24
Гибридная система
Электронный блок контроля мощности - 4 постоянно отслеживает режимы работы обоих
двигателей (дизельного и электрического), автоматически обеспечивая их экономичную
работу.
Для регулирования рабочих параметров тока на автомобиле установлены инвертор и
преобразователь.
Инвертор служит для изменения крутящего момента на валу электрического двигателя
путем регулирования параметров напряжения, подаваемого на него с высоковольтной
аккумуляторной батареи. Напряжение ВВАКБ достигает от 150 до 270 вольт.
Преобразователь обеспечивает понижение напряжения ВВАКБ с 200 вольт до 12 вольт,
необходимых для работы бортовой сети автомобиля.
Система "стоп-старт" - 5 переводит дизельный двигатель в спящий режим на остановках
(перед светофорами, в дорожных пробках и т.п.) или в режиме движения только на
электрическом приводе.
Таким образом, выключение и пуск дизельного двигателя происходят мгновенно при
полном контроле со стороны водителя.
Секвентальная коробка передач - 6 с электронным управлением обеспечивает
существенный выигрыш в части экономного расхода топлива в сравнении с обычной
механической.
Она удобна еще и тем, что снабжена расположенными на рулевой колонке
переключателями ручного и автоматического выбора передач, которыми можно
воспользоваться в любой момент.