Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 308 SW BL - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 41

 

 

9

PRND

159

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

  В целях экономии горючего на длитель-

ных остановках при включенном двига-

теле (например, в заторах и дорожных 

пробках),  переведите  рычаг  селектора 

на  N  и включите стояночный тормоз.   

  Возврат к обычному 

автоматическому режиму 

   )   В  любой  момент  Вы  можете  нажать  на 

выбранную клавишу и вновь вернуться к 

автоадаптивной программе.   

  Ручное переключение передач 

   )   Установите  рычаг  селектора  в  положе-

ние  М  для перехода к  секвентальному  пе-

реключению четырех или шести передач. 

  )   Переведите рычаг селектора в сторону " + " 

для перехода на высшую передачу. 

  )   Переведите рычаг селектора в сторону " - " 

для перехода на низшую передачу.  

 Переключение  с  одной  передачи  на  другую  в 

ручном режиме происходит только тогда, когда 

скорость  движения  автомобиля  соответствует 

частоте вращения коленчатого вала двигателя 

- в противном случае коробка передач мгновен-

но перейдет в автоматический режим работы. 

 При этом индикатор  D  сменяется 

последовательной 

индикацией 

реально включенных передач. 

 Как на высоких, так и на низких оборотах, вы-

бранная передача мигает несколько секунд, 

а затем индицируется истинная передача. 
 Переход с режима  D  (автоматический) в ре-

жим   М   (ручной)  можно  осуществлять  в  лю-

бой момент. 
 Во  время  остановки  или  движения  автомо-

биля на очень низкой скорости коробка пере-

дач автоматически переходит в режим  M1 . 

 При  переходе  в  режим  ручного  переключе-

ния передач программы спортивного вожде-

ния и вождения по снегу не действуют. 

  Сигнализатор неправильно выбранной 

передачи 

 Появляется,  когда  передача  не 

включена  четко  (рычаг  селектора 

в промежуточном положении).   

  Как останавливать автомобиль 

 Перед тем, как выключить двигатель, Вы мо-

жете перевести селектор на  P  или  N , чтобы 

включить нейтральную передачу. 
 В  обоих  случаях  следует  затянуть  стояноч-

ный тормоз, чтобы исключить качение авто-

мобиля. 

  Если селектор не установлен на  P , то, 

при открывании двери водителя или че-

рез 45 секунд после выключения зажи-

гания, раздастся звуковой сигнал, и на 

дисплее появится сообщение. 
   )   Переведите  рычаг  на   P .  Звучание 

зуммера прекратится и сообщение 

исчезнет.    

  Контроль исправности коробки передач 

  Коробка  передач  может  выйти  из 

строя: 
   -  

если Вы нажмете одновременно на 

педали акселератора и тормоза, 

  -  

если,  в  случае  выхода  из  строя 

аккумуляторной  батареи,  Вы  по-

пытаетесь  включить  силой  любую 

передачу из положения  P .   

 При  включении  зажигания  неис-

правность  коробки  передач  будет 

сопровождаться  загоранием  этого 

сигнализатора, звучанием зуммера 

и появлением сообщения на дисплее. 
 В  этом  случае  коробка  перейдет  в  аварий-

ный  режим  и  будет  работать  только  на 3-й 

передаче.  При  этом  может  происходить  за-

метный  толчок  при  переводе  рычага  из  по-

ложения  Р  в положение  R  или из  N  в  R . Это 

явление не опасно для коробки передач. 
 Двигайтесь со скоростью не более 100 км/час 

(в пределах действующих Правил дорожного 

движения). 
 Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или 

в специализированный техцентр. 
 Этот  сигнализатор  может  загораться  и  при 

открывании двери. 

9

160

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

"СТОП-СТАРТ" 

 Система  "Стоп-Старт"  служит  для  кратков-

ременного  перевода  двигателя  в  "спящий" 

режим STOP на остановках у светофоров, в 

дорожных заторах и т.п. При трогании с места 

двигатель автоматически переходит в режим 

самозапуска START, как  только  Вы  решите 

продолжить движение. При этом он переза-

пускается мгновенно, без сбоев и шума. 
 Система  "Стоп-Старт"  идеально  подходит 

для  вождения  в  условиях  города,  так  как 

способствует уменьшению расхода топлива, 

сокращению выбросов отработавших газов и 

снижению шумности в моменты остановок. 

  Работа системы 

  Переход двигателя в режим STOP 

 На  панели  приборов  загорается 

символ  "ECO"  и двигатель перехо-

дит в "спящий" режим: 

   -  

 на автомобиле с механической короб-

кой передач , движущемся со скоростью 

менее 20 км/ч - при  включенной  ней-

тральной  передаче  и  отпущенной  педа-

ли сцепления, 

  -  

 на  автомобиле  с 6-ступенчатой  сек-

вентальной коробкой передач , движу-

щемся со скоростью менее 8 км/ч - при 

нажатии на педаль тормоза или перево-

де селектора на  N .  

 При  наличии  в  комплектации  ав-

томобиля  счетчика  времени,  про-

должительность  всех  остановок  в 

режиме STOP будет суммироваться 

на всем протяжении пути. При каж-

дом  включении  зажигания  ключом, 

счетчик автоматически обнуляется. 

 Для  облегчения  маневрирования  при 

парковке  с 6-ступенчатой  секвенталь-

ной коробкой передач, переход в режим 

STOP приостанавливается на несколь-

ко секунд после выключения передачи 

заднего хода. 
 "Спящий"  режим STOP не  нарушает 

рабочих функций бортовых систем ав-

томобиля - таких, как тормозная систе-

ма,  усилитель  рулевого  управления  и 

другие. 

 Никогда  не  заправляйте  автомобиль 

топливом, если его двигатель находит-

ся в режиме STOP; необходимо обяза-

тельно выключить зажигание ключом.  

  Отдельные случаи в работе системы: 

режим STOP не срабатывает 
 Режим STOP не активируется, если: 
   -  

дверь водителя открыта, 

  -  

ремень безопасности водителя отстегнут, 

  -  

с  момента  последнего  запуска  ключом 

скорость  движения  автомобиля  не  пре-

вышала 10 км/ч, 

  -  

требуется поддержать комфортный мик-

роклимат в салоне автомобиля, 

  -  

включена функция удаления конденсата 

со стекол, 

  -  

определенные  обстоятельства  (состоя-

ние  аккумуляторной  батареи,  ненадле-

жащая  температура  двигателя,  система 

экстренного  торможения,  температура 

за бортом) требуют этого для обеспече-

ния работы системы.  

 Во всех этих случаях символ  "ECO"  

мигает  несколько  секунд,  а  затем 

гаснет. 

  Такая работа системы является абсолют-

но нормальной  .   

9

161

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

  Переход двигателя в режим START 

 На панели приборов гаснет символ 

 "ECO"  и двигатель запускается: 

   -  

 на автомобиле с механической короб-

кой передач  при полном нажатии на пе-

даль сцепления, 

  -  

 на  автомобиле  с 6-ступенчатой  сек-

вентальной коробкой передач : 

   ●   при  переводе  рычага  селектора  на 

 A   или   M   и  последующем  отпускании 

педали тормоза, 

  ●   либо, если рычаг селектора находится 

на  N  и педаль тормоза отпущена, при 

переводе  селектора  в  положение   A  

или  M , 

  ●   либо при включении передачи заднего 

хода.   

  Отдельные случаи в работе системы: 

автоматическое отключение режима 

START 
 В  целях  безопасности  и  комфорта,  режим 

START автоматически отключается, если: 
   -  

дверь водителя открыта, 

  -  

ремень безопасности водителя отстегнут, 

  -  

автомобиль  с  механической  коробкой 

передач  превысил  скорость  движения 

25  км/ч  (либо 11 км/ч,  если  коробка 

6-ступенчатая секвентальная), 

  -  

определенные  обстоятельства  (состояние 

аккумуляторной  батареи,  ненадлежащая 

температура  двигателя,  система  экстрен-

ного торможения, настройки системы кон-

диционирования  воздуха  и  т.д.)  требуют 

этого для обеспечения работы системы или 

сохранения контроля над автомобилем.  

 Во всех этих случаях символ  "ECO"  

мигает  несколько  секунд,  а  затем 

гаснет. 

  Такая работа системы является абсолют-

но нормальной.    

  Отключение системы 

 При  отключении  системы  в  режиме 

STOP двигатель мгновенно самозапус-

тится.  

 Систему можно отключить в любой момент, 

нажав на кнопку  "ECO OFF" . 
 При  этом  загорится  подсветка  кнопки,  а  на 

дисплее появится сообщение. 

  Активирование системы 

 Нажмите вновь на кнопку  "ECO OFF" . 
 Система  активируется,  при  этом  подсветка 

кнопки погаснет, а с дисплея удалится сооб-

щение. 

 В дальнейшем система автоматически 

становится активной при каждом запус-

ке двигателя ключом.  

 На  автомобиле  с  механической  ко-

робкой  передач  в  режиме STOP, при 

включении  передачи  без  полного  вы-

ключения  сцепления  на  дисплее  за-

горится  сигнализатор  или  появится 

сообщение  о  том,  что  следует  вновь 

нажать  на  педаль  сцепления,  чтобы 

выполнить повторный пуск двигателя.  

9

162

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

  Контроль исправности 

 В случае выхода системы из строя, подсвет-

ка кнопки  "ECO OFF"  будет мигать , а затем 

будет гореть постоянно. 
 Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или 

в специализированный техцентр. 
 В  случае  неисправности  в  режиме STOP 

двигатель  автомобиля  может  заглохнуть. 

При этом на панели приборов все контроль-

ные лампы будут гореть. В этом случае сле-

дует выключить зажигание, а затем повторно 

завести двигатель ключом.  

  Техническое обслуживание 

 Перед  пюбыми  работами  в  моторном 

отсеке  выключите  систему  "Стоп-

Старт", чтобы избежать травм при слу-

чайном  срабатывании  автоматической 

команды START. 

 Для  этой  системы  требуется  специальная 

аккумуляторная  батарея  с  особыми  харак-

теристиками  (ее  артикульный  номер  можно 

узнать  в  сервисной  сети PEUGEOT или  в 

специализированном техцентре). 
 Использование  батареи,  не  сертифициро-

ванной компанией "Автомобили PEUGEOT", 

может  привести  к  неисправной  работе  сис-

темы. 

 В  работе  системы  "Стоп-Старт"  ис-

пользованы новейшие технологии. Все 

работы  по  ее  ремонту  должны  осу-

ществляться  только  специалистами 

сервисной сети PEUGEOT или специа-

лизированного техцентра.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..