Renault duster. Руководство - часть 489

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  487  488  489  490   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 489

 

 

13B-15

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Работа системы

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

Индикация на щитке приборов:
ЭБУ управляет индикацией на щитке приборов некоторой относящейся к работе двигателя информации.
Это касается следующих шести функций: 
– сигнальная лампа неисправности MIL бортовой системы диагностики,
– пред- и послепускового обогрева,
– температуры охлаждающей жидкости,
– Неисправности: 1-й степени тяжести (некритическая неисправность) и 2-й степени тяжести (при которой 

необходимо немедленно остановить двигатель).

– наличие воды в топливе (в зависимости от типа щитка приборов).
Состояние этих шести функций сигнализируется четырьмя сигнальными лампами.

Сигнальная лампа пред- и послепускового подогрева и неисправности электроники (1-й степени 
тяжести)
Эта сигнальная лампа одновременно используется и как лампа, сигнализирующая о работе свечей 
предпускового подогрева, и как индикатор наличия неисправности в системе:
– Если лампа горит постоянным светом при подаче "+" после замка зажигания, то это указывает на 

включение свеч предпускового подогрева.

– Мигание лампы после предпускового подогрева и ее автоматические выключение на 3 секунды указывает 

на неисправность 1-й степени тяжести (оповещение о необходимости эксплуатации двигателя в щадящем 
режиме и о снижении уровня безопасности. Владелец должен устранить неисправности в максимально 
короткие сроки.

Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости (2-й степени тяжести)
Эта сигнальная лампа одновременно используется и как лампа, сигнализирующая о работе системы, и как 
индикатор наличия неисправности в системе: Она загорается на 3 секунды при подаче напряжения 
(процедура автоматической проверки).
Если лампа светится непрерывно при подаче напряжения "+" после замка зажигания, это указывает на 
перегрев двигателя или на неисправность 2-й степени тяжести.

Сигнальная лампа бортовой системы диагностики БСД
Эта лампа оповещает водителя о наличии неисправности, приводящей к превышению допустимого уровня 
токсичности отработавших газов или об отключении бортовой системы диагностики.
ЭБУ системы впрыска посылает запрос на включение сигнальной лампы БСД при наличии неисправности в 
течение трех подряд поездок.
Визуальный контроль в течение 3 секунд при подаче напряжения (процедура автоматической проверки, 
проводимой щитком приборов) обеспечивается ЭБУ системы впрыска.

Renault

http___viamobile.ru

13B-16

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Работа системы

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

Неисправности, вызывающие включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики

Сигнальная лампа наличия воды в топливе (в зависимости от модели щитка приборов)
Горение этой сигнальной лампы указывает на наличие воды в топливном фильтре в количестве, способном 
вызвать повреждение двигателя. Она загорается на 3 секунды при подаче напряжения (процедура 
автоматической проверки). Если автомобиль не имеет этой сигнальной лампы или не введена конфигурация 
на ее наличие, данная функция выполняется сигнальной лампой неисправности 1-я степени тяжести.

Неисправность по 
диагностическому 

прибору

Наименование по диагностическому прибору

Описание

DF016

Цепь управления клапаном рециркуляции 
отработавших газов

CO - CO. 0

CC.1 - 1.DEF

DF026

Цепь управления форсункой цилиндра № 1

CO - CC

DF027

Цепь управления форсункой цилиндра № 2

CO - CC

DF028

Цепь управления форсункой цилиндра № 3

CO - CC

DF029

Цепь управления форсункой цилиндра № 4

CO - CC

DF038

ЭБУ

3.DEF

DF107

Память ЭБУ

2.DEF

DF114

Цепь электроклапана (электромагнитного клапана) 
рециркуляции отработавших газов

4.DEF

DF209

Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

CC.1-CO.0

Renault

http___viamobile.ru

13B-17

V2

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

ОПЕРАЦИИ ЗАМЕНЫ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИЛИ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ ЭБУ

Систему можно запрограммировать через диагностический разъем с помощью диагностического прибора 
(см. Техническую ноту 3585A "Программирование и перепрограммирование ЭБУ" и Техническую ноту 
9869A "Программирование и перепрограммирование ЭБУ"
 и выполняйте инструкции, выводимые на 
экран диагностического прибора).

Каждый раз перед снятием ЭБУ при послепродажном обслуживании необходимо сохранить в памяти 
диагностического прибора данные ЭБУ 
с помощью команды SC003 "Сохранение данных ЭБУ". 
При выполнении этой команды сохраняются следующие данные:
– параметры C2I (индивидуальная коррекция форсунки) и параметры двигателя,
– данные системы измерения,
– данные о коррекции системы впрыска.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
– Подключите диагностический прибор (к сети или к прикуривателю).
– Подключите зарядное устройство для аккумуляторных батарей.
– Отключите все потребители электроэнергии (приборы наружного освещения, плафоны 

освещения салона, кондиционер, аудиосистему, проигрыватель компакт-дисков и т. п.).

– Подождите пока двигатель остынет (температура охлаждающей жидкости ниже 60 °C и 

температура воздуха ниже 50 °C).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Запрещается использовать для проверки взятый со склада запасных частей ЭБУ, так как затем его нельзя 
будет установить на другой автомобиль.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Замена элементов системы

Renault

http___viamobile.ru

13B-18

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Замена элементов системы

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

Каждый раз по окончании программирования ЭБУ:
– Выключите зажигание.
– Снова включите зажигание и используйте диагностический прибор для выполнения следующих 

операций:

– Используйте команду SC001 «Запись сохраненных данных», чтобы восстановить параметр C2I и 

параметры адаптивной коррекции двигателя.

– Подайте команду VP010 "Ввод VIN".
– Подайте команду AC028 "Статическая проверка".
– Подайте команду AC154 "Малая скорость электровентилятора системы охлаждения двигателя", 

чтобы проверить работу электровентилятора на 1-й скорости.

– Подайте команду AC153 "Большая скорость электровентилятора системы охлаждения двигателя", 

чтобы проверить работу электровентилятора на 2-й скорости.

– Подайте команду AC250 "Реле нагревательного элемента отопления салона 1", чтобы проверить 

работу НЭС 1.

– Подайте команду AC251 "Реле нагревательного элемента отопления салона 2", чтобы проверить 

работу НЭС 2.

– Подайте команду AC100 "Отмена запрета на включение потребителей электроэнергии".
– Подайте команду AC212 "Заполнение корпуса нового насоса".
– Включите стартер и не отпускайте ключ зажигания, пока двигатель не запустится (продолжительность 

заполнения насоса до момента запуска двигателя может достигать 20 секунд). 

– После запуска двигателя см. состояние ET637 "Заполнение корпуса нового насоса" и убедитесь, 

что оно определяется как "Выполнено". В противном случае повторите процедуру запуска.

– Остановите двигатель, выключите зажигание (для инициализации ЭБУ) и выждите 30 секунд.
– После программирования ЭБУ системы впрыска в памяти других ЭБУ могут появиться запомненные 

неисправности. 

– В случае появления неисправности DF1083 "Цепь сигнальной лампы наличия воды в топливе" 

в памяти ЭБУ системы впрыска: на автомобиле с сигнальной лампой наличия воды в топливе 
выполните операции диагностики, указанные для неисправности DF1083, затем снова подайте команду 
AC028 "Статическая проверка"
; на остальных автомобилях данную неисправность не обрабатывать.

– Удалите данные из памяти неисправностей ЭБУ, подав команду RZ001 "Память неисправностей".

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ (ПЕРЕ)ПРОГРАММИРОВАНИЯ, НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ 
В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ (чтобы выполнить другие работы на автомобиле).

Примечание:
Если команды SC003 "Сохранение данных ЭБУ" и SC001 "Запись сохраненных данных" не действуют 
ли не были выполнены: после программирования ЭБУ необходимо зарегистрировать вручную коды C2I 
каждой форсунки, считывая код C2l для каждой форсунки (см. Замена форсунок).

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  487  488  489  490   ..