляется при

помощи компьютера. Таким образом, компьютер

постоянно контролирует систему.

ОПИСАНИЕ

Компьютер (1)

Компьютер расположен под сиденьем водителя,

между блоком охранной сигнализации (2) и

блоком управления адаптивного гидроусилителя

рулевого управления (3) (в зависимости от

комплектации).

Для того, чтобы получить доступ к компьютеру,

следует переместить сиденье в крайнее переднее

положение и, отвернув два винта, снять

пластмассовую крышку.

Компьютер в зависимости от содержания

поступившей на него команды поддерживает

следующие режимы работы:
– режим ожидания (пассивное состояние);
– рабочий режим (активное состояние).

Из пассивного состояния в активное компьютер

переводится при получении одного из трех

сигналов:
1) Сигнала отпирания дверей с помощью пульта

дистанционного управления, который включает
систему на 15 секунд (переводит в активное

состояние).

2) Сигнала открытия двери водителя (контактный

датчик замка), если перед появлением

указанного сигнала не выключалось зажигание,

включает систему на 4 минуты.

3) Сигнала о включении зажигания (т. е. при

подаче «+» электропитания после замка

зажигания). Компьютер находится в активном

состоянии, пока подается питание..

Система возвращается из активного состояния
в пассивное
 через 4 минуты после снятия

сигнала «+» после замка зажигания (т. е. при

выключении зажигания) или еще раньше при

открытии и закрытии двери водителя (т. е., когда

водитель покидает автомобиль).

При отключении напряжения питания (отсоеди-

нение аккумуляторной батареи) информация,

хранящаяся в компьютере сохраняется.

background image

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Система запоминания положения сиденья водителя

88-19

88

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА

Белый разъем (9-контактный)

Контакт

Назначение

A1

Электродвигатель продольного
перемещения сиденья

A2

«+» электропитания механизма
регулировки сиденья через плавкий
предохранитель до замка зажигания

A4

Не используется

A5

Не используется

B1

Электродвигатель подъема задней
части подушки сиденья

B2

Не используется

B3

Масса

B4

Общий вывод для электродвигателей
механизмов регулировки сидений

B5

Электродвигатель привода спинки
сиденья

Коричневый разъем (30-контактный)

Контакт

Назначение

1

1-я кнопка памяти

2

2-я кнопка памяти

3

3-я кнопка памяти

4

Управление памятью

5

Опускание сиденья

6

Подъем сиденья

7

Наклон назад спинки сиденья

8

Наклон вперед спинки сиденья

9

Перемещение сиденья назад

10

Перемещение сиденья вперед

11

Не используется

12

Ползунок потенциометра механизма
подъема сиденья

13

Не используется

14

Ползунок потенциометра положения
спинки сиденья

15

Ползунок потенциометра
перемещения сиденья вперед/назад

16

«+» электропитания блока памяти
через плавкий предохранитель до
замка зажигания

17

«+» электропитания до замка
зажигания через выключатель
«вкл/выкл»

18

«+» после замка зажигания

19

Электронная масса

20

Сигнал от контактного датчика замка
левой передней двери

21

«+» электропитания потенциометров
механизмов регулировки сидений

22

Сигнал на разблокирование замков
дверей

23

«+» электропитания дополнительного
оборудования

24

Не используется

25

Не используется

26

Не используется

27

Сигнал диагностического разъема
(цепь L)

28

Сигнал диагностического разъема
(цепь К)

29

«–» электропитания потенциометров
механизмов регулировки сидений

30

Не используется

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   280  281  282  283  ..