Peugeot Boxer. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Boxer. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

Peugeot Boxer. Руководство - часть 6

 

 

 

Пост управления автомобилем

 30

дисплей

Показывает

Что это значит

Что делать

Температура / 

Гололед

Предупреждение 

о гололеде, 

термометр мигает 

и на дисплее 

показывается 

сообщение.

Погодные условия могут 

вызвать гололед на дороге.

Усилить бдительность и не тормозить резко.
См. рубрику "Системы безопасности - Безопасность 

вождения".

Дата / Время

Настройка: 

даты, времени.

Настройка в меню "MODE".

См. рубрику "Бортовые системы - Настройки 

бортовых систем".

Угол наклона 

фар

Регулировка 

фар.

Отрегулируйте в диапазоне 

от 0 до 3 в зависимости от 

загрузки автомобиля.

Настройте, пользуясь кнопками на панели 

выключателей "MODE".
См. рубрику "Системы обеспечения комфорта - 

Подрулевые переключатели".

Сигнализатор технического 

обслуживания ("гаечный 

ключ")

Горящий сигнализатор 

технического обслуживания 

("гаечный ключ")

Приближение срока планового 

технического обслуживания.

Изучите список, приведенный сервисно-гарантийной 

книжке и отправляйтесь на обслуживание в 

сервисную сеть.

"Стоп-старт"

Горит.

Переход двигателя в режим 

STOP в связи с остановкой 

автомобиля.

Как только вы решите возобновить движение, 

индикатор погаснет, а двигатель автоматически 

запустится в режиме START.

Мигает 

несколько 

секунд, затем 

гаснет.

Временная приостановка 

режима STOP или 

автоматический переход в 

режим START.

Отдельные случаи в работе системы в режимах 

STOP и START.
См. рубрику "Подготовка к движению - Пуск и 

остановка двигателя".

 

Пост управления автомобилем

 31

2

ПО

ДГ

ОТ

ОВКА К ДВИЖЕНИЮ

дисплей

Показывает

Что это значит

Что делать

Индикатор 

переключения 

передач

Стрелка кверху. Можно перейти на высшую 

передачу.

См. рубрику "Подготовка к движению - Коробка 

передач и рулевое колесо".

Ограничитель 

скорости

Горит с символом 

"OFF".

Ограничитель выбран, но не 

активирован.

Ручное переключение.
См. рубрику "Системы обеспечения комфорта - 

Подрулевые переключатели".

Горит.

Ограничитель активирован.

Пост управления автомобилем

 32

УКАЗАТелЬ УровНЯ ТоПливА

Уровень топлива в баке контролируется при 

каждом включении зажигания.
Указатель показывает:

F ("Full" - "полно"): бак полон.

E ("Empty" - "пусто"): начато расходование 

аварийного запаса, сигнализатор 

минимального уровня горит постоянно.

В момент загорания сигнализатора в запасе 

остается:

10 литров в баках емкостью 60 и 90 литров,

12 литров в баке емкостью 120 литров.

В порядке опции возможна установка баков с 

иной вместимостью (60 и 120 л).

ТеМПерАТУрА оХлАЖдАЮЩеЙ 

ЖидКосТи

стрелка указателя температуры 

перемещается из положения "C" ("Cold" - 

"холодный") в "H" ("Hot" - "горячий"): 

нормальный температурный режим.
В тяжелых условиях эксплуатации или 

жарких климатических условиях стрелка 

может подойти близко к зоне красных 

делений.

если стрелка уйдет в красную зону или если 

сигнализатор загорится:
-  немедленно остановитесь и выключите зажигание. 

При этом электрический вентилятор системы 

охлаждения может еще проработать около 10 минут.

-  дождитесь охлаждения двигателя, чтобы 

проверить уровень охлаждающей жидкости и, при 

необходимости, пополнить его. При этом следует 

помнить:

в системе охлаждения имеется избыточное давление. 

Перед тем, как долить жидкость, во избежание получения 

ожога, отверните крышку расширительного бачка сначала 

на два оборота, чтобы давление понизилось.
После снижения давления в системе проверьте в ней 

уровень и снимите крышку, чтобы долить охлаждающую 

жидкость.
Если стрелка по-прежнему остается в красной 

зоне, обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или 

вспециализированный техцентр.

См. рубрику "Текущие проверки - 

Топливо".

См. рубрику "Текущие проверки - Проверка 

уровней эксплуатационных жидкостей".

Пост управления автомобилем

 33

2

ПО

ДГ

ОТ

ОВКА К ДВИЖЕНИЮ

сисТеМА сНиЖеНиЯ вредНЫХ вЫБросов

EOBD (European On Board Diagnosis) - это европейская 

система бортовой диагностики, обеспечивающая, 

помимо прочих, контроль таких параметров, как 

допустимое содержание в отработавших газах:
-  CO (окиси углерода),
-  HC (недогоревших частиц углеводородов),
-  NOx (оксидов азота) или частиц, концентрация 

которых определяется специальными датчиками, 

установленными перед каталитическим 

нейтрализатором и на выходе из него.

БорТовАЯ сисТеМА КоНТролЯ дАвлеНиЯ воЗдУХА в ШиНАХ

Система предназначена для автоматического 

контроля давления воздуха в шинах на 

движущемся автомобиле.

Система контроля давления воздуха в 

шинах является вспомогательной и не 

освобождает водителя от необходимости 

сохранять бдительность на дороге.

Система не освобождает Вас 

от необходимости ежемесячно 

проверять давление воздуха в шинах 

вручную (в том числе и в запасном 

колесе), а также перед дальними 

поездками.

Вождение автомобиля на спущенных 

шинах повышает расход топлива.

Как только автомобиль начнет движение, 

она приступает к непрерывному контролю 

давления в колесах.
В вентилях всех колес установлены 

датчики давления воздуха.
В случае падения давления в одном или 

нескольких колесах, система мгновенно 

подает соответствующий сигнал.

Давление воздуха следует проверять 

на холодных шинах (по истечении 

одного часа после остановки, либо после 

поездки протяженностью до 10 км на 

умеренной скорости). В противном случае 

сделайте поправку, прибавив 0,3 бар к 

величинам, указанным на этикетке.
Предписанные параметры давления 

воздуха в шинах Вашего автомобиля 

указаны на этикетке.

О неисправности системы 

контроля токсичности 

отработавших газов 

свидетельствует контрольная 

лампа на панели приборов.

Горящая контрольная лампа 

предупреждает о риске выхода 

каталитического нейтрализатора из строя. 

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр.

О ее местонахождении на автомобиле читайте 

в рубрике "Технические характеристики - 

Идентификационные данные автомобиля".

Езда на спущенных шинах ухудшает 

устойчивость автомобиля на дороге, увеличивает 

тормозной путь, ведет к их преждевременному 

износу особенно в жестких условиях эксплуатации 

(при тяжелой загрузке, движении с очень высокой 

скоростью, в дальних поездках).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..