Peugeot Boxer. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Boxer. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

Peugeot Boxer. Руководство - часть 8

 

 

Пуск и остановка двигателя

 38

ЗАМоК ЗАЖиГАНиЯ

Положение STOP: включена 

противоугонная блокировка.
Зажигание выключено.
Положение MAR: зажигание включено.
Включается часть вспомогательных 

потребителей.
Положение AVV: включается стартер.
Происходит пуск двигателя.

Пуск двигателя

сигнализатор 

противоугонной системы
 Если этот сигнализатор 

загорается, замените ключ 

и проверьте неисправный в 

сервисной сети PEUGEOT.
Контрольная лампа 

предпускового подогрева дизеля
 Затяните стояночный тормоз, включите 

нейтральную передачу и поверните ключ 

в замке зажигания в положение MAR.

Дождитесь, когда этот сигнализатор погаснет и, 

включив стартер (положение AVV), запустите 

двигатель.
Продолжительность горения сигнализатора зависит 

от погодных условий. 

сигнализатор незакрытой двери
 Если этот сигнализатор 

загорелся, проверьте, плотно 

ли закрыты все двери и капот.

выключение двигателя

Остановите автомобиль, сбавьте обороты 

двигателя до режима холостого хода и 

поверните ключ в положение STOP.

работа в условиях низких температур
В высокогорных и низкотемпературных 

местностях рекомендуется пользоваться зимними 

сортами топлива, предназначенными для работы в 

условиях низких и отрицательных температур.

Не подвешивайте к ключу или к 

корпусу пульта ДУ массивный предмет, 

отягощающий его в замке зажигания и 

способный нарушить работу системы.
Он может оказаться нежелательным в момент 

срабатывания подушки в случае ДТП.

При прогретом двигателе сигнализатор 

загорится не несколько секунд, и 

двигатель можно запускать без ожидания.

Как только двигатель запустится, 

отпустите ключ.

Пуск и остановка двигателя

 39

2

ПО

ДГ

ОТ

ОВКА К ДВИЖЕНИЮ

сисТеМА ПоМоЩи При ТроГАНии НА УКлоНе

Функция (называемая HHC - Hill Holder Control, "Помощь 

на подъеме") предназначенная для облегчения трогания 

автомобиля не уклоне, работает совместно с системой 

динамической стабилизации и активируется при соблюдении 

следующих условий:
-  автомобиль стоит на уклоне, двигатель запущен, нога на 

педали тормоза,

-  уклон дорожного полотна должен составлять более 5%,
-  на подъеме коробка передач должна находиться на 

нейтральной или какой-либо другой передаче, но не на 

передаче заднего хода,

-  на спуске должна быть включена передача заднего хода.
Система помощи при трогании на уклоне - это один из 

способов повысить водительский комфорт и удобство 

пользования автомобилем. Она не предназначена для 

автоматической постановки автомобиля на тормоз на стоянке 

и ее нельзя использовать в качестве автоматического 

стояночного тормоза.

работа системы

Нажмите одновременно на педали 

тормоза и сцепления; как только педаль 

тормоза будет отпущена, у Вас останется 

около двух секунд на то, чтобы не 

скатиться назад и тронуться, не пользуясь 

стояночным тормозом.
В момент трогания начинает 

автоматически постепенно снижаться 

давление в тормозной системе. Этот 

момент улавливается по характерному 

звуку отпускаемых тормозов, 

означающему, что автомобиль начал 

приходить в движение.

Контроль исправности

В случае неисправной работы 

системы загорается эта контрольная 

лампа и звучит зуммер, а на 

дисплее появляется сообщение. 

Проверьте систему в сервисной сети PEUGEOT 

или в специализированном техцентре.

Система помощи при трогании на уклоне 

не срабатывает в следующих ситуациях:
-  при отпущенной педали сцепления,
-  при затянутом стояночном тормозе,
-  при выключенном двигателе,
-  при заглохшем двигателе.

Пуск и остановка двигателя

 40

Система "стоп-старт" служит для 

кратковременного перевода двигателя в "спящий" 

режим STOP на остановках у светофоров, 

в дорожных заторах и т.п. При трогании с 

места двигатель автоматически переходит 

в режим самозапуска START, как только Вы 

решите продолжить движение. При этом он 

перезапускается мгновенно, без сбоев и шума.
Система "стоп-старт" идеально подходит для 

вождения в условиях города, так как способствует 

уменьшению расхода топлива, сокращению 

выбросов отработавших газов и полному 

отсутствию шума в моменты остановок.

сисТеМА "сТоП-сТАрТ"

работа системы

Переход двигателя в режим STOP
Остановившись, включите нейтральную 

передачу и отпустите сцепление.

-  На панели приборов 

загорается этот индикатор, 

и двигатель переходит в 

"спящий" режим.

Автоматическая остановка 

двигателя срабатывает только после 

достижения скорости движения более 

10 км/ч, чтобы он не останавливался 

слишком часто при медленной езде.

Обязательно выключите зажигание 

перед тем, как покинуть автомобиль.

Никогда не заправляйте автомобиль 

топливом, если его двигатель 

находится в режиме STOP; необходимо 

обязательно выключить зажигание 

ключом.

отдельные случаи в работе системы: 

режим STOP не срабатывает
Режим STOP не активируется, если:
-  система находится в режиме 

инициализации,

-  дверь водителя открыта,
-  ремень безопасности водителя 

отстегнут,

-  включен кондиционер воздуха,
-  включен обдув заднего стекла,
-  очиститель ветрового стекла включен 

на максимальную скорость,

-  включена передача заднего хода при 

заезде на стоянку,

-  определенные обстоятельства 

(состояние АКБ, температура 

двигателя, регенерация сажевого 

фильтра, система экстренного 

торможения, температура за бортом 

и т.д.) требуют этого для обеспечения 

работы системы.

На панели приборов несколько 

секунд мигает этот индикатор и 

затем гаснет.

Такая работа системы является 

абсолютно нормальной.

Пуск и остановка двигателя

 41

2

ПО

ДГ

ОТ

ОВКА К ДВИЖЕНИЮ

Переход двигателя в режим START

-  Этот индикатор гаснет, и 

двигатель вновь начинает 

работать.

Если после автоматического пуска 

двигателя в режиме START, водитель 

не предпримет никаких действий на 

автомобиле на протяжении последующих 

3 минут, система заглушит двигатель. 

После этого двигатель можно будет 

запустить только при помощи ключа 

зажигания.

отдельные случаи в работе системы: 

автоматическое отключение режима START
Режим START автоматически отключается если:
-  автомобиль находится на уклоне на 

нейтральной передаче,

-  очиститель ветрового стекла включен на 

максимальную скорость,

-  включен кондиционер воздуха,
-  с момента остановки двигателя системой 

"стоп-старт" прошло около 3 минут,

-  определенные обстоятельства (состояние 

аккумуляторной батареи, ненадлежащая 

температура двигателя, система 

экстренного торможения, настройки системы 

кондиционирования воздуха и т.д.) требуют 

этого для обеспечения работы системы или 

сохранения контроля над автомобилем.

В этом случае на дисплее 

панели приборов появится 

сообщение одновременно с этим 

индикатором, который мигает 

несколько секунд и затем гаснет.

рекомендации

На автомобиле с механической коробкой 

передач в режиме STOP, при включении 

передачи без полного выключения сцепления 

запуск двигателя может сорваться.
При этом на панели приборов загорится 

сигнализатор и/или появится сообщение о 

том, что следует вновь нажать на педаль 

сцепления, чтобы запустить двигатель.

Такая работа системы является 

абсолютно нормальной.

Автоматический пуск двигателя при 

включенной передаче возможен только 

если нажать до конца на педаль 

сцепления.

Если, при выключенном 

двигателе в режиме STOP, 

водитель отстегнет ремень 

безопасности и откроет 

переднюю дверь, двигатель можно будет 

запустить только при помощи ключа 

зажигания. Раздается звуковой сигнал, 

сопровождаемый мигающим индикатором 

и сообщением на дисплее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..