Renault Laguna. Руководство - часть 123

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  123  124 

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 123

 

 

background image

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Торсионы задней 4-торсионной подвески

33-23

33

РАСПОЛОЖЕНИЕ ВИБРОГАСЯЩИХ ПРОТИВОВЕСОВ НА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ

Торсионы подвески снабжены виброгасящими противовесами.

Противовесы выполнены в виде двух разъемных втулок массой 900 г каждая.

Они служат для смещения резонансной частоты торсионов подвески. Их угловое положение не имеет
значения — важным является их положение относительно соединительный муфты.

background image

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Торсионы задней 4-торсионной подвески

33-24

33

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТОРСИОНОВ ИЗ ШЛИЦЕВЫХ ГНЕЗД

Снимите колеса.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880

Инерционный съемник (для
стабилизирующих торсионов)

Т. Ar. 1304

Приспособление для снятия торсионов
подвески с автомобиля

РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ

С помощью приспособления Т. Ar. 1304 извлеките
торсионы подвески из шлицевых гнезд.

Торсионы подвески нельзя полностью снять,
когда балка задней подвески находится на
автомобиле.

СТАБИЛИЗУЮЩИЕ ТОРСИОНЫ

Необходимо использовать приспособление
Т. Ar.1304 или инерционный съемник Emb. 880,
позволяющий выполнить операцию быстрее.

background image

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Высота контрольных точек нижней части кузова

при задней 4-торсионной подвеске

33-25

33

ПРОВЕРКА

Производится на автомобиле с полным топливным баком без полезной нагрузки, стоящем на
горизонтальной площадке.

Н4 Расстояние от центра колес до пола

Н5 Расстояние от оси торсиона подвески до пола
Измерьте расстояние Н4 и Н5 и произведите

вычитание.

Максимальная разница между размерами левой и

правой сторон: 5 мм.

Возможны три случая, когда требуется

регулировка:

• Высота контрольных точек нижней части кузо-

ва одной из сторон автомобиля правильная,

разница в высоте между левой и правой

сторонами значительна.

• Высота контрольных точек нижней части кузо-

ва неправильная с обеих сторон автомобиля,

разница в высоте между левой и правой

сторонами значительна.

• Высота контрольных точек нижней части

кузова неправильная с обеих сторон

автомобиля, разница в высоте между левой и

правой сторонами в норме.

Двигатель F

Двигатель Z

Обычная

подвеска

46,5 ± 14 мм

46,5 ± 14 мм

Усиленная

подвеска*

41,5 ± 20 мм

(*) Первая буква кода комплектации автомобилей

с усиленной подвеской, «T», «U» и «Y» (см.
главу 0 «Общие сведения»).

background image

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Высота контрольных точек нижней части кузова

при задней 4-торсионной подвеске

33-26

33

РЕГУЛИРОВКА

1 – ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

1.1

Высота контрольных точек нижней

части кузова одной из сторон

автомобиля правильная, разница в

высоте значительна

Устранение разницы в высоте между левой и

правой сторонами производится путем изменения

положения стабилизирующего торсиона со

стороны меньшего контрольного размера.

ПРИМЕЧАНИЕ: всегда производите

регулировку на низкой стороне, чтобы

установить ее на уровень высокой стороны.

Отметьте положение обоих торсионов подвески

относительно опор и муфты.

Установите резьбовые стержни (см. «Балка

задней подвески»), выдержав размер «Х» для

обслуживаемого автомобиля.

Переместите:

– оба торсиона подвески,

– стабилизирующий торсион на более низкой

стороне.

Измерьте расстояние от центра колеса до пола

(на стороне без стабилизирующего торсиона).

Опустите эту сторону на величину ранее

определенной разницы между правой и левой

сторонами путем увеличения размера «Х» на

приспособлении.

ПРИМЕЧАНИЕ: не вносите никаких изменений

в размеры приспособления, установленного

на другой стороне.

Не меняя положение нижней части кузова,

установите:

– стабилизирующий торсион, убедившись в том,

что он свободно перемещается,

– оба торсиона подвески, точно совместив

установочные метки.

Установите:

– амортизаторы,

– колеса.

Поставив автомобиль на колеса, проверьте

высоту контрольных точек нижней части кузова

проверьте и при необходимости

отрегулируйте свет фар.

1.2

Высота контрольных точек нижней

части кузова неправильная с обеих

сторон автомобиля, разница в высоте

между левой и правой сторонами

значительна

Устранение разницы в высоте между левой и

правой сторонами производится путем изменения

положения стабилизирующего торсиона со

стороны меньшего контрольного размера.

ПРИМЕЧАНИЕ: всегда производите

регулировку на низкой стороне, чтобы

установить ее на уровень высокой стороны.

Установите резьбовые стержни, выдержав размер

«Х» для обслуживаемого автомобиля.

Переместите:

– оба торсиона подвески,

– стабилизирующий торсион на более низкой

стороне.

Измерьте расстояние от центра колеса до пола

(на стороне без стабилизирующего торсиона).

Опустите эту сторону на величину ранее

определенной разницы размера между правой и

левой сторонами путем увеличения размера «Х»

на приспособлении.

ПРИМЕЧАНИЕ: не вносите никаких изменений

в размеры приспособления, установленного

на другой стороне.

Не меняя положение нижней части кузова,

установите стабилизирующий торсион,

убедившись в том, что он свободно

перемещается.

Затем с помощью обоих специальных

приспособлений измерьте расстояние от центров

колес до пола одновременно с обеих сторон

автомобиля на величину, на которую более

высокая сторона автомобиля была выше при

проверке автомобиля.

В этом положении установите торсионы подвески,

убедившись в том, что они свободно

перемещаются.