Peugeot 508 RXH. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 RXH - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Peugeot 508 RXH. Руководство - часть 5

 

 

20

Краткое знакомство с автомобилем

Начало движения 

-  

Продолжая нажимать на педаль 
тормоза, переведите селектор на  A,
чтобы тронуться вперед, либо на  R , 
чтобы сдать назад. 

-  

Уберите ногу с тормоза - теперь можно 
начинать ускорение.

.

21

Краткое знакомство с автомобилем

 Системы обеспечения комфортного вождения 

  Ограничитель скорости "LIMIT" 

1. Выбор системы ограничения скоростного режима. 
2. Уменьшение параметра скорости. 
3. Увеличение параметра скорости.
4.  Временная остановка/возобновление

ограничения скорости (пауза).

5.  Выключение режима ограничения. 
Все настройки следует осуществлять при работающем двигателе.

134

136

Регулятор скорости 

"CRUISE"

1. Выбор системы регулирования

скоростного режима.

2.   Уменьшение параметра скорости. 
3.   Увеличение параметра скорости. 
4.   Временная остановка/возобновление

регулирования скорости (пауза). 

5.   Выключение режима регулирования.
Система запоминает скорость и активируется, 
только если автомобиль движется со скоростью 
более 40 км/ч и не менее, чем на 2

й

  передаче.

  Индикация на панели приборов 

 При активировании работы регулятора или
ограничителя скорости на панели приборов
загорается соответствующая контрольная лампа. 

Регулятор скорости включен

Ограничитель скорости включен

22

Гибридная система

         Презентация 

остроумное объединение двух силовых 
агрегатов - дизельного двигателя HDi,
приводящего в движение передние колеса 
(т.е. работающего на передний привод) 
и электрического мотора, вращающего
задние колеса (т.е. выполняющего работу 
заднего привода).
Эти двигатели могут работать раздельно
и в паре - в зависимости от выбранного 
режима работы гибридного привода и
условий дорожного движения. 
Электрический двигатель в одиночку 
обеспечивает движение автомобиля 
в режиме нулевого выхлопа "ZEV"
(Zero Emission Vehicle) и в автоматическом
"Auto" на малой скорости и при умеренных 
ускорениях. Кроме того, он постоянно
находится "на подхвате" у дизельного 
двигателя в моменты пуска, ускорений и
переключения передач. 
Питающая электродвигатель 
аккумуляторная батарея заряжается в 
моменты замедлений, чтобы затем вновь
отдать ему накопленную энергию.

1. Дизельный двигатель HDi (привод на передние колеса).
2. Электрический двигатель (привод на задние колеса).
3. Аккумуляторная батарея 200 В.
4. Электронный индикатор мощности. 
5. Система "стоп-старт".

6. Секвентальная 6-ступенчатая

коробка передач.

7.   Контроль баланса энергосистемы.
8. Переключатель режимов движения 

HYbrid4.

.

23

Гибридная система

Главные компоненты системы HYbrid4 

  Переднерасположенный дизельный двигатель HDi - 1

 

передает крутящий момент на передние 

колеса и является основным силовым агрегатом, приводящим автомобиль в движение. 
 Его работа управляется системой " стоп-старт " -  5 , обеспечивающей зарядку 
аккумуляторных батарей и подающей питание на электропривод в случае необходимости 
(в полноприводном режиме). 

  Заднерасположенный электродвигатель - 2  приводит в действие только задние колеса,
а также работает в паре с дизелем в зависимости от выбранного режима движения.
 Он задействован на рекуперации энергии, используемой для зарядки аккумуляторных 
батарей в моменты замедленного движения автомобиля и работает в этом режиме на 
скорости до 120 км/ч.

  Никель-металлогидридная  высоковольтная аккумуляторная батарея - 3 напряжением 200 вольт
обеспечивает запас электрической энергии на борту для питания электродвигателя заднего привода. 
 Ее зарядка автоматически осуществляется бортовой системой контроля в режимах замедленного
движения автомобиля.
 Она расположена в нише багажного отделения, и доступ к ней имеют только специалисты сервисных
служб и спецперсонал.  

Степень заряженности батареи индицируется восемью горизонтальными или 
вертикальными штрихами (в зависимости от дисплея).  

  Бортовая электрическая сеть питается от обычной 12-вольтовой аккумуляторной батареи,
расположенной в моторном отсеке. Она автоматически заряжается от высоковольтного 
контура автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..