Peugeot RCZ. Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot RCZ. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  ..

 

Peugeot RCZ. Руководство - часть 45

 

 

8/

ПР

АКТИЧЕСКИЕ 

С

ОВЕТЫ 

ПО 

ЭК

СПЛУ

АТ

АЦИИ 

И 

ОБ

С

ЛУЖИВ

АНИЮ

191

Установка радиостанции
Перед тем как установить радиостанцию и внешнюю 

антенну на автомобиле, узнайте в сервисной сети PEUGEOT 

характеристики передатчиков (диапазон, максимальная 

выходная мощность, положение антенны, особые условия 

монтажа), которые разрешается устанавливать согласно 

директиве о нормах электромагнитного излучения 

автомобилей (2004/104/EС).

В зависимости от действующих в стране правил, некоторые 

обеспечивающие безопасность принадлежности должны иметься 

на автомобиле в обязательном порядке: светоотражающий жилет 

безопасности, знак аварийной остановки, алкотестер, сменные 

лампы, запасные электрические предохранители, огнетушитель, 

медицинская аптечка, задние брызговики и т.п.

Установка любого электрооборудования или дополнительного электрического 

прибора, не имеющего артикула в Каталоге сертифицированной продукции 

PEUGEOT, может вывести из строя электронную систему Вашего автомобиля 

и повлечь повышенный расход топлива.
Рекомендуем обратиться к официальному дилеру PEUGEOT, чтобы 

ознакомиться со всей номенклатурой изделий и дополнительного 

оборудования из Каталога сертифицированной продукции.

Мультимедийное оборудование:
переносные навигационные системы, адаптер системы 

беспроводного доступа к интернету WiFi on Board...

В торгово-сервисной сети PEUGEOT Вы также можете приобрести 

средства для мойки и чистки кузова и салона, в том числе 

экологичную продукцию производства "TECHNATURE", жидкость 

для омывателей стекол, ретушные карандаши и аэрозольные 

баллончики для точного ремонта декоративного покрытия Вашего 

автомобиля, расходные материалы (баллончик с герметиком для 

заделки прокола в шине и т.п.).

192

Двигатели

1.6 THP  

150 л.с.

1.6 THP 155 л.с.

1.6 THP  

160 л.с.

1.6 THP  

200 л.с.

1.6 THP  

270 л.с.

Коробки передач

BVA6

(Автомат.  

6 ступ.)

BVM6

(Механич.  

6 ступ.)

BVA6

(Автомат.  

6 ступ.)

BVA6

(Автомат.  

6 ступ.)

BVM6

(Механич.  

6 ступ.)

BVM6

(Механич.  

6 ступ.)

Коды вариантов исполнения: 
4J...

5FE-J

5FV-8

5FV-A

5FV-A/GT**

5FM-J 

5FM-J/GT**

5FU-8 

5FU-M 

5FU-8/GT** 

5FU-M/GT**

5FG-M

Рабочий объем двигателя, см

3

1 598

1 598

1 598

1 598

1 598

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

77 x 85,8

77 x 85,8

77 x 85,8

77 x 85,8

77 x 85,8

Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт*

110

115

120

147

199

Частота вращения при макс. мощности, об/мин

6 050

6 000

6 000

5 500

6 000

Макс. крутящий момент: по стандарту ЕС, Нм

240

240

240

275

330

Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин

1 400

1 400

1 400

1 700

1 900

Топливо

Неэтилир. бензин

Неэтилир. бензин

Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин

Каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Емкость системы смазки двигателя, л 
(с масляным фильтром)

4,25

4,25

4,25

4,25

-

ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ БЕНЗИНОВых МОДИФИКАЦИй

*  Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом  

(директива 1999/99/CE).

** Версия 

GT Line.

9/

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ 

ХАР

АКТЕРИС

ТИКИ

193

Двигатели

1.6 THP 150 л.с.

1.6 THP 155 л.с.

1.6 THP 155 л.с. 

GT Line

Коробки передач

BVA6

(Автомат. 6 ступ.)

BVM6

(Механич. 6 ступ.)

BVA6

(Автомат. 6 ступ.)

BVA6

(Автомат. 6 ступ.)

Коды вариантов исполнения: 4J...

5FE-J

5FV-8

5FV-A

5FV-A/GT

-   Масса порожнего автомобиля

1 297

1 275

1 297

1 297

-   Масса снаряженного автомобиля

1 372

1 350

1 372

1 372

-   Полезная нагрузка

463

465

463

463

-   Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МДМГА)

1 760

1 740

1 760

1 760

-   Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
 

на уклоне 12%

2 260

2 240

2 260

1 760

-   Макс. масса прицепа, оборудованного 

тормозной системой (в пределах РММА)

 

на уклоне 10% или 12%

500

500

500

0

-   Макс. масса прицепа, оборудованного тормозной системой*  

(с перераспределением нагрузки в пределах РММА)

650

650

650

0

-   Макс. масса прицепа, не оборудованного тормозной системой

500

500

500

0

-   Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

65

65

65

0

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную 

массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа допустимую максимальную скорость следует уменьшить (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки. При температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

МАССы АВТОМОБИЛЕй И БУКСИРУЕМых ПРИЦЕПОВ (БЕНЗИНОВыЕ МОДИФИКАЦИИ), КГ

*  Масса прицепа с тормозной системой может быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения массы МДМГА буксирующего 

автомобиля; при этом следует помнить, что курсовая устойчивость слишком легкого тягача может ухудшиться.

 

194

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную 

массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа допустимую максимальную скорость следует уменьшить (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки. При температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

*  Масса прицепа с тормозной системой может быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения массы МДМГА буксирующего 

автомобиля; при этом следует помнить, что курсовая устойчивость слишком легкого тягача может ухудшиться.

Двигатели

1.6 THP 160 л.с.

1.6 THP 160 л.с.

GT Line

1.6 THP 200 л.с.

1.6 THP 200 л.с.

GT Line

1

.6 THP 270 л.с.

Коробки передач

BVA6

(Автомат.  

6 ступ.)

BVA6

(Автомат.  

6 ступ.)

BVM6

(Механич.  

6 ступ.)

BVM6

(Механич.  

6 ступ.)

BVM6

(Механич.  

6 ступ.)

Коды вариантов исполнения: 4J...

5FM-J

5FM-J/GT

5FU-8 

5FU-M

5FU-8/GT

5FU-M/GT

5FG-M

-   Масса порожнего автомобиля

1 297

1 297

1 297

1 297

1 280

-   Масса в снаряженном состоянии

1 372

1 372

1 372

1 372

1 355

-   Полезная нагрузка

463

463

483

483

425

-   Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МДМГА)

1 760

1 760

1 780

1 780

1 780

-   Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
 

на уклоне 12%

2 260

1 760

2 280

1 780

1 780

-   Макс. масса прицепа, оборудованного 

тормозной системой (в пределах РММА)

 

на уклоне 10% или 12%

500

0

500

0

0

-   Макс. масса прицепа, оборудованного тормозной системой*  

(с перераспределением нагрузки в пределах РММА)

650

0

650

0

0

-   Макс. масса прицепа, не оборудованного тормозной системой

500

0

500

0

0

-   Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

65

0

65

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  ..