13B-34
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF007
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ
РАМПЕ
2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
3.DEF: Сигнал выше допустимого значения.
4.DEF: Несоответствие сигнала.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Шумность работы двигателя.
– Динамические показатели двигателя снижены и ограничены.
– Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу.
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 2-й
степени тяжести загораются.
– Запуск двигателя затруднен.
– Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя нарушена.
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован (в зависимости от уровня
комплектации).
См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления в топливораспределительной
рампе, код компонента 1032.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните неисправность
разъема, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте наличие напряжения + 5 В в цепи 3LX компонента 1032 и "массы" в цепи 3LZ.
При наличии питания на датчике (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451
(Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по
ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, Датчик давления в топливораспределительной рампе, Снятие и установка), переходите к
Части 1.
В противном случае, переходите к Части 2.
Часть 1:
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3LX между компонентами 1032 и 120,
– 3LZ между компонентами 1032 и 120,
– 3LY между компонентами 1032 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
В противном случае, переходите к Части 3.
Часть 2:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи.
– 3LX между компонентами 1032 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
В противном случае, переходите к Части 4.
DCM3.4_V45_DF007 / DCM3.4_V64_DF007 / DCM3.4_V4C_DF007 / DCM3.4_V65_DF007
Renault
http___viamobile.ru