Peugeot 508 RXH. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 RXH - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Peugeot 508 RXH. Руководство - часть 8

 

 

32

Гибридная система

         Индикатор расхода / генератора электроэнергии 

По этому прибору можно отслеживать в режиме
реального времени суммарный расход мощности 
электрического и дизельного двигателей. 
На индикаторе имеется три основных рабочих 
зоны. 

  Зона CHARGE

 В этой зоне показывается, что автомобиль 
находится на стадии пополнения
электрической
  энергии, происходящего в
режиме замедления, торможения, сброса 
газа и т.п.
 На этой стадии высоковольтная 
аккумуляторная батарея получает 
заряд  "бесплатной" энергии , которая
в дальнейшем будет использована
автомобилем.

  Зона POWER

 В этой зоне отражается повышенное 
использование суммарной мощности
гибридного привода в режиме совместной
работы дизельного и электрического
двигателей.

Стрелка в этой зоне свидетельствует о том, что автомобиль 
движется в режиме оптимального расхода энергии и
топлива
, потребляемых электродвигателем, дизелем или 
обоими одновременно. 
В этой зоне отражается оптимальное использование как 
электрического привода, так и дизельного, которое легко 
достигается, если придерживаться взвешенного стиля 
вождения (соблюдать правила "эко-защитного" поведения).  

Зона ECO

.

33

Гибридная система

         Индикаторы баланса гибридного привода 

  Режимы движения

1.   Гибридный режим задействован (AUTO, ZEV, SPORT, 4WD).
2. Строка сообщений, например: "Zero Emission" ("Нулевой

выхлоп"), если дизельный двигатель выключен 
(выброс CO

2

 = 0 г/км).

  Инфраструктура автомобиля 

3. Дизельный двигатель. 
4.   Уровень заряда тяговой батареи.
5.   Электродвигатель/Генератор.  

  Работа / Баланс энергии 

6.   Дизельный двигатель пополняет заряд аккумуляторной батареи

(по необходимости).

7.

Стрелка слева направо: ток подается на электродвигатель 
(когда он включен).

 

Стрелка справа налево: электродвигатель/генератор пополняет 
заряд батареи (стадия рекуперации энергии). 

8.   Дизельный двигатель приводит в движение передние колеса. 
9. Электрический двигатель приводит в движение задние колеса.

 Информация о работе задействованной гибридной системы в виде стрелок, показывающих направление потоков энергии и в форме 
графика заряда батареи в режиме реального времени выводится на дисплей панели приборов или на экран. 

34

Гибридная система

Примеры индикации параметров

При пуске и на остановленном 

автомобиле

Во время пуска и на остановках обмена энергией 
между системами не происходит (система "стоп-старт" 
управляет выключением и пуском дизельного двигателя 
автоматически).

Рекуперация энергии 

На этой стадии (т.е. в режиме замедления, торможения,
сброса газа и др.) высоковольтная аккумуляторная батарея 
заряжается от электродвигателя/генератора, который в
свою очередь приводится в действие задними колесами.
Полностью убрав ногу с акселератора, Вы обеспечите
максимальный уровень рекуперации электрической 
энергии, при этом движение автомобиля будет замедляться 
гораздо быстрее, чем на классических моделях.

Полноэлектрический режим

При движении в полноэлектрическом режиме (AUTO 
или ZEV) работает только электрический двигатель, 
передающий движение на задние колеса. 
Сообщение "Zero Emission" ("Нулевой выхлоп") означает, 
что дизельный двигатель выключен и что автомобиль не
выбрасывает в атмосферу CO

2

.

.

35

Гибридная система

Автоматический пуск дизельного двигателя и ОТКАЗ режима ZEV

  Пуск двигателя внутреннего сгорания
или отказ режима ZEV могут зависеть от
нижеуказанных условий и обстоятельств. 
 Двигатель внутреннего сгорания 
отключится автоматически, как только 
позволят условия.
 Если перечисленные ниже 
обстоятельства приводят к отключению
режима нулевого выхлопа "ZEV" и 
пуску дизельного двигателя, привод 
автоматически переходит в режим AUTO.  

Климатические и внешние 

условия считаются тяжелыми:

Если двигателю требуются определенные
температурные условия (напр., при его
чрезмерном охлаждении из-за низкой
температуры окружающей среды).

Если заряд батареи близок к 
максимальному (например, на спуске с 
перевала) и рекуперированную энергию 
некуда принимать - при этом происходит
автоматический пуск двигателя внутреннего 
сгорания, который обеспечивает в одиночку
притормаживание на пониженной передаче. 

Если автомобиль преодолевает крутой 
подъем (пандус автостоянки и т.п.).

Если после длительной стоянки автомобиль 
продолжает стоять на открытом солнце.

Если автомобиль находится на
высокогорных дорогах (влияние высоты над
уровнем моря).   

Ваш автомобиль оснащен самыми 
совершенными системами очистки 
отработавших газов, среди которых -
сажевый фильтр FAP.
В системе Вашего дизельного двигателя
предусмотрен режим регулярного
самоочищения фильтра от сажи. 
На время срабатывания системы 
очищения фильтра FAP работа 
электрического привода блокируется.

Поддержка работы системы 

-  

С момента трогания в путь 
автомобиль должен двигаться со 
скоростью выше 30 км/ч (если д.в.с. 
уже не начал работать с момента
начала движения).

-  

При недозаряженой высоковольтной
батарее: 4 деления, как минимум, на
индикаторе заряда позволят немного 
проехать в режиме ZEV (а с меньшим 
зарядом в режиме AUTO можно
проехать еще меньше). 

-  

При переходе указателя остатка 
топлива в зону минимального запаса
(в случае существенного расхода
этого остатка, отказ режима ZEV 
может продолжиться в течение
некоторого времени и после 
заправки).

-  

В режиме регенерации сажевого
фильтра, включающемся
автоматически на 5... 10 минут
каждые 500 км (или меньше, при 
длительном движении в городских
условиях).   

  Влияние действий водителя

   -  

Перевод селектора коробки передач 
на M.

  -  

Использование подрулевых
переключателей передач. 

  -  

Резкий продолжительный разгон.

  -  

Включено удаление конденсата со
стекол. 

  -  

Включен кондиционер воздуха.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..