Peugeot 308 CC. Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 308 CC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Peugeot 308 CC. Руководство - часть 33

 

 

9

i

132

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

ЕСЛИ ТОПЛИВО В БАКЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ 

(НА ДИЗЕЛЬНОЙ МОДИФИКАЦИИ)  

  Двигатель 1,6 л HDi 

      Залейте в топливный бак не менее 5 ли-

тров дизельного топлива. 

     Откройте капот. 

     При необходимости, снимите кожух, что-

бы открыть доступ к насосу для подкачи-

вания топлива. 

     Сделайте несколько качков рычагом под-

качивающего  насоса  вплоть  до  появле-

ния  ощутимого  сопротивления  (первое 

нажатие на рычаг может быть жестким). 

     Включите стартер и запустите двигатель 

(если двигатель не запустится с первой 

попытки,  подождите  около  15  секунд  и 

повторите ее). 

     После нескольких безуспешных попыток 

вновь подкачайте топливо насосом и за-

пустите двигатель. 

     Установите на место и закрепите защит-

ный кожух. 

     Закройте капот.   

       Двигатель 2 л HDi 

      Залейте в топливный бак не менее пяти 

литров дизельного топлива. 

     Откройте капот. 

     При необходимости, открепите и сними-

те кожух, чтобы открыть доступ к насосу 

для подкачивания топлива. 

     Нажимайте  на  рычаг  подкачивающего 

насоса  вплоть  до  появления  топлива  в 

прозрачном шланге. 

     Включите стартер и запустите двигатель 

(если двигатель не запустится, возобно-

вите попытку через 15 секунд). 

     После  нескольких  неудачных  попыток 

еще раз подкачайте топливо насосом и 

снова  попытайтесь  запустить  двигатель 

стартером. 

     Установите на место и закрепите кожух, 

проверьте надежность его крепления. 

     Закройте капот.   

  Не настаивайте, если двигатель не за-

пускается  с  первого  раза;  проведите 

всю процедуру еще раз.   

  В случае полной выработки топлива в баке 

на автомобилях с двигателем HDi необходи-

мо вновь заполнить систему подачи топлива 

в  двигатель;  см.  соответствующий  рисунок 

моторного отсека.  

  Если  горловина  бака  снабжена  ограни-

чителем,  читайте  рубрику  "Ограничитель 

горловины  топливного  бака  (дизельные  мо-

дификации)".  

9

133

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 

 На двигателе необходимо регулярно проверять 

уровни  эксплуатационных  жидкостей,  а  также 

периодически заменять некоторые элементы. 

   

1.   Бачок  гидроусилителя  рулевого  управ-

ления. 

  

2.   Бачок  омывателей  ветрового  стекла  и 

фар. 

  

3.   Горловина бачка для доливки охлаждаю-

щей жидкости. 

  

4.   Горловина бачка для доливки тормозной 

жидкости. 

  

5.   Аккумуляторная  батарея/Электрические 

предохранители. 

  

6.   Блок предохранителей. 

  

7.   Воздушный фильтр. 

  

8.   Щуп для проверки уровня масла в двига-

теле. 

  

9.   Горловина для заправки двигателя маслом.  

9

134

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 

 На двигателе необходимо регулярно проверять 

уровни эксплуатационных жидкостей, периоди-

чески заменять некоторые элементы, здесь же 

расположена система прокачки топливоподачи. 

   

1.   Бачок гидроусилителя рулевого 

управления. 

  

2.   Бачок омывателей ветрового стекла и 

фар. 

  

3.   Горловина бачка для доливки 

охлаждающей жидкости. 

  

4.   Горловина бачка для доливки тормозной 

жидкости. 

  

5.   Аккумуляторная батарея / 

Электрические предохранители. 

  

6.   Блок предохранителей. 

  

7.   Воздушный фильтр. 

  

8.   Щуп для проверки уровня масла в 

двигателе. 

  

9.   Горловина для заправки двигателя маслом. 

  

10.   Насос для прокачки топливной системы * .  

  *   В зависимости от силового агрегата.  

9

!

i

135

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРКА УРОВНЕЙ  

                      Уровень масла в двигателе 

   Уровень  проверяется  либо  при 

включении зажигания по показани-

ям индикатора на панели приборов 

(при  наличии  электрического  дат-

чика), либо масляным щупом.  

  Пополнение  уровня  масла  путем  доливки  в 

промежутках между плановыми техническими 

обслуживаниями (или заменами масла) - есте-

ственная и необходимая операция. PEUGEOT 

рекомендует контролировать его и, если нуж-

но, пополнять каждые 5 000 км пробега.  

  Будьте  внимательны  при  работе  в  мо-

торном  отсеке  -  в  нем  имеются  рас-

каленные  участки,  о  которые  можно 

обжечься,  а  электровентилятор  может 

сработать  в  любой  момент  даже  при 

выключенном зажигании.   

   

A  = MAXI (максимальный уровень)  

  Чтобы  проверка  была  достоверной,  автомо-

биль должен быть установлен на горизонталь-

ной  площадке,  а  после  остановки  двигателя 

должно пройти не менее 30 минут.  

  Регулярно  проверяйте  уровни  технических 

жидкостей в соответствии с указаниями, со-

держащимися в сервисно-гарантийной книж-

ке. При необходимости, пополняйте их, если 

не дано иных указаний. 

 В  случае  существенного  падения  уровня  в 

какой-либо системе, ее следует проверить в 

сервисной сети PEUGEOT или в специализи-

рованном техцентре.  

  Проверка масляным щупом 
 Прочтите  в  рубриках  "Бензиновый  двига-

тель"  или  "Дизельный  двигатель",  в  каком 

месте  подкапотного  пространства  располо-

жен масляный щуп вашего двигателя. 

      Возьмитесь  за  цветную  ручку  щупа  и 

полностью извлеките его. 

     Протрите стержень щупа чистой невор-

систой тряпкой. 

     Вставьте щуп на место до упора и вновь 

извлеките,  чтобы  увидеть  на  нем  уро-

вень  масла:  нормальный  уровень  дол-

жен находиться между метками  

A  и  B .   

   

B  = MINI (минимальный уровень)  

  Если  уровень  окажется  выше  метки   

A   или 

ниже метки  

B ,  не запускайте двигатель . 

   -   Если уровень выше метки  

MAXI  (двига-

тель может выйти из строя), обратитесь 

в сервисную сеть PEUGEOT или в спе-

циализированный техцентр. 

  -   Если уровень не достиг метки  

MINI , обя-

зательно долейте масло до надлежаще-

го уровня.   

  Характеристики масла 
 Перед тем как пополнить или заменить мас-

ло в двигателе, убедитесь, что оно соответ-

ствует  особенностям  Вашего  двигателя  и 

отвечает требованиям изготовителя автомо-

биля.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..