Renault duster. Руководство - часть 487

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  485  486  487  488   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 487

 

 

13B-7

V2

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

I - ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПОПАДАНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЙ В СИСТЕМУ

Система непосредственного впрыска под высоким давлением очень чувствительна к загрязнению. 
Попадание загрязнений может привести к:
– повреждению или полному выходу из строя системы впрыска высокого давления,
– заклиниванию какого-либо элемента,
– нарушению герметичности какого-либо элемента.

Все работы послепродажного обслуживания на системе должны выполняться, соблюдая в максимально 
возможной степени чистоту. Выполнение работ в условиях практически полной чистоты позволяет 
предотвратить попадание загрязнений (частиц размером в несколько микрон) в систему впрыска при разборке.

Указания по соблюдению чистоты относятся ко всей системе - от топливного фильтра до форсунок.

Что относится к источникам загрязнений?
– металлическая или пластмассовая стружка,
– окрасочные материалы,
– разнообразные волокна:

– картона,
– кисточек и щеток,
– бумаги,
– тканей одежды,
– обтирочного материала.

– посторонние предметы, например, волосы,
– окружающий воздух,
– и т. п.

Внимание 
Запрещается мыть двигатель струей под высоким давлением, так как при этом можно повредить разъемы 
электропроводки. Кроме того, влага может попасть внутрь разъемов, что может привести к нарушению 
нормальной работы электрических цепей.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Указания по соблюдению чистоты

Renault

http___viamobile.ru

13B-8

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Указания по соблюдению чистоты

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

II - УКАЗАНИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЧИСТОТЫ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ

Приготовьте заглушки для отсоединенных топливопроводов (заглушки в пакетах имеются на складе 
запасных частей). Заглушки одноразовые. Использованные заглушки должны выбрасываться (после 
использования они загрязняются, очисткой их нельзя сделать пригодными для повторного использования). 
Неиспользованные заглушки также должны выбрасываться.

Убедитесь в наличии пластиковых пакетов с герметичными застежками для хранения снятых деталей. 
При таком способе хранения опасность загрязнения деталей снижается. Пакеты также одноразовые, 
использованные пакеты выбрасываются.

Приготовьте салфетки из материала, не оставляющего волокон (складской номер 77 11 211 707). 
Использование обычной ткани или бумаги для очистки запрещено. Эти материалы оставляют волокна, 
загрязняющие топливную систему. Каждая салфетка используется только один раз.

При каждом выполнении работ используйте свежее средство для очистки (в повторно используемом 
средстве содержатся загрязнения) Наливайте растворитель только в чистую емкость.

При каждом выполнении работ используйте чистую и в хорошем состоянии кисть (кисть не должна 
оставлять волосков).

Очищайте с помощью кисти и средства для очистки разъединяемые резьбовые соединения.

Продуйте очищенные поверхности сжатым воздухом (инструмент, рабочий стол, детали, штуцеры и места 
установки элементов системы впрыска). Убедитесь в отсутствии волосков от кисти.

Вымойте руки перед выполнением работ и при необходимости во время выполнения работ.

При выполнении работ в защитных перчатках надевайте на кожаные перчатки резиновые.

Внимание
Перед выполнением работ на системе высокого давления примите меры по защите:
– ремней привода вспомогательного оборудования,
– электрооборудования (стартера, генератора, электронасоса усилителя рулевого управления),
– поверхность двигателя со стороны маховика, чтобы предотвратить попадание топлива на поверхность 

маховика под ведомый диск сцепления,

– цепь привода ГРМ.

Renault

http___viamobile.ru

13B-9

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Указания по соблюдению чистоты

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

III - УКАЗАНИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЧИСТОТЫ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Сразу же после отсоединения топливопровода обязательно заглушите отверстия, через которые могут 
попасть загрязнения. Необходимые заглушки имеются на складе запасных частей. Заглушки ни в коем 
случае не должны использоваться повторно.

Герметично закрывайте пакет, даже если вскоре его придется снова открыть. Окружающий воздух является 
одной из причин загрязнения.

Снятые элементы системы впрыска после установки заглушек на отверстия должны храниться в 
герметичном пластиковом пакете.

После того, как контур системы открыт, использование для очистки кисточек, средства для очистки, сжатого 
воздуха, ершиков, обычной ветоши категорически запрещается. Применение таких способов очистки может 
привести к попаданию загрязнений в систему.

В случае замены какой-либо детали на новую вынимать ее из упаковки следует непосредственно перед 
установкой на автомобиль.

Renault

http___viamobile.ru

13B-10

V2

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

Описание системы

Установленная на двигателе K9К система впрыска DCM 1.2 является системой впрыска топлива под 
высоким давлением с электронным управлением. ТНВД подает топливо под высоким давлением в 
топливораспределительную рампу, откуда оно поступает к форсункам. Впрыск осуществляется в момент 
поступления импульса тока на форсунки.

Количество впрыскиваемого топлива пропорционально давлению в топливораспределительной рампе и 
длительности поданного электрического импульса, а начало впрыска синхронизировано с началом импульса 
тока.

Система состоит из двух подсистем, которые различаются по уровню давления топлива в них:
– системы низкого давления, в состав которой входят топливный бак, топливный фильтр, 

топливоподкачивающий насос и сливные топливопроводы форсунок,

– ветви высокого давления, состоящей из ТНВД, топливораспределительной рампы, форсунок и 

топливопроводов высокого давления.

В системе впрыска имеется несколько датчиков и исполнительных механизмов, обеспечивающих 
управление и контроль всей системы.

Осуществляемые функции

Функция: управление подачей топлива (опережением впрыска, подачей топлива и давлением в рампе),

Управление количеством впрыскиваемого топлива и опережением впрыска
Параметрами управления впрыском являются дозировка топлива и соответствующее опережение впрыска.
Эти параметры вычисляются ЭБУ на основе следующей информации, получаемой от датчиков:
– Частоты вращения коленчатого вала двигателя (сигналы от датчика частоты вращения коленчатого вала и 

датчика положения распределительного вала для синхронизации).

– Положения педали управления подачей топлива.
– Давления и температуры нагнетаемого в двигатель воздуха (Давление турбонаддува).
– Температуры охлаждающей жидкости.
– Температуры воздуха.
– Заряда свежего воздуха (Массового расхода и давления).
– Давления в топливораспределительной рампе.

Количества впрыскиваемого топлива и соответствующее значение опережения впрыска преобразуются в:
– опорную величину,
– время между опорной величиной и началом активации,
– длительность подачи управляющего напряжение на форсунку.

В зависимости от вычисленных таким образом данных на каждую форсунку подается электрический ток 
(импульс). Система осуществляет один или два впрыска (предварительный впрыск, основной впрыск).
Общий принцип состоит в расчете общего количества впрыскиваемого топлива, которое распределяется 
между основным и предварительным впрысками для оптимизации процесса сгорания топлива и уменьшения 
содержания токсичных веществ в отработавших газах.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Работа системы

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  485  486  487  488   ..