Главная Автомобили - Рено Renault Megane, Scenic (1999-2002 года). Бензиновые двигатели 1.4 л, 1.6 л, 2.0 л. Дизельные двигатели 1.9 л
|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 ..
Renault Megane (Scenic). Руководство - часть 53
4 В • 2 Системы контроля за составом выпускных газов Рис. 1.4,а. Система вентиляции картера - двигатели E7J 1. Входной патрубок воздушного фильтра 2. Шланг, соединяющий клапанную крышку с воздушным фильтром 3. Калиброванное отверстие с большим проходным сечением 4. Калиброванное отверстие с малым проходным сечением 5. Шланг, соединяющий клапанную крышку с впускным коллектором 6. Тройник 7. Штуцер впускного коллектора 8. К угольному адсорберу 1 Общая информация 1. Все бензиновые двигатели спроекти рованы для использования неэтилирован ного бензина, для удовлетворения жестких требований к составу выхлопных газов. Все моделиоборудованытакже системой управ ления картерными газами, которая описана ниже. системой рециркуляции выхлопных газов (РВПисистемойулавливанияпаровтоплива для дальнейшего снижения токсичности двигателя. На все модели установлены сие- Рис. 1.4.б. Система вентиляции картера - двигатели K4J и К4М А Выход масляных паров тема улавливания паров топлива (система EVAP) и каталитический нейтрализатор, что бы свести вредность выхлопа до минимума. разом. Управление картерными газами 4. Чтобы снизить выпуск несгоревших углеводородов из картера в атмосферу, система управления картерными газами замкнута, картерные газы и пары масла извлекаются из картера и подаются во впускной коллектор через маслоотделитель с проволочной сеткой, для дожига в процессе нормального сгорания в цилиндрах (рис. 1.4,а,б). 5. При всех условиях работы двигателя картерные газы удаляются под действием повышенного давления в картере. шланги и калиброванные втулки системы должны периодически прочищаться. Контроль за выхлопными газами 7. Чтобы минимизировать уровень вред ных выбросов в атмосферу, в выхлопной сис теме установлен каталитический нейтра лизатор. Система - закрытого типа с дат чиком кислорода (лямбда-зондом), который обеспечивает обратную связь через БЭУ двигателя. БЭУ регулирует состав смеси, создавая оптимальные условия работы Рис. 1.4,в. Система вентиляции картера - двигатели F8Q 788 1 Маслоотделитель Рис. 1.7 На двигателях К4М верхний датчик кислорода расположен во впускном коллекторе Renault Megane |