|
|
содержание .. 736 737 738 739 ..
17B - 15 V1 СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Работа системы 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ПРИ ОТКАЗЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА Если напряжение сигнала, поступающего в режиме регулирования состава смеси от кислородного датчика, Когда обнаруживается присутствующая неисправность кислородного датчика и информация о ней уже Адаптивная коррекция состава топливовоздушной смеси ПРИНЦИП В фазе замыкания контура регулирования (см. "Регулирование состава рабочей смеси"), система Отклонения могут касаться компонентов системы впрыска и могут привести к смещению значений коррекции Адаптивная коррекция состава рабочей смеси позволяет настроить алгоритм впрыска так, чтобы получить Существует два режима адаптивной коррекции регулирования состава рабочей смеси: – адаптивная коррекция, осуществляемая преимущественно при средних и значительных нагрузках двигателя, "адаптивная коррекция состава рабочей смеси" на нагрузочных режимах, – адаптивная коррекция, осуществляемая преимущественно на холостом ходу и малых нагрузках двигателя "адаптивная коррекция состава рабочей смеси на холостом ходу". При адаптивной коррекции значение 128 принимается в качестве среднего после инициализации Адаптивная коррекция производится только при работе горячего двигателя в режиме обратной связи и Двигатель должен работать с регулированием состава рабочей смеси по сигналам кислородного датчика и Чтобы адаптивная коррекция начала компенсировать отклонения от нормы состава смеси из-за разброса Параметр Двигатель K4M PR139: Адаптивная коррекция состава смеси при нагрузке 64 < X < 192 PR140: Адаптивная коррекция состава смеси на холостом ходу 64 < X < 192 Renault http___viamobile.ru |