Renault duster. Руководство - часть 729

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  727  728  729  730   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 729

 

 

13B-289

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРОВЕРКА 9

Проверка противосажевого фильтра

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIDusterClio III
ModusLogan и Sandero.

Запустите двигатель и проверьте отсутствие дыма на выпуске.

выполните проверку белой салфеткой:

– Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу на протяжении 10 минут (пока 

температура охлаждающей жидкости не превысит 80 °C).

– Запустите двигатель 4 раза (выждите 10 секунд между 2 увеличениями оборотов двигателя). 

При этой операции прогревается основной глушитель и удаляется влага.

– Поместите белую салфетку на конец выпускного трубопровода.
– Запустите двигатель.
– Проверьте наличие пятен на салфетке: 
Следы отсутствуют: противосажевый фильтр исправен, процедура проверки закончена.
При наличии серых следов продолжите проверку для подтверждения исправности противосажевого 
фильтра.
– Поместите другую белую салфетку на конец выпускного трубопровода.
– Запустите двигатель 10 раз подряд
– Сравните состояние 2 салфеток. Если следы становятся темно-серыми или черными (накопление серых 

слоев), то противосажевый фильтр поврежден.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После этой проверки салфетка редко остается полностью чистой, даже при исправном противосажевом 
фильтре.
Не выполняйте эту проверку сразу после послепродажной регенерации (выждите не менее 10 минут)
Выполняйте проверку с использованием белой салфетки только при жалобе владельца (дым и т.п.) для 
подтверждения состояния противосажевого фильтра (поврежден или нет).
Не выполняйте проверку периодически после послепродажной регенерации.

Если проверка с помощью белой салфетки выявила повреждение противосажевого фильтра, замените 
противосажевый фильтр (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 392 
(Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), 
Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов, Противосажевый 
фильтр Снятие и установка
) и см. главу Замена элементов системы.

DCM3.4_V45_TEST9/DCM3.4_V64_TEST9/ DCM3.4_V4C_TEST91/ DCM3.4_V65_TEST9

Renault

http___viamobile.ru

13B-290

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРОВЕРКА 10

Проверка системы впрыска в выпускной трубопровод

УКАЗАНИЯ

ВНИМАНИЕ: 
Давление утечки топлива может достигать 6 бар.

Команда AC271 Открытие электромагнитного клапана противосажевого 
фильтра
 продолжается 1 минуту, повторите команду при необходимости.

ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте указания по мерам безопасности, чтобы избежать рисков, связанных 
с высокой температурой или остаточным давлением контура системы впрыска в 
выпускной трубопровод.
Наденьте теплозащитные перчатки, если контур горящий, и дайте контуру остыть, 
при необходимости. Во время выполнения операции носите защитные очки с 
боковой защитой.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIDusterClio III
ModusLogan и Sandero.

При запущенном двигателе выполните команду AC271 Открытие электромагнитного клапана 
противосажевого фильтра
 и проверьте визуально и на ощупь наличие утечек в системе подачи топлива 
между ТНВД и форсунками, электромагнитным клапаном и форсунками.
Остановите двигатель, выполните команду AC267 Электромагнитный клапан форсунки 
противосажевого фильтра
 и AC238 Форсунка противосажевого фильтра, чтобы сбросить остаточное 
давление в контуре, затем присоедините манометр Mot. 1311-01 и тройник Mot. 1311-08 между выходом 
электромагнитного клапана и форсункой.
Запустите двигатель, убедитесь, что давление не увеличивается более, чем на 1 бар.
Если давление не соответствует норме, замените электромагнитный клапан (внутренняя утечка в 
электромагнитном клапане).

При работающем двигателе выполните команду AC271 Открытие электромагнитного клапана 
противосажевого фильтра
, затем проверьте, что давление выше 3 бар.
Если давление ниже этого значения, остановите команду AC267 и замените электромагнитный клапан 
форсунки противосажевого фильтра
, в противном случае переходите к следующему этапу.

Остановите выполнение AC267, дайте двигателю поработать на холостом ходу 1 минуту.
Если давление изменяется на 1 бар или более (форсунка впрыска топлива в выпускной трубопровод 
остается открытой), замените форсунку впрыска топлива в выпускной трубопровод, код компонента 
197 
(см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические 
узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов, Форсунка впрыска топлива в 
выпускной трубопровод: Снятие и установка
).

DCM3.4_V45_TEST10/DCM3.4_V64_TEST10/ DCM3.4_V4C_TEST10/ DCM3.4_V65_TEST10

Renault

http___viamobile.ru

13B-291

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРОВЕРКА 10

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Остановите двигатель, включите зажигание и выполните команды AC267 Электромагнитный клапан 
форсунки противосажевого фильтра
 и AC238 Форсунка противосажевого фильтра для сброса 
остаточного давления в контуре.
Снимите манометр и тройник, установите нагнетательный насос на входе трубопровода форсунки, затем 
увеличьте давление.
Выполните команду AC238 Форсунка противосажевого фильтра и проверьте давление.
Если давление понижается, см. Часть A.
Если давление не снижается (форсунка впрыска топлива в выпускной трубопровод полностью закрыта), 
замените форсунку впрыска топлива в выпускной трубопровод, код компонента 197 (см. 
Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы 
и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов, Форсунка впрыска топлива в 
выпускной трубопровод: Снятие и установка
) и см. Часть A.

Часть A:
Отсоедините нагнетательный насос и подсоедините контур форсунки.
Запустите двигатель, выполните команду AC271 Открытие электромагнитного клапана 
противосажевого фильтра
и проверить отсутствие утечек (из-за присоединения манометра и/или 
насоса). 

Renault

http___viamobile.ru

13B-292

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРОВЕРКА 11

Проверка датчика температуры ОГ

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIDusterClio III
ModusLogan и Sandero.

При холодном двигателе запустите двигатель и проверьте установку датчика температуры ОГ.
Дайте поработать двигателю с частотой вращения коленчатого вала 2500 об/мин в течение не менее 
2  минут
. Проверьте изменение значения датчика температуры с помощью параметра PR667 Температура 
на входе в турбину
.
Если значение PR667 правильное, датчик исправен. 

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры ОГ, код компонента 1589 
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска 
отработавших газов, Датчик температуры ОГ: Снятие и установка
).
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3ABS между компонентами 1589 и 120,
– 3ABT между компонентами 1589 и 120.
Если цепи неисправны и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность, если способа ремонта нет, замените проводку.

Замените датчик температуры ОГ, код компонента 1589, (см. Руководство по ремонту 417, 
Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов, Датчик 
температуры ОГ: Снятие и установка
).

DCM3.4_V45_TEST11/DCM3.4_V64_TEST11/ DCM3.4_V4C_TEST11/ DCM3.4_V65_TEST11

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  727  728  729  730   ..