Peugeot 508 RXH. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 RXH - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Peugeot 508 RXH. Руководство - часть 6

 

 

24

Гибридная система

Электронный блок контроля мощности - 4  постоянно отслеживает режимы работы обоих
двигателей (дизельного и электрического), автоматически обеспечивая их экономичную
работу.
Для регулирования рабочих параметров тока на автомобиле установлены инвертор и 
преобразователь.
Инвертор служит для изменения крутящего момента на валу электрического двигателя
путем регулирования параметров напряжения, подаваемого на него с высоковольтной 
аккумуляторной батареи. Напряжение ВВАКБ достигает от 150 до 270 вольт. 
Преобразователь обеспечивает понижение напряжения ВВАКБ с 200 вольт до 12 вольт,
необходимых для работы бортовой сети автомобиля.  

Система "стоп-старт" - 5 переводит дизельный двигатель в спящий режим на остановках 
(перед светофорами, в дорожных пробках и т.п.) или в режиме движения только на
электрическом приводе. 
Таким образом, выключение и пуск дизельного двигателя происходят мгновенно при
полном контроле со стороны водителя.  

Секвентальная коробка передач - 6 с электронным управлением обеспечивает
существенный выигрыш в части экономного расхода топлива в сравнении с обычной 
механической.
Она удобна еще и тем, что снабжена расположенными на рулевой колонке 
переключателями ручного и автоматического выбора передач, которыми можно 
воспользоваться в любой момент.   

.

25

Гибридная система

               Пуск - останов двигателя 

  Перед пуском 

Пуск при положительной

температуре 

  Пуск при отрицательной

температуре

-

Нажмите на педаль тормоза. 

Кратко один раз нажмите (примерно на одну
секунду) на кнопку START/STOP  либо до конца
поверните ключ в сторону панели приборов в
положение 3 ("Пуск"). 

При этом рулевая колонка освободится от
блокировки (послышится характерный звук и 
рулевое колесо станет подвижным).

Удерживайте ногу на педали тормоза вплоть 
до активации системы HYbrid4 (при этом
включится панель приборов, загорится
контрольная лампа Ready и прозвучит зуммер).

y

Гибридная система определит, нужно ли
запускать дизельный двигатель.

    -  

Переведите селектор коробки передач 
на  N.

  -  

Если у Вас дистанционный ключ-пульт,
достаточно, чтобы он находился в
салоне автомобиля.

  -  

В ином случае нужно вставить ключ в 
замок зажигания.

  При отрицательной температуре включите
предподогрев дизельного двигателя:
-

Сняв ногу с педали тормоза, сделайте 
первое краткое (примерно на 1 секунду) 
нажатие на кнопку START/STOP либо до
конца поверните ключ в сторону панели
приборов в положение ("Пуск"). 

  -  

При этом рулевая колонка освободится
от блокировки (послышится характерный
звук и рулевое колесо станет подвижным). 

  -  

Дождитесь выключения контрольной
лампы предподогрева. 

-

Поставив ногу на педаль тормоза, еще
раз кратко нажмите на кнопку START/STOP 
или оставьте ключ в положении  ("Пуск").

  -  

Удерживайте ногу на педали тормоза
вплоть до активации системы HYbrid4
(при этом загорится контрольная лампа
Ready и прозвучит зуммер) и пуска 
дизельного двигателя.

26

Гибридная система

-  

Перед остановкой системы HYbrid4
переведите селектор коробки передач
на N.

-  

Кратко нажмите на кнопку START/STOP
либо поверните ключ до конца к себе,
в положение  1  ("Stop").

-  

Система выключится, и рулевая 
колонка замкнется.

При трогании с места на 
электроприводе автомобиль
движется бесшумно. Будьте очень 
внимательны к пешеходам - они могут 
не услышать Вашего приближения.

Остановка

Остановив автомобиль, выключите 
зажигание и убедитесь, что контрольная
лампа Ready не горит в момент Вашего 

y

выхода из автомобиля - в противном случае 
гибридная система останется активной.  
  Подробности см. в рубрике "Меры
безопасности / Работа в моторном 
отсеке".  

.

27

Гибридная система

без пуска двигателя   
(ключ в положении "дополнительное оборудование") 

            Противоугонная защита  

Электронная блокировка

запуска двигателя 

В ключи встроена интегральная
микросхема с секретным кодом. При
включении зажигания он распознается
противоугонной системой и запуск 
двигателя становится возможным. 
Сразу после выключения зажигания
система электронной блокировки запирает 
электронный блок управления двигателем, 
исключая его несанкционированный запуск.
В случае неисправности системы на 
дисплее панели приборов появится
сообщение. 
При этом запуск двигателя окажется
невозможным. Срочно обратитесь в 
сервисную сеть PEUGEOT.   

  Поверните ключ в сторону панели
приборов в среднее положение, а если это 
дистанционный ключ-пульт, то он должен 
находиться в салоне. Нажмите на кнопку 
"START/STOP", не прикасаясь при этом к 
педали тормоза. Так активируется сеть
питания дополнительного оборудования.  

Нажмите на кнопку "START/
STOP", при этом комбинация 
приборов активируется, но 
двигатель не запускается.
Еще раз нажмите на кнопку, 
чтобы выключить питание и 
запереть автомобиль на замок.   

  В случае слишком длительного пользования 
дополнительным электрооборудованием, 
система автоматически перейдет в 
энергосберегающий режим чтобы не
"посадить" аккумуляторную батарею.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..