Renault Laguna. Руководство - часть 147

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   144  145  146  147  148 

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 147

 

 

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-29

38

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ

– Разъедините 2-контактный разъем датчика положения педали.

– Измерьте сопротивление между двумя контактами датчика, педаль не нажата.

Если датчик правильно установлен, а его сопротивление не равно приблизительно

250 ± 12 Ом, замените датчик.

– Проверьте состояние соединений на 2-контактном разъеме, а затем на

37-контактном разъеме.

– Проверьте и обеспечьте целостность и изоляцию на следующих линиях:

– между контактом 1 разъема датчика и контактом 36 37-контактного разъема.

– между контактом 2 разъема датчика и контактом 10 37-контактного разъема.

– Проверьте состояние изоляции между цепями.

– Проверьте работу датчика хода педали тормоза:

– снимите датчик хода педали тормоза, а затем выключите зажигание и

включите его вновь.

– при присоединенном датчике используйте функцию #10 на приборе XR25,

чтобы проверить, что когда стержень датчика постепенно нажимается, дисплей

прибора показывает следующую последовательность: PL, 1, 2, 3, 4, 5 и затем

СО.1.

При неправильных показаниях замените датчик хода педали тормоза, удалите

информацию о неисправности из памяти компьютера и проведите дорожное

испытание.

Если неисправность появилась вновь, замените датчик хода педали тормоза.

Если неисправность сохраняется, замените компьютер и удалите информацию о

неисправности из памяти.

После замены датчика проверьте работу нового датчика, используя функцию #10 на

приборе XR25.

ЦЕПЬ ГЛАВНОГО РЕЛЕ (реле электромагнитных клапанов)

– Убедитесь в отсутствии неисправностей в соединениях на реле и 37-контактном

разъеме.

– Проверьте соединение с массой антиблокировочной системы (затяните массовый

провод около аккумуляторной батареи).

– Проверьте напряжение аккумуляторной батареи (< 18 В) и правильно затяните

наконечники проводов на клеммах аккумуляторной батареи.

– Измерьте сопротивление катушки реле между контактами 3 и 12 реле.

Если сопротивление катушки не равно примерно 80 Ом, замените реле.

– Проверьте электропроводность между контактом 32 разъема компьютера и

контактом 12 разъема реле (15-контактного).

– Проверьте электропроводность между контактом 3 15-контактного разъема и

плавким предохранителем на 5 А антиблокировочной системы, расположенным в

коммутационном блоке салона, через клемму А1 12-контактного разъема R36

(антиблокировочная система/приборная панель), расположенного под левой

передней фарой.

– Проверьте электропроводность между контактами 4 и 5 15-контактного разъема и

плавким предохранителем на 30 А антиблокировочной системы, расположенным в

коммутационном блоке моторного отсека.

– Проверьте целостность цепи между контактами 9 и 10 15-контактного разъема и

контактами 13 и 37 37-контактного разъема.

Если все проверки показали исправность и неисправность сохраняется после

удаления информации о ней из памяти компьютера, отключите диагностический

режим (G13*), выключите зажигание и вновь включите его, после чего замените реле.

Если неисправность появилась вновь, замените компьютер и удалите информацию о

неисправности из памяти.

11

11

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-30

38

ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ
ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ: ПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ ПЕДАЛЬ НАЖАТА
ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ: ПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ ПЕДАЛЬ НЕ
НАЖАТА

– Когда педаль нажата и отпущена, чередуется ли свечение барграфа 13 на

правой и левой сторонах?

– ДА

:

Нормальная работа цепи

– НЕТ :

Какая неисправность указывается высвечиванием барграфа 13?

– Барграф 13 ПОСТОЯННО ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ: стоп-сигналы

постоянно светятся.
Отрегулируйте выключатель стоп-сигналов или при необходимости замените его.

– Барграф 13 НЕ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ, КОГДА ПЕДАЛЬ

НАЖАТА:
Светятся ли стоп-сигналы когда педаль нажата?
– НЕТ 
: Проверьте состояние и регулировку выключателя стоп-сигналов, а

также проверьте плавкий предохранитель на 15 А цепи стоп-сигналов
(коммутационный блок салона).

При необходимости замените.
Имеется ли при включенном зажигании + на контакте 1
выключателя стоп-сигналов?
НЕТ 
:

Проверьте наличие + после замка зажигания на плавком
предохранителе и обеспечьте целостность цепи между
плавким предохранителем стоп-сигналов и контактом 1
выключателя стоп-сигналов.

ДА :

Имеется ли + после замка зажигания на контакте 3
выключателя стоп-сигналов при нажатой педали тормоза?

НЕТ : Замените выключатель стоп-сигналов.
ДА

: Обеспечьте целостность цепи между контактом 3

выключателя стоп-сигналов и соединением 4Y
проводов.

– ДА

: Цепь разомкнута между контактом 22 37-контактного разъема

компьютера и соединением 4Y проводов.

--> Проверьте разъем R36 (антиблокировочная система/панель

приборов), расположенный под левой передней фарой, и
целостность цепи (черный модуль).

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ВСЕХ ОПЕРАЦИЙ НА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЕ

Удалите информацию о неисправностях из памяти компьютера (G0**).
Подтвердите окончание диагностики (G13*)
Проведите дорожное испытание автомобиля, а затем проверки с использованием прибора XR25.

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА РЕГУЛИРОВАНИЯ

Проверьте систему с использованием функций «G» прибора XR25:

– G03* левый передний электромагнитный клапан (10 циклов блокирования и разблокирования колеса).
– G04* правый передний электромагнитный клапан (10 циклов блокирования и разблокирования колеса).
– G05* левый задний электромагнитный клапан (10 циклов блокирования и разблокирования колеса).
– G06* правый задний электромагнитный клапан (10 циклов блокирования и разблокирования колеса).
– G08* включение электродвигателя насоса.

13

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-31

38

ФУНКЦИИ ПРИБОРА XR25

Важные замечания

Чтобы провести приведенные ниже дополнительные проверки и использовать командный режим G,
антиблокировочная система должна быть в рабочем состоянии (при самопроверке никаких неисправностей
не обнаружено).

Дополнительные проверки

После инициализации системы введите на клавиатуре:

Номер варианта компьютера

Скорость (км/ч) правого переднего колеса

Например:

Скорость (км/ч) левого переднего колеса

Скорость (км/ч) правого заднего колеса

Скорость (км/ч) левого заднего колеса

Скорость (Х) левого переднего колеса и скорость (Y) правого переднего
колеса в (км/ч)

То же, что при проверке #08, для задних колес

Положение педали тормоза

Например:

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-32

38

Эта проверка используется для отображения различных положений датчика хода педали тормоза.

Датчик хода педали тормоза имеет 7 положений:

PL, 1, 2, 3, 4, 5, СО.1.
PL: Педаль тормоза не нажата
СО.1: Ползунок датчика занимает положение, соответствующее положению нажатой до упора педали
(разомкнутая цепь).

Эта проверка позволяет

1

– идентифицировать компьютер

2

– показать скорость колес и проверить расположение датчика (проверка правильности подбора пары

зубчатый венец–датчик)

При скорости движения автомобиля < 10 км/ч
3

– показать движение ползунка датчика перемещения педали тормоза.

ВНИМАНИЕ: когда связь между компьютером и прибором XR25 установлена, сигнальная лампа
антиблокировочной системы мигает и дальнейшее ее функционирование не обеспечивается (отсутствие
неисправности).

КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ (G)

– Контроль гидросистемы: клавиша G — командный режим, который позволяет проверить работу

электромагнитных клапанов (впускных и выпускных).

Поднимите автомобиль так, чтобы колеса
могли вращаться, и убедитесь в том, что они
свободно вращаются.

Нажмите на педаль тормоза, чтобы остановить прове-
ряемое колесо при его вращении вручную (не нажи-
майте на педаль слишком сильно, поскольку вы нахо-
дитесь на грани блокировки).

Введите

Затем

Дисплей показывает:

То же самое сделайте для:

Электромагнитных клапанов правого переднего колеса

Электромагнитных клапанов левого заднего колеса

Электромагнитных клапанов правого заднего колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: эти командные режимы (G) работают только когда педаль тормоза нажата.

и

Правое переднее
колесо должно
кратковременно раз-
блокироваться 10 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   144  145  146  147  148