Renault duster. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 19

 

 

17B-191

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

ПРОВЕРКА 16

Проверка реле электровентилятора

УКАЗАНИЯ

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan/Sandero, Duster.

Проверьте работу малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя, подав 
команду AC038 Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
Проверьте работу большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя, подав 
команду AC039 Реле большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Если значения двух проверок правильные, то реле электровентилятора исправно.

Подайте команду AC038 и с помощью контрольной лампы проверьте наличие сигнала управления 
компонента 120 на цепи 3JN компонента 700.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема электровентилятора системы 
охлаждения двигателя
, код компонента 188, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), 
устраните неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3JN между компонентами 700 и 120,
– 49C между компонентами 321 и 700,
– 49B между компонентами 188 и 321.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Подайте команду AC038 и с помощью контрольной лампы проверьте наличие питания на выходе реле.
При отсутствии питания замените реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения 
двигателя
, код компонента 700.

Подайте команду AC039 и с помощью контрольной лампы проверьте наличие сигнала управления 
компонента 120 на цепи 3JP компонента 336.

Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 49B между компонентами 336 и 188,
– 3JP между компонентами 336 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Подайте команду AC039 и с помощью контрольной лампы проверьте наличие питания на выходе реле.
При отсутствии питания замените реле большой скорости электровентилятора системы 
охлаждения двигателя
, код компонента 336.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_TEST16 / V42_V06_TEST16

Renault

http___viamobile.ru

17B-192

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

ВМТ*: ВЕРХНЯЯ МЕРТВАЯ ТОЧКА

ПРОВЕРКА 17

Проверка верхнего кислородного датчика

УКАЗАНИЯ

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan/Sandero, Duster.

Визуально проверьте положение и крепление верхнего кислородного датчика (см Руководство по 
ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 17B, Система впрыска бензинового 
двигателя, Кислородные датчика: Снятие и установка
).

На горячем двигателе, PR064 Температура охлаждающей жидкости > 70 °C, нажмите на педаль 
акселератора и проверьте, что PR098 Напряжение верхнего кислородного датчика правильно 
изменяется в пределах: 20 мВ < PR098 < 1395 мВ. Изменение должно быть больше 50 мВ.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема верхнего кислородного датчика, код 
компонента 887, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), 
устраните неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3GH между приборами 887 и 120,
– 3GK между компонентами 887 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Проверьте значение сопротивления верхнего кислородного датчика, код компонента 887, со стороны 
разъема ЭБУ, код компонента 120. При остановленном на 10 минут двигателе значение сопротивление 
должно находиться в пределах между Ω и бесконечностью.
Если значение сопротивления не соответствует норме, замените верхний кислородный датчик, код 
компонента 887 (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 
17B, Система впрыска бензинового двигателя, Кислородные датчика: Снятие и установка
).

Проверьте правильность программирования датчика ВМТ* (см. раздел Замена элементов системы).

Выполните проверку SC007 Запуск проверки бортовой системы диагностики: Кислородный датчик

 

и 

запустите двигатель (Нажмите только педаль тормоза для разрешения запуска двигателя).
В конце проверьте результаты:
СОСТОЯНИЕ 1: Выполните проверку повторно при температуре охлаждающей жидкости 
двигателя X > 90 °C.
СОСТОЯНИЕ 2 или СОСТОЯНИЕ3: Датчик исправен.
СОСТОЯНИЕ 4: Замените верхний кислородный датчик (см. Руководство по ремонту 388 или 451, 
Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, 
Кислородные датчика: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_TEST17 / V42_V06_TEST17 

Renault

http___viamobile.ru

17B-193

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

ПРОВЕРКА 18

Проверка нижнего кислородного датчика

УКАЗАНИЯ

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan/Sandero, Duster.

Визуально проверьте положение и крепление нижнего кислородного датчика, код компонента 242 
(см Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 17B, 
Система впрыска бензинового двигателя, Кислородные датчика: Снятие и установка
).

На горячем двигателе, PR064 Температура охлаждающей жидкости > 70 °C, нажмите на педаль 
акселератора на протяжении 3 минут, несколько раз увеличьте обороты двигателя и проверьте, 
что PR099 Напряжение нижнего кислородного датчика правильно изменяется в пределах:
0 мВ < PR099 < 1000 мВ.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема нижнего кислородного датчика, код 
компонента 242, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), 
устраните неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3GL между компонентами 242 и 120,
– 3GJ между компонентами 242 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Проверьте значение сопротивления нижнего кислородного датчика, код компонента 242, со стороны 
разъема ЭБУ, код компонента 120. При остановленном на 10 минут двигателе значение сопротивление 
должно находиться в пределах между Ω и бесконечностью.
Если значение сопротивления не соответствует норме, замените нижний кислородный датчик, код 
компонента 242 (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты,
Глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, Кислородные датчика: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_TEST18 / V42_V06_TEST18 

Renault

http___viamobile.ru

17B-194

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

ПРОВЕРКА 19

Проверка соответствия топлива

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:
не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,
защититесь от выплесков топлива, обусловленных остаточным давлением в трубах, носите 
защитные очки с боковой защитой и водонепроницаемые перчатки (нитрил).

ВНИМАНИЕ::
Чтобы избежать коррозии или повреждения, закройте участки, на которые может пролиться 
топливо.
Для предотвращения попадания загрязнений в контур необходимо установить заглушки на 
все элементы топливной системы, контактирующие с открытым воздухом.

Возьмите пробу топлива объемом 1 л из выпускного отверстия топливного фильтра (см. Руководство 
по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 19C, Топливный бак: Слив
) с помощью 
пневматического насоса для перекачки (складской № 634-200) и поместите ее в пластиковый сосуд 
емкостью 1300 мл.
Накройте пластиковый сосуд крышкой и дайте отстояться приблизительно 2 минуты.

Проверьте, является ли топливо мутным и разделяется ли оно на два слоя.
Если топливо мутное или разделяется на два слоя, то в нем присутствует вода и оно загрязнено.
Слейте топливо из топливной системы, в том числе из топливного бака (см. Руководство по ремонту 
388 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 19C, Топливный бак, Топливный бак: Слив
).

Сравните слитое топливо с соответствующим топливом.
Пробы идентичны?
Если пробы идентичны, то топливо соответствует норме.
В противном случае, слейте топливо из топливной системы, в том числе из топливного бака 
(см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 19C, 
Топливный бак, Топливный бак: Слив
).

Примечание :
Обратитесь в службу технической поддержки Techline при наличии сомнений или проблем.

V42_V04_TEST19 / V42_V06_TEST19 

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..