Peugeot 308 CC. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 308 CC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Peugeot 308 CC. Руководство - часть 35

 

 

10

i

140

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

  Доступ к комплекту 

 Комплект убран под пол багажника. Он уложен 

в инструментальную коробку, расположенную 

под вещевым ящиком.  

КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ 

ВРЕМЕННОГО УСТРАНЕНИЯ ПРОКОЛА В ШИНЕ 

   

A.   Переключатель режимов "Ремонт" и "На-

качивание". 

  

B.   Выключатель: "включено"  "I"  / "выключе-

но"  

"O" . 

  

C.   Кнопка для выпуска воздуха из шины. 

  

D.   Манометр (градуировка: бар и psi). 

  

E.   Отделение, в которое складываются: 

   -   электрошнур с адаптером для включе-

ния в розетку 12 В, 

  -   различные переходники и насадки для 

бытового  накачивания  мячей,  вело-

шин и т.п.  

  Описание комплекта 

  

F.   Флакон с герметиком. 

  

G.   Белый  шланг  с  заглушкой  для  ремонта 

шины. 

  

H.   Черный шланг для накачивания. 

  

I.   Самоклеящаяся  табличка  с  напомина-

нием  о  необходимости  ограничивать 

скорость.  

  Самоклеящуюся  табличку   

I   необходи-

мо наклеить на руль чтобы не забыть, 

что вы едете на временном колесе. 

 Во  время  движения  на  колесе,  отре-

монтированном с помощью такого рем-

комплекта,  не  превышайте  скорость 

80 км/час.   

  В  комплект  входят  компрессор  и  флакон  с 

герметиком для заделки проколов, при помо-

щи  которого  можно  отремонтировать  шину 

 

на короткое время , чтобы доехать до бли-

жайшей мастерской. 

 С  его  помощью  можно  заделать  большин-

ство проколов, способных ввести колесо из 

строя,  расположенных  либо  по  центру  про-

тектора, либо на его боковине.    

10

i

!

141

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

  Порядок действий при ремонте колеса 

  1. Заделка прокола  

       Выключите зажигание.   

       Вытяните во всю длину белый шланг  

G . 

     Отверните заглушку белого шланга. 

     Соедините белый шланг с вентилем про-

колотого колеса.   

       Вставьте  электрошнур  компрессора  в 

бортовую розетку 12 В. 

     Запустите  двигатель  и  оставьте  его  ра-

ботать.   

  При заделке прокола постарайтесь не 

извлекать застрявшее в шине инород-

ное тело.  

  Будьте осторожны в обращении с герме-

тиком - в нем содержатся этиленгликоль, 

канифоль и др. вещества, раздражающие 

слизистую дыхательных путей и глаз. 

 Его следует хранить в местах, недосягае-

мых для детей.  

       Поверните  ручку   

A   в  положе-

ние "Ремонт". 

     Убедитесь,  что  выключатель   

В  

находится в положении  

"O" .   

10

i

i

i

142

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

       Переведите кнопку выключателя  

В  в по-

ложение   

"I" ,  чтобы  включить  компрес-

сор  и  накачайте  колесо  до  достижения 

давления в нем 2,0 бар.  

 

Герметик  подается  под  давлением  в 

шину;  не  снимайте  шланг  с  вентиля  во 

время накачивания (чтобы не испачкать-

ся брызгами).   

       Уберите  комплект  и  закройте  белый 

шланг заглушкой.   

 

Примите  меры,  чтобы  не  испачкать  ав-

томобиль  пятнами  герметика.  Комплект 

держите на всякий случай неподалеку. 

     Поезжайте  сразу  же,  при  этом  около 

пяти  километров  следует  проехать  на 

медленной скорости (20... 60 км/ч), что-

бы дать составу закрыть прокол. 

     Сделайте  остановку,  чтобы  проверить 

состояние  шины  и  давление  в  ней,  ис-

пользуя комплект для ремонта шин.   

  Не  включайте  компрессор,  если  его  бе-

лый  шланг  не  подсоединен  к  вентилю 

колеса: иначе герметик прольется на пол.  

   Бортовая система контроля 

давления воздуха в шинах 
 Если  на  автомобиле  имеется  бортовая  система 

контроля давления воздуха в шинах, контрольная 

лампа  давления  будет  постоянно  гореть  после 

ремонта колеса до тех пор, пока не будет прове-

дена реинициализация системы в сервисной сети 

PEUGEOT или в специализированном техцентре.   

  Если через пять-семь минут давление 

в шине не достигнет этого параметра, 

значит  она  не  подлежит  ремонту;  об-

ратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или  в  специализированный  техцентр, 

где Ваш автомобиль отремонтируют.    

10

!

143

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

  2. Накачивание  

       Поверните  переключатель   

A   в 

положение "Накачивание". 

     Вытяните во всю длину черный 

шланг  

H . 

     Подсоедините черный шланг к вентилю 

отремонтированного колеса.   

       Подключите электрошнур компрессора к 

бортовой розетке 12 В. 

     Еще раз запустите двигатель и оставьте 

его работать.   

       Отрегулируйте давление воздуха в шине 

при помощи компрессора (чтобы подка-

чать:  переведите  выключатель   

В   в  по-

ложение  

"I" ; чтобы спустить: переведите 

выключатель   

В   в  положение   "O"   и  на-

жмите на кнопку  

"C" ) до рекомендован-

ного для Вашего автомобиля параметра, 

указанного  на  этикетке  в  проеме  двери 

водителя.  

 

Если после этого давление будет падать, 

значит прокол не устранен. Обратитесь 

в сервисную сеть PEUGEOT или в спе-

циализированный техцентр для устране-

ния неисправности. 

     Отсоедините комплект и уберите его на 

место. 

     Ведите автомобиль на умеренной скоро-

сти (не более 80 км/ч), при этом пробег 

следует ограничить расстоянием не бо-

лее 200 км.    

  При  первой  же  возможности  обрати-

тесь в сервисную сеть PEUGEOT или в 

специализированный техцентр. 

 Обязательно сообщите мастеру о том, 

что  Вы  воспользовались  ремкомплек-

том. Он проверит шину и вынесет ре-

шение  о  возможности  ремонта  или 

необходимости  замены  поврежденной 

шины.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..