40
Гибридная система
Высоковольтная аккумуляторная батарея 200 В
Высоковольтная аккумуляторная батарея
напряжением 200 В от сети не заряжается.
Эта никель-металлгидридная (Ni-MH)
батарея расположена под полом багажника
рядом с электродвигателем.
Заряд батареи
Батарея заряжается в моменты
замедлений движения автомобиля,
когда электродвигатель превращается в
генератор, преобразующий механическую
энергию в электрическую (при условии, что
автомобиль движется со скоростью менее
120 км/ч).
Батарея от сети не заряжается.
Кроме того, при необходимости, батарея
может автоматически подзаряжаться в
моменты срабатывания системы "стоп-старт"
дизельного двигателя.
Такая "переработка" энергии позволяет подзаряжаться
"бесплатно".
Подзарядка батареи происходит постоянно и очень
быстро.
Разряженная батарея (например, в результате движения
в режиме ZEV или при очень частом использовании
электропривода) быстро восстанавливается до уровня,
достаточного для полноценного использования в любых
режимах движения.
Подзарядка батареи происходит автоматически во
время движения .
Быстрее всего она подзаряжается в режиме
замедлений.
Индикатор заряда показывает в среднем 4... 5 делений,
чтобы обеспечить "место" для энергии, рекуперируемой
в режиме замедления движения или на спуске
("бесплатной").
В целях обеспечения длительной
жизнеспособности батареи, ее заряд
никогда не снижается более чем на
20% от максимального уровня, даже
если индикатор вообще не показывает
заряженности после езды в режиме ZEV.
Если батарея заряжена почти до
максимума, замедления автомобиля
при отпускании акселератора могут
оказаться менее интенсивными.