Renault duster. Руководство - часть 669

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  667  668  669  670   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 669

 

 

13B-74

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF098

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА

3.DEF: Пониженное напряжение.
4.DEF: Повышенное напряжение.
5.DEF: Периодическое несоответствие сигнала текущему значению.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности: 
После появления данной неисправности:
– Шумность работы двигателя.
– Загорается сигнальная лампа 1-й степени тяжести.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIDusterClio III
Modus, Logan и Sandero.

Датчик температуры встроен в ТНВД.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры топлива, код компонента 
1066. Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код 
компонента 120. 
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), то устраните 
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте сопротивление на контактах датчика температуры топлива, код компонента 1066 между 
цепями:
– 3FAB и 3LD (для Kangoo IILogan и Sandero),
– 3FAB и 3NAJ (для Duster, Clio III и Modus).
Если сопротивление датчика температуры топлива не находится в пределах 50   X  80 к при 
температуре 0 °C - 40 °C, замените датчик температуры топлива, код компонента 1066 (см. Руководство 
по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 
(Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), 
Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Датчик 
температуры топлива: Снятие и установка
).

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3FAB между компонентами 1066 и 120,
– 3LD между компонентами 1066 и 120 (для Kangoo IILogan и Sandero), 
– 3NAJ между компонентами 1066 и 120 (для Duster, Clio III и Modus).

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF098 / DCM3.4_V64_DF098 / DCM3.4_V4C_DF098 / DCM3.4_V65_DF098

Renault

http___viamobile.ru

13B-75

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF101

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

СВЯЗЬ С СИСТЕМОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ПО 
МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ

1.DEF: по мультиплексной сети передается ошибочная информация от 
соответствующего ЭБУ.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
– Неисправность определяется как присутствующая после включения 

зажигания.

Особенности: 
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа ESP.

Проверьте ЭБУ АБС - ESP (см. главу 38C, Антиблокировочная система тормозов).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF101 / DCM3.4_V64_DF101 / DCM3.4_V4C_DF101 / DCM3.4_V65_DF101

Renault

http___viamobile.ru

13B-76

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF120

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ 
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

1.DEF: Несоответствие сигнала
2.DEF: Отсутствие сигнала.
3.DEF: Искаженный сигнал, поломка зубца венца маховика или внутренняя 
неисправность датчика положения и частоты вращения коленчатого вала 
двигателя.
4.DEF: Неправильное количество зубьев.
5.DEF: Несоответствие сигнала

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
– Неисправность определяется как присутствующая при двигателе, работающем на 

холостом ходу.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от уровня 

комплектации).

– Динамические показатели двигателя снижены и ограничены
– Недоступны функции регулятора и ограничителя скорости (в зависимости от уровня 

комплектации).

– Регенерация противосажевого фильтра запрещена (в зависимости от уровня 

комплектации).

– Повышение оборотов холостого хода.
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й 

степени тяжести загораются.

– Функция ESP недоступна (в зависимости от уровня комплектации).

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIDusterClio III
Modus, Logan и Sandero.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения коленчатого вала, код 
компонента 149. Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код 
компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Измерьте сопротивление датчика положения коленчатого вала, код компонента 149, между цепями 3BL и 
3BG в разъеме ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если сопротивление датчика положения коленчатого вала не находится в пределах 510 Ω  X  850 Ω (0 °C 
40 °C), замените датчик положения коленчатого вала (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 
Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 388 
(Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, 
Датчик положения коленчатого вала двигателя: Снятие и установка
).

Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
– 3BG между компонентами 149 и 120,
– 3BL между компонентами 149 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
проводки, в противном случае замените проводку.

Убедитесь, что 58 зубьев маркетного участка маховика не повреждены и не сломаны.

Проверьте надежность крепления маркетного участка на маховике (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo 
II), Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 
(Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 10A, 
Двигатель и блок цилиндров, Маховик: Снятие и установка
): проверьте момент затяжки и отсутствие 
углового зазора или перемещения относительно оси маркетного участка. 

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF120 / DCM3.4_V64_DF120 / DCM3.4_V4C_DF120 / DCM3.4_V65_DF120

Renault

http___viamobile.ru

13B-77

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF195

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И 
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

2.DEF: Неправильное количество зубьев.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на 
холостом ходу.

Особенности:
После появления данной неисправности
:
– Опасность затрудненного запуска,
– Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIDusterClio III
Modus, Logan и Sandero.

Проверьте датчик ВМТ, выполнив ПРОВЕРКУ 16: Проверка датчика ВМТ.

Проверьте датчик положения распределительного вала, выполнив ПРОВЕРКУ 17: Проверка датчика 
положения распределительного вала.

Проверьте установку фаз газораспределения и проверьте, что маркетный участок не поврежден.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF195 / DCM3.4_V64_DF195 / DCM3.4_V4C_DF195 / DCM3.4_V65_DF195

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  667  668  669  670   ..