Peugeot 508 RXH. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 RXH - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Peugeot 508 RXH. Руководство - часть 10

 

 

40

Гибридная система

         Высоковольтная аккумуляторная батарея 200 В 

Высоковольтная аккумуляторная батарея
напряжением 200 В от сети не заряжается.
Эта никель-металлгидридная (Ni-MH) 
батарея расположена под полом багажника
рядом с электродвигателем.

  Заряд батареи

  Батарея заряжается в моменты 
замедлений движения автомобиля,
когда электродвигатель превращается в 
генератор, преобразующий механическую
энергию в электрическую (при условии, что
автомобиль движется со скоростью менее
120 км/ч). 
 Батарея от сети не заряжается. 
 Кроме того, при необходимости, батарея
может автоматически подзаряжаться в 
моменты срабатывания системы "стоп-старт"
дизельного двигателя. 

  Такая "переработка" энергии позволяет подзаряжаться
"бесплатно". 
 Подзарядка батареи происходит постоянно и очень 
быстро.
 Разряженная батарея (например, в результате движения 
в режиме ZEV или при очень частом использовании 
электропривода) быстро восстанавливается до уровня, 
достаточного для полноценного использования в любых
режимах движения. 
Подзарядка батареи происходит автоматически во
время движения
 .
 Быстрее всего она подзаряжается в режиме
замедлений.
 Индикатор заряда показывает в среднем 4... 5 делений, 
чтобы обеспечить "место" для энергии, рекуперируемой 
в режиме замедления движения или на спуске
("бесплатной").  

  В целях обеспечения длительной 
жизнеспособности батареи, ее заряд
никогда не снижается более чем на 
20% от максимального уровня, даже 
если индикатор вообще не показывает 
заряженности после езды в режиме ZEV. 
 Если батарея заряжена почти до 
максимума, замедления автомобиля 
при отпускании акселератора могут 
оказаться менее интенсивными.   

.

41

Гибридная система

Бортовая высоковольтная сеть

Перед началом любых 
работ на автомобиле 
выключите зажигание
(контрольная лампа Ready
должна быть погашена).  

Высоковольтная проводка

Высоковольтные провода проходят
под автомобилем (по днищу); следите 
за тем, чтобы не повредить их при
езде по бездорожью (при преодолении
препятствий).

  Обращение с ВВАКБ 

  Высоковольтная аккумуляторная батарея 
(ВВАКБ) не нуждается в зарядке от внешних
источников и должна обслуживаться только
специалистом сервисного центра.
 Неосторожное обращение с ней может
привести к серьезным ожогам и ударам
током, способным привести к тяжелому
травмированию и даже смерти.
 Отработанная никель-металлгидридная
(NiMH) батарея должна быть сдана в
сервисный центр для последующей
отправки на предприятия,
специализированные на переработке по 
технологии, безвредной для окружающей
среды.   

Следите за тем, чтобы подъемные
устройства (домкрат, подъемник, и т.п.) 
устанавливались в предназначенных для 
них точках так, чтобы не повредить провода.  

  Для работы электродвигателя требуется 
напряжение от 150 до 270 вольт.
 Внимательно относитесь к 
предупреждающим табличкам, наклеенным
на автомобиль. 
 Будьте максимально осторожны с высоким
напряжением и высокими температурами,
до которых разогреваются токопроводы.

  Аварийное отключение систем питания

В случае дорожно-транспортного происшествия 
система аварийного отключения прекращает подачу 
тока высокого напряжения и блокирует работу
топливного насоса, что делает невозможным запуск 
автомобиля. 
 Чтобы вновь запустить систему гибридного привода, 
нужно обратиться в сервисную сеть PEUGEOT.  

Запрещается трогать, демонтировать,
снимать или заменять детали, провода или
высоковольтные соединения оранжевого
цвета, даже в случае их выхода из строя. 

42

Гибридная система

        Охлаждение высоковольтной батареи 

Высоковольтная аккумуляторная 
батарея снабжена системой воздушного 
охлаждения, включающей в себя 
проложенный по задней полке воздуховод 
и вентилятор (расположен за панелью
обшивки багажника).

Система работает в режиме
автоматического регулирования 
интенсивности обдува в зависимости от
состояния батареи.
Ее работа слышна сзади даже на
остановившемся автомобиле.
В случае засорения воздуховода
батарея может перегреться и получить
повреждения, что приведет к снижению
технических характеристик гибридной
системы.

Чтобы высоковольтная аккумуляторная 
батарея сохраняла свое рабочее
состояние, рекомендуется: 
-  

ничем не перекрывать
воздуховод - в противном случае
батарея перегреется, и это 
приведет к потере технических
характеристик гибридной системы, 

-  

не проливать жидкостей - это
может вывести аккумуляторную 
батарею из строя.

.

43

Гибридная система

      Меры безопасности / работа в моторном отсеке  

  Обязательно
выключайте зажигание
(контрольная лампа 
Ready должна быть
погашена) перед тем,
как открыть капот.

 Установленный на автомобиле стартер-
генератор интегрирован в контур высокого 
напряжения. При невыключенном
зажигании он может бесконтрольно
запустить двигатель.  

  Обязательно выключайте зажигание
на время заправки бака топливом - это
исключит бесконтрольный пуск двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..