Peugeot 308 CC. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 308 CC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Peugeot 308 CC. Руководство - часть 34

 

 

9

i

136

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

           Уровень тормозной жидкости 

 Уровень  тормозной  жидкости  дол-

жен находится в зоне метки "MAXI". 

Если он ниже, проверьте износ тор-

мозных колодок. 

           Уровень в бачке гидроусилителя 

рулевого управления 

  Уровень рабочей жидкости в бачке 

ГУР должен всегда находиться воз-

ле метки "MAXI". На холодном дви-

гателе откройте бачок и проверьте в 

нем уровень.  

  Замена тормозной жидкости 
 Периодичность этой операции см. в сервис-

но-гарантийной книжке.  

 На горячем двигателе температура охлажда-

ющей жидкости регулируется электрическим 

вентилятором. 

           Уровень охлаждающей жидкости 

  Уровень  охлаждающей  жидкости 

должен  находиться  в  зоне  метки 

"MAXI", но никогда не превышать ее. 

        

Электровентилятор  может  включиться 

даже при остановленном двигателе: вни-

мательно следите за тем, чтобы предме-

ты и детали одежды не попали в лопасти.   

  Характеристики охлаждающей жидкости 
 Охлаждающая  жидкость  должна  соответ-

ствовать рекомендациям изготовителя авто-

мобиля.   

  Характеристики тормозной жидкости 
 Тормозная  жидкость  должна  соответство-

вать  рекомендациям  изготовителя  автомо-

биля.   

 Кроме того, система охлаждения двигателя на-

ходится  под  высоким  давлением,  поэтому  дай-

те ему остыть в течение не менее одного часа, 

прежде  чем  пополнить  уровень  охлаждающей 

жидкости. 

 Во избежание ожога, перед снятием крышки рас-

ширительного  бачка  отверните  ее  сначала  на 

два оборота, чтобы снизить давление в системе 

охлаждения. После снижения давления снимите 

крышку и долейте охлаждающую жидкость.  

  Пополнение уровня масла в двигателе 
 Прочтите  в  рубриках  "Бензиновый  двига-

тель"  или  "Дизельный  двигатель",  в  каком 

месте  под  капотом  расположена  маслоза-

ливная горловина. 

      Отверните  и  снимите  крышку  маслоза-

ливной горловины. 

     Заливайте  масло  малыми  дозами,  ста-

раясь не расплескивать его на двигатель 

(во избежание возгорания). 

     Выждите  несколько  минут,  прежде  чем 

проверить  уровень  при  помощи  масля-

ного щупа. 

     При необходимости, пополните уровень. 

     Проверив  уровень,  прочно  заверните 

крышку  на  маслозаливной  горловине  и 

вставьте щуп на место.   

  После  доливки  масла  контроль  его 

уровня  при  включении  зажигания  по 

показаниям индикатора на панели при-

боров будет верным только по истече-

нии 30 минут после пополнения.  

  Замена масла в двигателе 
 Периодичность этой операции см. в сервис-

но-гарантийной книжке. 

 Чтобы уберечь двигатель и систему нейтра-

лизации  отработавших  газов  от  выхода  из 

строя,  не  пользуйтесь  присадками  к  мотор-

ному маслу.   

9

!

137

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

                    Уровень жидкости в бачке 

омывателей стекол и фар 

  На  автомобилях  с  омывателем 

фар,  о  низком  уровне  омывающей 

жидкости  Вас  известят  звучащий 

зуммер и сообщение на дисплее. 

 Пополните его на ближайшей остановке ав-

томобиля.  

  Характеристики жидкости омывателя 
 В  целях  сохранения  оптимальных  моющих 

свойств и во избежание замерзания моющей 

жидкости  не  следует  пополнять  или  заме-

нять ее водой.  

 Избегайте  продолжительного  контак-

та  отработанного  масла  и  технических 

жидкостей с открытыми участками тела. 

 Большинство этих жидкостей токсичны 

и обладают повышенной разъедающей 

способностью. 

 Запрещено  выливать  отработанное 

масло, тормозную жидкость или охлаж-

дающую  жидкость  в  канализацию  или 

на землю. 

 Их  следует  собирать  в  специальные 

контейнеры,  имеющиеся  в  сервисной 

сети  PEUGEOT  или  в  специализиро-

ванном техцентре.  

        Отработанные нефтепродукты 

         Уровень присадки к дизтопливу 

(для дизелей с сажевым фильтром) 

  Пополнение запаса присадки 
 Заправку  бачка  присадкой  следует  осуще-

ствить в кратчайшие сроки в сервисной сети 

PEUGEOT  или  в  специализированном  тех-

центре.   

 О  снижении  запаса  присадки  в 

бачке до минимально допустимого 

уровня свидетельствует постоянно 

горящая в сопровождении зуммера 

контрольная лампа и сообщение о 

слишком  малом  запасе  присадки 

для сажевого фильтра. 

  Зимой рекомендуется пользоваться моющей 

жидкостью на основе этилового спирта или 

метанола.   

9

i

138

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

       КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ  

             Аккумуляторная батарея 

   Для  аккумуляторной  батареи  об-

служивания не требуется. 

 Тем не менее, проверяйте состо-

яние клемм и затяжку наконечни-

ков  проводов  на  них,  особенно  в 

периоды летней и зимней эксплуатации. 

 В случае каких-либо работ на батарее, прочтите 

рубрику "Аккумуляторная батарея", в которой со-

держатся рекомендации по мерам предосторож-

ности при ее отключении и подключении.   

                    Воздушный и салонный фильтры 

  Информацию  о  периодичности 

замены этих элементов читайте в 

сервисно-гарантийной книжке. 

 В зависимости от условий окружа-

ющей среды (пыльная атмосфера 

и  т.п.)  и  характера  эксплуатации  автомоби-

ля (вождение в городе и т.п.)  

заменяйте их, 

если потребуется, в два раза чаще . 

 Загрязненный салонный фильтр может ухуд-

шить  работу  системы  кондиционирования 

воздуха и стать источником неприятных за-

пахов.   

              Масляный фильтр 

 Масляный фильтр следует менять 

при  каждой  замене  масла  в  дви-

гателе. 

 Информацию  о  периодичности 

его  замены  читайте  в  сервисно-

гарантийной книжке.  

       В данной табличке, особенно если речь идет 

о системе "стоп-старт", указывается, что на 

автомобиле используется 12-вольтная свин-

цово-кислотная  аккумуляторная  батарея  с 

особыми  технико-эксплуатационными  ха-

рактеристиками,  и  что  ее  отключение  или 

замена  должны  осуществляться  только  в 

условиях сервисной сети PEUGEOT или спе-

циализированного технического центра.  

         Сажевый фильтр (на дизельных модификациях) 

  Первые  операции  по  регенерации  са-

жевого фильтра на новых автомобилях 

могут  сопровождаться  запахом  "горе-

ния" - это нормальное явление. 

 Иногда,  после  продолжительного  дви-

жения  автомобиля  на  малой  скорости 

или  в  результате  длительной  работы 

двигателя  в  режиме  холостого  хода,  в 

отработавших  газах  может  содержать-

ся  повышенное  количество  водяных 

паров,  особенно  заметных  в  режиме 

ускорения. Они не оказывают влияния 

на работу двигателя и не наносят вреда 

окружающей среде.   

 О  насыщении  сажевого  фильтра 

свидетельствует  сопровождаемое 

зуммером  загорание  этой  кон-

трольной  лампы  и  сообщение  о 

риске его переполнения. 

 Как только условия дорожного движения позво-

лят,  прочистите  фильтр,  разогнав  автомобиль 

до скорости выше 60 км/ч, которую нужно удер-

живать до тех пор, пока контрольная лампа не 

погаснет. 

 Если  она  не  гаснет,  см.  параграф  "Уровень 

присадки". 

  Если нет иных указаний, осуществляйте кон-

трольные  проверки,  как  указано  в  сервис-

но-гарантийной  книжке  и  в  соответствии  с 

силовым агрегатом Вашего автомобиля. 

 Их также можно поручить специалистам сер-

висной  сети  PEUGEOT  или  специализиро-

ванного техцентра.   

9

!

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

                 Используйте  только  те  технические 

жидкости, 

которые 

рекомендует 

PEUGEOT или такие, которые облада-

ют таким же качеством и аналогичными 

характеристиками. 

 Для  обеспечения  эффективности  ра-

боты таких важных узлов и систем, как 

тормозная  система,  PEUGEOT  разра-

батывает  и  предлагает  специальные 

рабочие жидкости. 

 После мойки автомобиля на тормозных 

дисках и колодках может остаться вла-

га,  а  в  зимних  условиях  эксплуатации 

может  образоваться  налет  инея:  эф-

фективность  торможения  может  сни-

зиться.  Несколько  легких  нажатий  на 

педаль просушат тормоза.   

  Контроль износа тормозных дисков 

                Передние тормозные колодки 

                      Стояночный тормоз 

 Износ тормозов зависит от стиля во-

ждения - в частности, это касается 

автомобилей, которые эксплуатиру-

ются  в  городских  условиях  движе-

ния,  характеризующихся  частыми 

короткими  перемещениями.  Проверка  состоя-

ния тормозной системы может оказаться необ-

ходимой даже в интервале между очередными 

техническими обслуживаниями автомобиля. 

 Если  в  системе  не  обнаружено  течи,  паде-

ние  уровня  тормозной  жидкости  свидетель-

ствует об износе тормозных колодок.  

 Проверку  износа  тормозных  дис-

ков  следует  осуществлять  в  сер-

висной  сети  PEUGEOT  или  в 

специализированном техцентре.  

  Слишком  большой  ход  рукоятки 

или недостаточная эффективность 

стояночной  тормозной  системы 

требуют  обязательной  регулиров-

ки,  не  дожидаясь  очередного  тех-

нического обслуживания. 

 Проверку  этой  системы  следует  осущест-

влять в сервисной сети PEUGEOT или в спе-

циализированном техцентре.   

       Механическая коробка передач 

 Коробке  передач  обслуживание 

не требуется (масло в ней не ме-

няется). 

 Информацию  о  периодичности 

проверки уровня масла в ней чи-

тайте  в  сервисно-гарантийной 

книжке.  

       Автоматическая коробка передач 

 Коробке  передач  обслуживание 

не требуется (рабочая жидкость в 

ней не меняется). 

 Информацию о периодичности кон-

трольных проверок коробки читай-

те в сервисно-гарантийной книжке.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..