|
|
содержание .. 39 40 41 42 ..
9 PRND 159 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В целях экономии горючего на длитель- ных остановках при включенном двига- теле (например, в заторах и дорожных пробках), переведите рычаг селектора на N и включите стояночный тормоз. Возврат к обычному автоматическому режиму ) В любой момент Вы можете нажать на выбранную клавишу и вновь вернуться к автоадаптивной программе. Ручное переключение передач ) Установите рычаг селектора в положе- ние М для перехода к секвентальному пе- реключению четырех или шести передач. ) Переведите рычаг селектора в сторону " + " для перехода на высшую передачу. ) Переведите рычаг селектора в сторону " - " для перехода на низшую передачу. Переключение с одной передачи на другую в ручном режиме происходит только тогда, когда скорость движения автомобиля соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя - в противном случае коробка передач мгновен- но перейдет в автоматический режим работы. При этом индикатор D сменяется последовательной индикацией реально включенных передач. Как на высоких, так и на низких оборотах, вы- бранная передача мигает несколько секунд, а затем индицируется истинная передача. жим М (ручной) можно осуществлять в лю- бой момент. биля на очень низкой скорости коробка пере- дач автоматически переходит в режим M1 . При переходе в режим ручного переключе- ния передач программы спортивного вожде- ния и вождения по снегу не действуют. Сигнализатор неправильно выбранной передачи Появляется, когда передача не включена четко (рычаг селектора в промежуточном положении). Как останавливать автомобиль Перед тем, как выключить двигатель, Вы мо- жете перевести селектор на P или N , чтобы включить нейтральную передачу. ный тормоз, чтобы исключить качение авто- мобиля. Если селектор не установлен на P , то, при открывании двери водителя или че- рез 45 секунд после выключения зажи- гания, раздастся звуковой сигнал, и на дисплее появится сообщение. зуммера прекратится и сообщение исчезнет. Контроль исправности коробки передач Коробка передач может выйти из строя: если Вы нажмете одновременно на педали акселератора и тормоза, - если, в случае выхода из строя аккумуляторной батареи, Вы по- пытаетесь включить силой любую передачу из положения P . При включении зажигания неис- правность коробки передач будет сопровождаться загоранием этого сигнализатора, звучанием зуммера и появлением сообщения на дисплее. ный режим и будет работать только на 3-й передаче. При этом может происходить за- метный толчок при переводе рычага из по- ложения Р в положение R или из N в R . Это явление не опасно для коробки передач. (в пределах действующих Правил дорожного движения). в специализированный техцентр. открывании двери. |