13B-70
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF088
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3DQ между компонентами 146 и 120,
– 3S между компонентами 146 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Выполните поездку (90 км/ч постоянно), чтобы определить, определяется ли неисправность по-прежнему
как присутствующая.
Если неисправность сохраняется, замените акселерометрический датчик, код компонента 146 (см.
Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по
ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или
Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя,
Акселерометрический датчик: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Renault
http___viamobile.ru