13B-15
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Работа системы
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
Индикация на щитке приборов:
ЭБУ управляет индикацией на щитке приборов некоторой относящейся к работе двигателя информации.
Это касается следующих шести функций:
– сигнальная лампа неисправности MIL бортовой системы диагностики,
– пред- и послепускового обогрева,
– температуры охлаждающей жидкости,
– Неисправности: 1-й степени тяжести (некритическая неисправность) и 2-й степени тяжести (при которой
необходимо немедленно остановить двигатель).
– наличие воды в топливе (в зависимости от типа щитка приборов).
Состояние этих шести функций сигнализируется четырьмя сигнальными лампами.
Сигнальная лампа пред- и послепускового подогрева и неисправности электроники (1-й степени
тяжести)
Эта сигнальная лампа одновременно используется и как лампа, сигнализирующая о работе свечей
предпускового подогрева, и как индикатор наличия неисправности в системе:
– Если лампа горит постоянным светом при подаче "+" после замка зажигания, то это указывает на
включение свеч предпускового подогрева.
– Мигание лампы после предпускового подогрева и ее автоматические выключение на 3 секунды указывает
на неисправность 1-й степени тяжести (оповещение о необходимости эксплуатации двигателя в щадящем
режиме и о снижении уровня безопасности. Владелец должен устранить неисправности в максимально
короткие сроки.
Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости (2-й степени тяжести)
Эта сигнальная лампа одновременно используется и как лампа, сигнализирующая о работе системы, и как
индикатор наличия неисправности в системе: Она загорается на 3 секунды при подаче напряжения
(процедура автоматической проверки).
Если лампа светится непрерывно при подаче напряжения "+" после замка зажигания, это указывает на
перегрев двигателя или на неисправность 2-й степени тяжести.
Сигнальная лампа бортовой системы диагностики БСД
Эта лампа оповещает водителя о наличии неисправности, приводящей к превышению допустимого уровня
токсичности отработавших газов или об отключении бортовой системы диагностики.
ЭБУ системы впрыска посылает запрос на включение сигнальной лампы БСД при наличии неисправности в
течение трех подряд поездок.
Визуальный контроль в течение 3 секунд при подаче напряжения (процедура автоматической проверки,
проводимой щитком приборов) обеспечивается ЭБУ системы впрыска.
Renault
http___viamobile.ru