Peugeot 308 CC. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 308 CC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Peugeot 308 CC. Руководство - часть 30

 

 

8

i

i

!

120

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

  Переход двигателя в режим START 

 На панели приборов гаснет символ 

 

"ECO"  и двигатель запускается: 

   -    

на автомобиле с механической короб-

кой передач  -  при полном  нажатии на 

педаль сцепления.  

  Отдельные случаи в работе системы: 

автоматическое отключение режима 

START 
 В целях безопасности и комфортного управ-

ления автомобилем режим START автомати-

чески отключается, если: 

   -   Вы открыли водительскую дверь, 

  -   Вы отстегнули ремень безопасности во-

дителя, 

  -   автомобиль с механической коробкой пере-

дач движется со скоростью выше 25 км/ч, 

  -   определенные  обстоятельства  (состояние 

аккумуляторной  батареи,  ненадлежащая 

температура  двигателя,  система  экстрен-

ного  торможения,  настройки  системы  кон-

диционирования  воздуха  и  т.д.)  требуют 

этого для обеспечения работы системы или 

сохранения контроля над автомобилем.  

 Во всех этих случаях символ  

"ECO"  

мигает  несколько  секунд,  а  затем 

гаснет. 

  

Такая работа системы является абсолют-

но нормальной.    

  Отключение системы 

 При  отключении  системы  в  режиме 

STOP  двигатель  мгновенно  самозапу-

стится.  

 Систему можно отключить в любой момент, 

нажав на кнопку  

"ECO OFF" . 

 При  этом  загорится  подсветка  кнопки,  а  на 

дисплее появится сообщение. 

  Активирование системы 

 Нажмите вновь на клавишу  

"ECO OFF" . 

 Система  активируется,  при  этом  подсветка 

кнопки  погаснет,  а  с  дисплея  удалится  со-

общение. 

 В дальнейшем система автоматически 

становится активной при каждом запу-

ске двигателя ключом.  

 На автомобиле с механической коробкой 

передач в режиме STOP, при включении 

передачи  без  полного  выключения  сце-

пления на дисплее появится сообщение 

о том, что следует вновь нажать на пе-

даль  сцепления,  чтобы  выполнить  по-

вторный пуск двигателя.  

8

!

!

121

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

  Контроль исправности 

 В случае выхода системы из строя, подсвет-

ка кнопки  

"ECO OFF"  будет мигать, а затем 

будет гореть постоянно. 

 Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или 

в специализированный техцентр. 

 В  случае  неисправности  в  режиме  STOP, 

двигатель  автомобиля  может  заглохнуть.  В 

этом  случае  следует  выключить  зажигание, 

а затем повторно завести двигатель ключом.  

  Техническое обслуживание 

 Перед  пюбыми  работами  в  моторном 

отсеке выключите систему "стоп-старт", 

чтобы  избежать  травм  при  случайном 

срабатывании  автоматической  коман-

ды START. 

 Для  этой  системы  требуется  специальная 

аккумуляторная  батарея  с  особыми  харак-

теристиками  (ее  артикульный  номер  можно 

узнать  в  сервисной  сети  PEUGEOT  или  в 

специализированном техцентре). 

 Использование батареи, не сертифицирован-

ной компанией PEUGEOT, может привести к 

неисправной работе системы. 

 В работе системы "стоп-старт" использо-

ваны новейшие технологии. Все работы 

по ее ремонту должны осуществляться 

только  специалистами  сервисной  сети 

PEUGEOT  или  специализированного 

техцентра.  

8

i

i

!

!

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

БОРТОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ 

ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ  

 В вентилях этих колес установлены датчики 

давления воздуха. 

 В случае падения давления в одном или не-

скольких колесах, система мгновенно подает 

соответствующий сигнал.  

  Система не освобождает Вас от необ-

ходимости проверять давление воздуха 

в шинах вручную ежемесячно, а также 

перед дальними поездками. 

 Езда  на  спущенных  шинах  ухудшает 

устойчивость  автомобиля  на  дороге, 

увеличивает тормозной путь, ведет к их 

преждевременному  износу  особенно  в 

жестких условиях эксплуатации (при тя-

желой загрузке, движении с очень высо-

кой скоростью, в дальних поездках).  

  Система предназначена для автоматическо-

го  контроля  давления  воздуха  в  шинах  на 

движущемся автомобиле. 

 Как  только  автомобиль  начнет  движение, 

она  приступает  к  непрерывному  контролю 

давления в четырех колесах. 

  Система контроля давления воздуха в 

шинах является вспомогательной и не 

освобождает  водителя  от  необходи-

мости оставаться бдительным и ответ-

ственно относиться к автомобилю.  

  Вождение  автомобиля  на  спущенных 

шинах повышает расход топлива.  

  Предписанные  параметры  давления 

воздуха  в  шинах  Вашего  автомоби-

ля  указаны  на  этикетке  (см.  рубрику 

"Заводские таблички"). 

 Давление  воздуха  следует  проверять  на 

холодных  шинах  (по  истечении  одного 

часа после остановки, либо после поезд-

ки протяженностью до 10 км на умеренной 

скорости). В противном случае сделайте 

поправку, прибавив 0,3 бар к величинам, 

указанным на этикетке.  

  Запасное колесо 
 Не забывайте проверять давление воз-

духа и в запасном колесе. 

 Если автомобиль укомплектован запас-

ным колесом на легкосплавном диске, 

в нем тоже имеется датчик. 

 Если автомобиль укомплектован запас-

ным колесом на штампованном диске, 

в  нем  может  иметься  датчик * .  В  этом 

случае проверьте, есть ли он на диске.   

8

i

!

i

!

123

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

  При падении давления воздуха за-

горается этот сигнализатор, звучит 

зуммер и появляется сообщение.  

  Контроль исправности системы 

  Сигнализатор падения давления воздуха в шинах 

  Вызванную  падением  давления  дефор-

мацию шины не всегда можно обнаружить 

визуально.  Поэтому  не  ограничивайтесь 

простым осмотром.  

  Сигнал  падения  давления  продолжится 

до тех пор, пока соответствующее колесо 

(или  колеса)  не  будет  подкачано,  отре-

монтировано или заменено.   

  Если сигнализатор падения давле-

ния  воздуха  мигает,  а  затем  горит 

постоянно  в  сопровождении  кон-

трольной  лампы,  значит  система 

неисправна. 

  Сигнал падения давления будет также 

поступать,  если  хотя  бы  одно  колесо 

не  оборудовано  датчиком  давления 

(например,  штампованное  запасное *  

или смонтированное на других дисках 

с зимними шинами).  

  Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или  в  специализированный  техцентр, 

чтобы  проверить  систему  либо,  в  слу-

чае прокола, перемонтировать шину на 

оригинальный диск с датчиком.   

 В таком случае система не будет обеспечи-

вать контроля давления в шинах.  

      Немедленно  сбавьте  скорость,  не  кру-

тите  резко  руль  и  избегайте  внезапных 

торможений. 

     Как только условия дорожного движения 

позволят,  при  первой  же  возможности 

остановитесь. 

     В случае прокола, воспользуйтесь комплек-

том для временного устранения поврежде-

ния или запасным колесом (в зависимости 

от комплектации автомобиля),  

 

или 

     при  наличии  компрессора,  например,  в 

комплекте для экспресс-ремонта шины, 

проверьте давление во всех четырех хо-

лодных шинах,  

 

или 

     при невозможности сразу замерить дав-

ление, осторожно поезжайте на медлен-

ной скорости.   

  *    В  зависимости  от  варианта  комплектации 

автомобиля.  

  В  случае  аномального  явления,  связанного 

с одной из шин, ее на панели приборов по-

кажет пиктограмма или сообщение (в зави-

симости от комплектации автомобиля). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..