Renault Laguna. Руководство - часть 88

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 88

 

 

background image

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика

21-10

21

Невозможно

 включит

ь

 передачу

(после

 проверки

 сцепления

)

Шу

м

 при

 включении

 любой

 передачи

(после

 проверки

 сцепления

)

Шу

м

 при

 включении

 передачи

Снят

ь 

коробку

 передач

Проверить

 синхронизатор

 и

пружину

 синхронизатора

передачи

, при

 включении

которой

 возникает

 шум

Проверка

Выполняемые

 операции

УСЛОВНЫ

Е

ОБОЗНАЧЕНИЯ

Снят

ь 

коробку

 передач

Проверить

 синхронизаторы

 и

муфты

 синхронизаторов

Проверить регулировку тяги

 перекл

.

передачи

Неправиль

-

ная

Правильная

Отрегулировать

 тягу

переключения

 передач

Сост

ояние

деталей

 сист

ем

тяг

 переключения

передач

Плохое

Хорошее

Снят

ь 

коробку

 передач

Проверить

 сист

ему

блокировки

 коробки

 передач

Заменить

 неисправные

 детали

Отрегулировать

 тягу

переключения

 передач

background image

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач (Снятие – Установка)

21-11

21

Двигатель

F

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

T.Av. 476

Съемник для выпрессовки пальцев
шаровых шарниров

B.Vi. 31-01

Набор выколоток

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Марка

Тип

Наименование

FACOM

D98

Съемник шаровых опор

DESVIL

M300

Опорная перекладина для
двигателя

DESVIL

V703ST01

Домкрат

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ (даН

˜˜˜˜м)

Сливная пробка

2,2

Болт крепления плавающей скобы

3,5

Винт крепления чехла приводного вала

2,4

Гайка нижней шаровой опоры

6,5

Болт крепления нижней опоры
амортизатора М16 

uuuu 200

20

Болт крепления реактивной тяги

5,5

Винт крепления чехла приводного вала

2,4

Винт крепления коробки передач и
стартера

5

Гайка крепления передней левой опоры
маятниковой подвески на лонжероне

7

Винт крепления опоры маятниковой
подвески на коробке передач

6

Болты крепления
центральной задней опоры

5,5

Пробка заправочного отверстия коробки
передач

0,17

Колесные болты

4 отверстия

5 отверстий

10
10

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите передние колеса.

Слейте масло из коробки передач.

Установите на место сливную пробку с новой
прокладкой.

МАТЕРИАЛЫ

Loctite FRENBLOC:

Болт крепления плавающей скобы

RHODORSEAL 5661 (Ex: CAF 4/60 THIXO):

Упругие штифты приводного вала

Левая сторона автомобиля:

Снимите:
– с помощью приспособления T.A.v. 476 палец

шарового шарнира наконечника рулевой тяги,

– плавающую скобу и закрепите ее на пружине

подвески, чтобы не повредить тормозной
шланг,

– защитные кожухи (центральный и боковые),

background image

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач (Снятие – Установка)

21-12

21

Двигатель

F

– колесный датчик, если автомобиль

оборудован системой АБС,

– три винта крепления чехла приводного вала,

– два болта (1) крепления нижней опоры

амортизатора.

Максимально отверните гайку нижней шаровой
опоры и выпрессуйте палец с помощью
приспособления FACOM D98, уставив его между
поворотным кулаком и защитой чехла шаровой
опоры.

Снимите приводной вал с поворотным кулаком в
сборе.

Будьте внимательны, чтобы не повредить чехлы
(см. главу 29).

Убедитесь в том, что вручную невозможно
извлечь ролики приводного вала. Если они
извлекаются, то при установке на место
убедитесь в наличии всех иголок.

Правая сторона автомобиля:

Извлеките:
– с помощью инструмента B.Vi. 31-01 штифты

приводного вала,

background image

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач (Снятие – Установка)

21-13

21

Двигатель

F

верхний болт (3) нижней опоры амортизатора

и отверните нижний болт (4).

Приподнимите поворотный кулак и отсоедините

приводной вал со стороны коробки передач.

Снизу автомобиля:

Отверните, не снимая его, соединительный болт

реактивной тяги (5) со стороны кузова.

Отсоедините раскосую связь между двигателем и

коробкой; для этого:

x Отверните болты на блоке двигателя.



x Извлеките винты крепления защитного кожуха

сцепления, а также болт тяги (5) со стороны

раскосой связи.

Снимите механизм переключения передач,

действуя со стороны коробки передач, освободив

предварительно защитный чехол.

Отсоедините:

– выключатель фонарей заднего хода,

– провода стартера,

– трос спидометра.

Автомобиль, оборудованный усилителем

рулевого управления:

Снимите:

– кронштейны патрубков усилителя рулевого

управления:

x один кронштейн установлен на винте

крепления коробки передач,

x один кронштейн установлен на верхнем

переднем левом кронштейне,

– хомут крепления жгута электропроводки на

коробке передач.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..