ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Высота контрольных точек нижней части кузова
при задней 4-торсионной подвеске
33-27
33
Установите
– амортизаторы,
– колеса.
Поставив автомобиль на колеса, проверьте
высоту контрольных точек нижней части кузова и
при необходимости отрегулируйте:
– регулятор тормозных сил,
– свет фар.
1.3
Высота контрольных точек нижней
части кузова неправильная с обеих
сторон автомобиля, разница в высоте
между левой и правой сторонами в
норме
Высота нижней части кузова регулируется
воздействием на торсионы подвески.
Закрепите резьбовые стержни, выдержав
правильный размер «Х» для обслуживаемого
автомобиля.
Переместите торсионы подвески.
Измерьте расстояние от центра колеса до пола (с
обеих сторон).
Затем с помощью обоих специальных
приспособлений изменить расстояние от центров
колес до пола одновременно с обеих сторон
автомобиля на величину, на которую данная
сторона автомобиля имела отклонение при
проверке автомобиля.
В этом положении установите торсионы подвески,
убедившись в том, что они свободно
перемещаются.
Установите
– амортизаторы,
– колеса.
Поставив автомобиль на колеса, проверьте
высоту контрольных точек нижней части кузова и
при необходимости отрегулируйте:
– регулятор тормозных сил,
– свет фар.
2 – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ
При регулировке высоты контрольных точек
нижней части кузова автомобиля, бывшего в
эксплуатации, обязательно определите
положение, при котором торсионы могут свободно
извлекаться из гнезд.
Установите приспособления вместо
амортизаторов так, чтобы они имели размер «Y»,
соответствующий положению свободного
выдвижения торсионов.
2.1
Разница в высоте между левой и
правой сторонами автомобиля
значительна
ПРИМЕЧАНИЕ: всегда производите регули-
ровку на низкой стороне, чтобы установить ее
на уровень более высокой стороны.
Отметьте положение обоих торсионов
относительно опор и соединительной муфты.
Отрегулируйте приспособления на ранее
измеренный размер «Y».
Высвободите:
– торсионы подвески,
– стабилизирующий торсион на низкой стороне.
ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Высота контрольных точек нижней части кузова
при задней 4-торсионной подвеске
33-28
33
Измерьте расстояние от центра колеса до пола
(на стороне без стабилизирующего торсиона).
Опустите эту сторону на величину ранее
определенной разницы в выносе между левой и
правой сторонами путем увеличения размера «Y»
на приспособлении.
ПРИМЕЧАНИЕ: не изменяйте положение
приспособления, установленного на другой
стороне.
Не меняя положение приспособлений,
установите:
– стабилизирующий торсион, убедившись в том,
что он свободно перемещается,
– торсионы подвески, точно совместив
установочные метки.
Установите:
– амортизаторы,
– колеса.
Поставив автомобиль на колеса, проверьте и,
при необходимости, отрегулируйте свет фар и
регулятор тормозных сил.
2.2
Высота контрольных точек нижней
части кузова неправильная с обеих
сторон автомобиля, разница в высоте
между левой и правой сторонами в
норме
Высота нижней части кузова регулируется
воздействием на торсионы подвески.
Отрегулируйте приспособления на ранее
измеренный размер «Y».
Высвободите торсионы подвески.
Измерьте расстояние от центра колеса до пола (с
обеих сторон).
Затем с помощью обоих специальных
приспособлений измените расстояние от центров
колес до пола одновременно с обеих сторон на
величину, на которую данная сторона автомобиля
имела отклонение при проверке автомобиля.
В этом положении установите торсионы подвески,
убедившись в том, что они свободно
перемещаются.
Установите:
– амортизаторы,
– колеса.
Поставив автомобиль на колеса, проверьте
высоту контрольных точек нижней части кузова,
при необходимости, отрегулируйте:
– регулятор тормозных сил,
– свет фар.
ВНИМАНИЕ: для дополнительной регулировки
необходимо использовать размер «Y», а не
приведенный в настоящем Руководстве по
ремонту размер «X».
ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Опоры рычагов подвески
33-29
33
Эта операция производится после снятия балки задней подвески и торсионов подвески.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Т. Ar. 1056
Приспособление для замены сайлент-
блоков задней подвески
СНЯТИЕ
С помощью оправки «А» приспособления
Т. Ar. 1056 извлеките сайлент-блок из рычага
задней подвески.
Приварите вставку (например: гайку 26 мм) к
внутренней обойме сайлент-блока.
С помощью съемника типа FACOM U53T
выпрессуйте сайлент-блок на прессе.
ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Опоры рычагов подвески
33-30
33
УСТАНОВКА
Установите сайлент-блок в рычаг, используя
оправки (В) и (С) и резьбовой стержень
приспособления Т. Ar. 1056, расположив оправку
(С), как показано на рисунке внизу.
ПРИМЕЧАНИЕ: запрессовывайте сайлент-блок
до тех пор, пока его торец (1) не будет заподлицо
с рычагом подвески.