Renault duster. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 17

 

 

17B-183

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

ПРОВЕРКА 9

Проверка выключателя стоп-сигнала

УКАЗАНИЯ

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan/Sandero, Duster.

При отпущенной педали тормоза проверьте ET039 Педаль тормоза и ET799 Контакт проводки тормоза.
ET039 должен иметь характеристику 01 и ET799 - 01.
При нажатой педали тормоза проверьте ET039 и ET799.
ET039 должен иметь характеристику 02 и ET799 - 02.
Если значения проверок правильные, то переключатель исправен.

Проверьте установку и механическую работу педали тормоза (педаль верным образом возвращается в 
исходное положение).
Если проверка выявила неисправность, проверьте тормозную систему.

При нажатой педали тормоза измерьте сопротивление выключателя стоп-сигнала, код компонента 
160 между цепями AP1 и 65A, значение должно составлять X > 10 МΩ.
Если сопротивление не соответствует норме, замените выключатель стоп-сигнала, код компонента 
160
 (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, 
Механические устройства управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка
).

При отпущенной педали тормоза измерьте сопротивление выключателя стоп-сигнала, код 
компонента 160 между цепями AP1 и 5A, значение должно составлять  < X Ω.
Если сопротивление не правильное, замените выключатель стоп-сигнала, код компонента 160 
(см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические 
устройства управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка
) и переходите к части: 
Проверка выключателя стоп-сигнала
.

Проверьте состояние разъема выключателя стоп-сигнала, код компонента 160 (см. Руководство по 
ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства 
управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка
).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

Проверьте наличие и состояние предохранителя F03 (10 A) педали тормоза.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях: 
– AP1 между компонентами 160 и 1016,
– 5A между компонентами 160 и 120,
– 65A между компонентами 160 и 120,
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_TEST9 / V42_V06_TEST9

Renault

http___viamobile.ru

17B-184

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

ПРОВЕРКА 10

Проверка датчика ВМТ

УКАЗАНИЯ

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan/Sandero, Duster.

Проверьте установку датчика (разъемы, крепления и т.п.) (см. Руководство по ремонту 388 или 451, 
Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, Датчик 
положения коленчатого вала: Снятие и установка
).

Включите зажигание, проверьте изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью 
параметра PR055 Частота вращения коленчатого вала двигателя. Значение должно быть
от 0 об/мин до более 120 об/мин, при работе стартера.

При работающем двигателе выполните ускорение, чтобы достичь различные частоты вращения 
коленчатого вала двигателя и убедиться, что частота вращения коленчатого вала двигателя правильно 
изменяется по отношению к ускорениям.
Если PR055 изменяется, датчик исправен.

Проверьте чистоту и состояние датчика ВМТ, код компонента 149, и разъема ЭБУ системы впрыска, 
код компонента 120.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность разъема или разъемов, в противном случае замените проводку.

Проверьте сопротивление датчика ВМТ между цепями 3BL и 3BG со стороны разъема ЭБУ 
системы впрыска
, код компонента 120 (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические 
узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, ЭБУ системы впрыска 
бензинового двигателя: Снятие и установка
).

Сопротивление должно быть в пределах 175   X ≤ 295 Ω. Если значение не соответствует норме, 
замените датчик (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 17B, 
Система впрыска бензинового двигателя, Датчик положения коленчатого вала: Снятие и 
установка
).

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях: 
– 3BL между компонентами 120 и 149.
– 3BG между компонентами 120 и 149.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_TEST10 / V42_V06_TEST10

Renault

http___viamobile.ru

17B-185

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

ПРОВЕРКА 11

Проверка датчика детонации

УКАЗАНИЯ

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan/Sandero, Duster.

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу Затем проверьте, что PR427 Средний 
уровень сигнала датчика детонации
 имеет характеристику 0.

При двигателе, работающем на холостом ходу, проверьте, что все параметры PR469 Значение детонации 
в цилиндре 1, PR471 Значение детонации в цилиндре 2, PR473 Значение детонации в цилиндре 3

PR475 Значение детонации в цилиндре 4 имеют характеристику 0.

Проверьте чистоту и состояние разъема датчика детонации, код компонента 146, и разъема ЭБУ 
системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность разъема или разъемов, в противном случае замените проводку.

Проверьте сопротивление датчика детонации между цепями 3DQ и 3S со стороны разъема ЭБУ 
системы впрыска
, код компонента 120 (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические 
узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, ЭБУ системы впрыска 
бензинового двигателя: Снятие и установка
).

Значение сопротивления должно быть: X > 10 МΩ.
Если значение сопротивления не соответствует норме, замените датчик детонации (см. Руководство по 
ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового 
двигателя, Система впрыска бензинового двигателя: Перечень и расположение элементов
).

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях: 

– 3DQ между приборами 120 и 146,
– 3S между компонентами 120 и 146.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), 
устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_TEST11 / V42_V06_TEST11

Renault

http___viamobile.ru

17B-186

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

ПРОВЕРКА 12

Проверка насоса дополнительного топливного бака

УКАЗАНИЯ

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero.

Убедиться на слух в работе дополнительного топливного насоса и реле топливного насоса 
дополнительного контура, подав команду AC224 Реле дополнительного топливного насоса.

При помощи контрольной лампы проверьте питание электромагнитного клапана, подав команду AC224.
Если питание соответствует норме, замените дополнительный топливный насос (см. Руководство по 
ремонту 388, Механические узлы и агрегаты, глава 19C, Топливный бак, Дополнительный 
топливный бак: Снятие и установка
).

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

– 3ACL между компонентами 1639 и 283,
– NH между "массой" и 283.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если результаты проверки соответствуют норме, выполните диагностику блока защиты и коммутации.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_TEST12 / V42_V06_TEST12

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..