17B - 11
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Работа системы
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
Коррекция холостого хода двигателя
СВЯЗЬ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЭБУ
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
(Если автомобиль оснащен усилителем рулевого управления)
ЭБУ системы впрыска получает сигнал от реле давления усилителя рулевого управления, который можно
считывать с помощью диагностического прибора. Параметры сигнала зависят от давления рабочей
жидкости в гидравлическом контуре усилителя рулевого управления и от вязкости рабочей жидкости.
Чем выше давление, тем больше энергии потребляет насос рулевого усилителя.
На некоторых модификациях режим холостого хода может быть дополнительно увеличен примерно
на 100 об/мин. .
КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И НАГРУЗКИ НА БОРТОВУЮ СЕТЬ
Целью данной коррекции является компенсация падения напряжения из-за работы потребителей
электроэнергии при низком заряде аккумуляторной батареи. С этой целью увеличивается частота вращения
коленчатого вала двигателя на холостом ходу, в результате чего возрастает частота вращения генератора
и, соответственно, ток зарядки аккумуляторной батареи.
Чем ниже напряжение, тем значительней коррекция частоты вращения холостого хода. Коррекция частоты
вращения коленчатого вала двигателя является переменной. Коррекция начинается при уменьшении
напряжения ниже 12,8 В. Коррекция может увеличить номинальную частоту холостого хода на не более,
чем 150 об/мин.
Адаптивная коррекция частоты вращения холостого хода двигателя
ПРИНЦИП
При нормальных условиях работы горячего двигателя значение сигнала Степени циклического открытия
на холостом ходу изменяется в диапазоне от нижнего до верхнего предела для получения режим
номинального холостого хода.
В виду разнообразия условий работы двигателя (обкатка, загрязненность двигателя и т. д.) значение
степени циклического открытия на холостом ходу может находиться вблизи верхнего или нижнего
предела.
Адаптивная коррекция Степени циклического открытия на холостом ходу может компенсировать
медленные изменения потребности двигателя в воздухе, чтобы Степень циклического открытия
вернулась к среднему номинальному значению.
Данная коррекция производится только, если температура охлаждающей жидкости выше 80°C, через
20 секунд после пуска двигателя и если двигатель находится в режиме регулирования номинальных
оборотов холостого хода.
Renault
http___viamobile.ru