Renault duster. Руководство - часть 730

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  728  729  730  731   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 730

 

 

13B-293

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРОВЕРКА 12

Проверка ТНВД

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте наличие топлива в баке.
Проверьте соответствие штуцеров контура низкого давления.
Визуально проверьте топливоподкачивающий насос, а также штуцеры насоса.
Проверьте отсутствие утечек из штуцеров насоса.
Убедитесь в отсутствии пузырьков в топливной системе. 
Убедитесь в отсутствии пузырьков, удалите воздух из контура низкого давления.

Включите зажигание, выполните команды RZ009 Запрограммированные функции автомобиля и VP036 
Запрет на подачу топлива
.
Включите стартер на 5 секунд и убедитесь, что максимальное значение давления в рампе выше 1050 бар 
с помощью параметра PR038 Давление в рампе.

Отмените запрет подачи топлива, выполнив команду VP037 Отмена запрета на подачу топлива и 
проверьте цепь зажигания.

Проверьте топливный фильтр.

DCM3.4_V45_TEST12/DCM3.4_V64_TEST12/ DCM3.4_V4C_TEST12/ DCM3.4_V65_TEST12

Renault

http___viamobile.ru

13B-294

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРОВЕРКА 13

Проверка регулятора давления топлива в ТНВД (IMV)

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Неисправность данного ЭБУ приводит к неустойчивой работе двигателя.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIDusterClio III
ModusLogan и Sandero.

Проверьте внутреннее сопротивление регулятора подачи топлива, код компонента 1105 между цепями:
Для Kangoo II:
– 3FB3 между компонентами 1105 и 1337,
– 3HI между компонентами 1105 и 120.

Для Duster, Logan и Sandero:
– 3FB между компонентами 1105 и 597,
– 3HI между компонентами 1105 и 120.

Для автомобилей Clio III и Modus:
– 3FB1 между компонентами 1105 и 1337,
– 3HI между компонентами 1105 и 120.

Если сопротивление не находится в пределах 4,77   X  5,83 Ω, замените регулятор подачи топлива, 
код компонента 1105 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451 
(Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические 
узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Электромагнитный клапан 
регулирования подачи топлива: Снятие и установка
).

DCM3.4_V45_TEST13/DCM3.4_V64_TEST13/ DCM3.4_V4C_TEST13/ DCM3.4_V65_TEST13

Renault

http___viamobile.ru

13B-295

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРОВЕРКА 14

Проверка форсунок

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIDusterClio III
ModusLogan и Sandero.

Если при выполнении команд AC005 Форсунка цилиндра № 1, AC006 Форсунка цилиндра № 2, AC007 
Форсунка цилиндра № 3
 и AC008 Форсунка цилиндра № 4, не слышен шум, см. Часть H.

Часть A:
Запустите двигатель.
Если двигатель запускается, см. Часть B. В противном случае см. Часть G.

Часть B:
При остановленном двигателе визуально проверьте отсутствие утечек топлива на форсунках.
Утечки отсутствуют, см. Часть F.
Имеется утечка, см. Часть C.

Часть C:
Очистите все детали от топлива и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока условия не будут 
соответствовать команде AC029 Проверка контура высокого давления. Затем определите источник 
утечки.
Если утечка сохраняется, см. Часть D. В противном случае, см. Часть F.

Часть D:
Проверьте момент затяжки и верность установки различных компонентов форсунок (рампа высокого 
давления), затем очистите детали от топлива и проверьте отсутствие утечки, выполнив команду AC029 
Проверка герметичности контура высокого давления
.
Если утечка устранена, то форсунка исправна. В противном случае см. Часть E.

Часть E:
Замените соответствующие детали (рампу или трубопроводы высокого давления) и убедитесь, что утечка 
устранена, выполнив команду AC029.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_TEST14/DCM3.4_V64_TEST14/ DCM3.4_V4C_TEST14/ DCM3.4_V65_TEST14

Renault

http___viamobile.ru

13B-296

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРОВЕРКА 14

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Часть F:
ВНИМАНИЕ:
Не инициализируйте повторно коды форсунок, уже имеющих правильные коды:

Проверьте коды форсунок с помощью команд ID009 Код форсунки цилиндра № 1, ID010 Код форсунки 
цилиндра № 2
ID011Код форсунки цилиндра № 3ID012 Код форсунки цилиндра № 4.
Если коды форсунок неправильные, введите новые коды форсунок с помощью команды SC002 Ввод кодов 
форсунок
 (см. Замена элементов системы).

Подготовительные меры:
Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости выше 90 °C, с помощью параметра PR064 
Температура охлаждающей жидкости
 (при выключенном кондиционере, дайте температуре подняться, 
пока не включится электровентилятор № 1). Затем выключите зажигание и отсоедините шланги возврата 
топлива от форсунок (установите заглушку на сопло диффузора насоса (контур возврата топлива от 
форсунок), чтобы предупредить попадание воздуха в контур низкого давления). Подсоедините четыре 
прозрачных трубки к контуру возврата топлива от форсунок и вставьте эти трубки в четыре мерных 
цилиндра.

Запустите двигатель, затем выполните команду AC029.

После окончания цикла проверки объем возвращаемого топлива от каждой форсунки в мерных цилиндрах 
должен составлять X < 45 мл.
Если объем возвращаемого топлива не соответствует норме, замените неисправную форсунку (см. 
Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по 
ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или 
Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, 
Форсунки: Снятие и установка
), см. главу Замена элементов системы.
После замены для подтверждения ремонта повторите измерение объема возвращаемого топлива для 
каждой форсунки, который должен составлять 45 мл.

Часть G:
Подготовительные меры:
Выключите зажигание и отсоедините шланги возврата топлива от форсунок (установите заглушку на сопло 
диффузора насоса (контур возврата топлива от форсунок), чтобы предупредить попадание воздуха в 
контур низкого давления). Подсоедините четыре прозрачных трубки к контуру возврата топлива от 
форсунок и вставьте эти трубки в четыре мерных цилиндра.
Будьте осторожны, чтобы не отсоединить регулятор подачи топлива.
Выполните команду VP036 Запрет на подачу топлива, затем включите стартер на 5 секунд. На 
завершающем этапе высота топлива в трубке каждой форсунки X < 10 см. Отмените запрет подачи топлива 
с помощью команды VP037 Отмена запрета на подачу топлива (фаза самопитания необходима, чтобы 
запустить двигатель).

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  728  729  730  731   ..