Peugeot 4008 (2017 год). Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Peugeot 4008 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Peugeot 4008 (2017 год). Руководство - часть 25

 

 

108

Вождение автомобиля

Ручное переключение передач

Управляя автомобилем в автоматическом 
режиме, Вы можете в любой момент 
воспользоваться подрулевыми 
переключателями.
Благодаря им, можно быстро включать 
необходимые передачи в ситуациях, 
требующих более быстрой реакции, 
нежели реакция в автоматическом режиме 
(например, в условиях кругового движения, 
на крутых уклонах при выезде со стоянки, 
при обгоне и т.п.).
Выбранная Вами передача включится, 
если частота вращения коленчатого вала 
двигателя будет ей соответствовать. При 
этом на дисплее будет индицироваться 
выбранная передача.
Для возврата к автоматическому режиму, 
Вы можете выбрать любое из следующих 
действий:
-  нажать на задний край переключателя 3 

"+/OFF" примерно на 2 секунды,

-  быстро перевести рычаг селектора 

на 

+/- и вернуть его на D,

-  остановить автомобиль.

Остановка автомобиля

Контроль  

исправности

Загорание при включенном зажигании 
сообщения на дисплее 

"Slow down" 

("Замедлите движение") или 

"Service 

required" ("Необходимо обслуживание") 

свидетельствует о неисправности коробки 
передач.
При появлении такого сообщения 
действуйте следующим образом:
-  замедлите движение и остановитесь в 

безопасном месте,

-  переведите селектор на 

P и не 

выключайте двигатель,

-  откройте капот, чтобы ускорить 

охлаждение двигателя.

Если сообщение погасло надолго, можно 
ехать дальше.
Если сообщение не исчезает или слишком 
часто появляется, срочно обратитесь 
в сервисную сеть PEUGEOT или в 
специализированный техцентр.

Перед тем как выключить двигатель, 
переведите селектор на 

P.

Обязательно затяните стояночный 
тормоз для обеспечения неподвижности 
автомобиля.

109

4

Вождение автомобиля

Аварийное разблокирование селектора

В случае слабого заряда батареи или выхода 
из строя механизма блокирования селектора, 
рычаг селектора может застрять в положении 

P 

так, что его невозможно перевести даже при 
очень сильном нажатии на педаль тормоза.

Если Вам потребуется обязательно 
переместить автомобиль, селектор можно 
разблокировать следующим образом:
F

  Затяните стояночный тормоз.

F

  Если понадобится, заглушите 

двигатель.

F

  Снимите крышку A при помощи плоской 

отвертки, обернутой тканью.

F

  Жестко удерживайте нажатой педаль 

тормоза.

F

  Поверните замок зажигания на ACC 

(или "Режим ACC", если автомобиль 
снабжен дистанционным ключом-
пультом).

F

  Вставьте отвертку в отверстие.

F

  Проталкивая отвертку книзу, переведите 

селектор коробки передач на N.

Обязательно обратитесь в сервисную 

сеть PEUGEOT или в специализированный 

техцентр, чтобы проверить систему.

110

Вождение автомобиля

Система помощи при трогании на уклоне

Автомобиль оборудован системой, на короткое 
мгновение (около 2 с) удерживающей его на месте, 
чтобы облегчить водителю трогание на уклоне в 
момент переноса ноги с педали тормоза на педаль 
акселератора.
Эта функция срабатывает только в следующих условиях:
-  автомобиль удерживается на месте 

нажатием на педаль тормоза,

-  характеристики уклона отвечают 

определенным требованиям,

-  дверь водителя закрыта.
Система помощи при трогании на уклоне 
отключению не подлежит.

При трогании в гору, автомобиль на 

мгновение удерживается на месте 

после отпускания педали тормоза при 

следующих условиях:

-  включена первая или нейтральная 

передача в механической коробке 
передач,

-  включена передача D в коробке 

передач CVT.

Работа системы

При трогании под гору автомобиля, 

стоящего на задней передаче, он на 

мгновение удерживается на месте после 

отпускания педали тормоза.

Не выходите из автомобиля, если он находится 
в режиме временного удержания на месте 
системой помощи при трогании на уклоне.
В случае необходимости покинуть автомобиль 
с работающим двигателем, поставьте его на 
стояночный тормоз вручную.

Контроль исправности

В случае неисправности системы загорается эта 
контрольная лампа в сопровождении сообщения на 
дисплее панели приборов. Обратитесь в сервисную 
сеть PEUGEOT или в специализированный 
техцентр для проверки ее работы.

Когда двигатель остановлен, а также 
когда система "стоп-старт" (AS&G) 
находится в "спящем" режиме, эта 
функция не срабатывает.

111

4

Вождение автомобиля

Система "стоп-старт" ("Auto Stop & Go")

Работа системы

Переход двигателя в режим 

STOP

На панели приборов или на ее дисплее 
загорится символ 

"AS&G", и через 

несколько секунд двигатель автоматически 
перейдет в "спящий" режим:

на автомобиле с механической 

коробкой передач - когда на 

неподвижном автомобиле, 
удерживаемом педалью тормоза, вы 
перейдете на нейтральную передачу и 
отпустите педаль сцепления.

Никогда не заправляйте автомобиль 

топливом, если его двигатель 

находится в режиме STOP; 

необходимо обязательно выключить 

зажигание ключом или кнопкой 

системы START/STOP.

Когда срабатывает автоматическое 

выключение двигателя, некоторые 

рабочие функции бортовых систем 

автомобиля - такие, как тормозная 

система, усилитель рулевого 

управления и другие ведут себя 

иначе. 

Будьте бдительны.

Отдельные случаи в работе системы: 

режим STOP не срабатывает

Режим STOP не активируется, если:
-  ремень безопасности водителя отстегнут,
-  дверь водителя открыта,
-  капот не закрыт,
-  с момента пуска двигателя еще не прошло 

более 30 секунд,

-  с момента последнего пуска скорость движения 

автомобиля не превышала 5 км/ч,

-  с момента начала движения автомобиля прошло 

менее 10 секунд,

-  требуется поддержать комфортный 

микроклимат в салоне автомобиля,

-  включена функция удаления конденсата со 

стекол,

-  определенные обстоятельства (состояние 

аккумуляторной батареи, ненадлежащая 
температура двигателя, система экстренного 
торможения, температура за бортом) требуют 
этого для обеспечения работы системы,

символ 

"AS&G" мигает на дисплее 

панели приборов.

Такая работа системы является абсолютно 

нормальной.

Система "стоп-старт" служит для кратковременного перевода двигателя в "спящий" режим на остановках у светофоров, в дорожных 
заторах и т.п. При трогании с места двигатель автоматически переходит в режим самозапуска, как только вы решите продолжить движение. 
При этом он перезапускается мгновенно, без сбоев и шума.
Такая система идеально подходит для вождения в условиях города, так как режим "стоп-старт" ("Auto Stop & Go") способствует уменьшению 
расхода топлива, сокращению выбросов отработавших газов и снижению шумности в моменты остановок.

Если вы переведете рычаг 

переключения передач, символ 

"AS&G" будет мигать в сопровождении 

звукового сигнала.

Мигание прекратится, как только рычаг 

переключения передач вновь будет 

переведен в нейтральное положение.

Продолжительное нажатие на 

педаль сцепления во время 

движения автомобиля может 

нарушить работу системы  

"стоп-старт" ("Auto Stop & Go").

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..