26A-5
V1
ТРАНСМИССИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Диагностика - Вводная часть
26A
ETC
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 08
4.
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (продолжение)
4.1 Проверка электропроводки
Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть
временно устранена.
Визуальная проверка
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защиту, изоляцию и правильность прокладки и крепления электропроводки.
Проверка на ощупь
При перемещении жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы определить момент
изменения характеристики состояния неисправности с "запомненная" на "присутствующая", или мультиметр,
чтобы визуально отследить смену состояния.
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка "пошевелите" разъемы.
Скрутите жгут проводов.
Проверка отсутствия замыкания на "массу"
Данная проверка выполняется путем измерения напряжения (мультиметром в режиме вольтметра) между
цепью, исправность которой вызывает сомнения, и цепью напряжения питания 12 В или 5 В. Измеренное
значение должно быть равно 0 В.
Проверка отсутствия короткого замыкания на + 12 В или на + 5 В
Данная проверка выполняется путем измерения напряжения (мультиметром в режиме вольтметра) между
цепью, исправность которой вызывает сомнения, и "массой". Первоначально "масса" может быть взята на
шасси. Измеренное значение должно быть равно 0 В
Проверка отсутствия обрывов в цепи
Проверка выполняется путем измерения сопротивления (мультиметром в режиме омметра) при
разъединенных разъемах на концах проверяемой цепи. Значение должно быть в пределах: 0 Ω
Ω
Ω
Ω < X < 2 Ω
Ω
Ω
Ω для
каждой цепи. Цепь должна быть проверена полностью, промежуточные разъемы упоминаются в описании
проверки, только когда это позволяет сократить время диагностики. Проверка отсутствия обрывов в цепях
мультиплексной сети должна выполняться на обоих проводах. Измеренное значение должно быть в
пределах: 0 Ω
Ω
Ω
Ω < X < 2 Ω
Ω
Ω
Ω.
Проверка питания
Данная проверка может выполняться контрольной лампой (21 Вт или 5 Вт в зависимости от максимальной
разрешенной нагрузки).
Renault
http___viamobile.ru