Peugeot 207 CC. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 207 CC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Peugeot 207 CC. Руководство - часть 30

 

 

8

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

123

207CC_RU_CHAP08_VERIFICATIONS_ED01-2014

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 

 Здесь открывается доступ для проверки уровня эксплуатационных жидкостей, замены некоторых элементов и прокачки топливной системы. 

   

1.   Расширительный бачок системы 

охлаждения. 

  

2.   Салонный фильтр. 
  

3.   Бачок стеклоомывателя и омывателя фар. 

  

4.   Насос для прокачки топливной системы. 
  

5.   Бачок с тормозной жидкостью. 
  

6.   Блок предохранителей. 
  

7.   Аккумуляторная батарея. 

  

8.   Масляный щуп. 
  

9.   Маслозаправочная горловина. 
  

10.   Воздушный фильтр.  

8

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

124

207CC_RU_CHAP08_VERIFICATIONS_ED01-2014

ПРОВЕРКА УРОВНЕЙ 

  Регулярно  проверяйте  уровни  эксплуатаци-

онных жидкостей и, при необходимости, по-

полняйте их, если не дано иных указаний. 

 В  случае  существенного  падения  уровня  в 

какой-либо системе, ее исправность следует 

проверить в сервисной сети PEUGEOT или в 

специализированном техцентре. 

 Будьте внимательны при работе в моторном 

отсеке, в нем имеются раскаленные участки, 

о которые можно обжечься.  

                      Уровень масла в двигателе 

   Уровень  проверяется  либо  при 

включении зажигания по показани-

ям индикатора на панели приборов 

(при  наличии  электрического  дат-

чика), либо масляным щупом.  

  Чтобы  проверка  была  достоверной,  авто-

мобиль  должен  быть  установлен  на  гори-

зонтальной  площадке,  а  после  остановки 

двигателя должно пройти не менее 30 минут.  
  Пополнение уровня масла путем доливки в промежут-

ках между плановыми техническими обслуживаниями 

(или заменами масла) - естественная и необходимая 

операция. PEUGEOT рекомендует контролировать его 

и, если нужно, пополнять каждые 5 000 км пробега.  

  Проверка масляным щупом 

 Прочтите  в  рубриках  "Бензиновый  двига-

тель"  или  "Дизельный  двигатель",  в  каком 

месте  подкапотного  пространства  располо-

жен масляный щуп вашего двигателя. 

      Возьмитесь  за  цветную  ручку  щупа  и 

полностью извлеките его. 

   

A  = MAXI (максимальный уровень)  

   

B  = MINI (минимальный уровень)  

  Если  уровень  окажется  выше  метки   

A   или 

ниже метки  

B ,  не запускайте двигатель . 

   -   Если уровень выше метки  

MAXI  (двига-

тель может выйти из строя), обратитесь 

в сервисную сеть PEUGEOT или в спе-

циализированный техцентр. 

  -   Если уровень не достиг метки  

MINI , обя-

зательно долейте масло до надлежаще-

го уровня.   

  Характеристики масла 

 Перед тем как пополнить или заменить мас-

ло в двигателе, убедитесь, что оно соответ-

ствует  особенностям  Вашего  двигателя  и 

отвечает требованиям изготовителя автомо-

биля.  

  Пополнение уровня масла в двигателе 

 Прочтите  в  рубриках  "Бензиновый  двига-

тель"  или  "Дизельный  двигатель",  в  каком 

месте  под  капотом  расположена  маслоза-

ливная горловина. 

      Отверните  и  снимите  крышку  маслоза-

ливной горловины. 

     Заливайте  масло  малыми  дозами,  ста-

раясь не расплескивать его на двигатель 

(во избежание возгорания). 

     Выждите  несколько  минут,  прежде  чем 

проверить  уровень  при  помощи  масля-

ного щупа. 

     При необходимости, пополните уровень. 

     Проверив  уровень,  прочно  заверните 

крышку  на  маслозаливной  горловине  и 

вставьте щуп на место.   

  После  доливки  масла  контроль  его  уровня 

при включении зажигания по показаниям ин-

дикатора на панели приборов будет верным 

только по истечении 30 минут после попол-

нения.  

  Замена масла в двигателе 

 Периодичность этой операции см. в сервис-

но-гарантийной книжке. 

 Чтобы уберечь двигатель и систему нейтра-

лизации  отработавших  газов  от  выхода  из 

строя,  не  пользуйтесь  присадками  к  мотор-

ному маслу.   

     Протрите стержень щупа чистой невор-

систой тряпкой. 

     Вставьте щуп на место до упора и вновь 

извлеките,  чтобы  увидеть  на  нем  уро-

вень  масла:  нормальный  уровень  дол-

жен находиться между метками  

A  и  B .   

8

!

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

207CC_RU_CHAP08_VERIFICATIONS_ED01-2014

  Уровень охлаждающей жидкости 

  Уровень тормозной жидкости 

 Уровень 

тормозной 

жидкости 

должен  находиться  в  зоне  метки 

"MAXI".  Если  он  ниже,  проверьте 

износ тормозных колодок. 

 Уровень  охлаждающей  жидкости 

должен  находиться  в  зоне  метки 

"MAXI", но никогда не превышать ее. 

 На  горячем  двигателе  температура  охлажда-

ющей  жидкости  регулируется  электрическим 

вентилятором. Он может самостоятельно вклю-

читься даже при выключенном зажигании. 

  

На автомобилях с сажевым фильтром элек-

тровентилятор  может  включиться  на  оста-

новке, даже если двигатель остыл.  

 В системе охлаждения имеется избыточное дав-

ление, поэтому, перед доливкой охлаждающей 

жидкости, дайте остыть двигателю в течение не 

менее одного часа после его выключения. 

 Во  избежание  ожога,  перед  снятием  крышки 

расширительного  бачка  отверните  ее  сначала 

на два оборота, чтобы снизить давление в си-

стеме  охлаждения.  После  снижения  давления 

снимите крышку и долейте охлаждающую жид-

кость. 

  Уровень жидкости в бачке 

омывателей стекол и фар *  

 Уровень  жидкости  Вам  будет  ука-

зан звуком зуммера и сообщением 

на многофункциональном дисплее. 

 Пополните его на ближайшей остановке ав-

томобиля. 

  *    В зависимости от страны поставки автомобиля.  

  Характеристики тормозной жидкости 

 Тормозная  жидкость  должна  соответствовать 

рекомендациям изготовителя автомобиля.   

  Характеристики охлаждающей жидкости 

 Охлаждающая  жидкость  должна  соответ-

ствовать  рекомендациям  изготовителя  ав-

томобиля.   

  Характеристики жидкости омывателя 

 Чтобы жидкость омывателя сохраняла опти-

мальные моющие свойства и не замерзала, 

ее не следует доливать или заменять водой.   

  Замена тормозной жидкости 

 Периодичность этой операции см. в сервис-

но-гарантийной книжке.  

 Избегайте  продолжительного  контак-

та  отработанного  масла  и  технических 

жидкостей с открытыми участками тела. 

 Большинство этих жидкостей обладают 

повышенной  разъедающей  способно-

стью и могут нанести вред здоровью. 

 Не  выливайте  отработанные  масло  и 

технические  жидкости  в  канализацию 

или на землю. 

 Отработанное масло следует сливать в 

специальные  контейнеры,  установлен-

ные в сервисной сети PEUGEOT или в 

специализированном техцентре.  

  Уровень присадки к дизельному топливу 

(для двигателей с сажевым фильтром) 

 О снижении уровня присадки до минимума инфор-

мирует сигнализатор общего назначения, который 

загорается в сопровождении звукового сигнала и 

сообщения на многофункциональном дисплее. 

  Отработанные нефтепродукты 

  Пополнение запаса присадки 

 Заправку  бачка  присадкой  следует  осуще-

ствить в кратчайшие сроки только в сервисной 

сети  PEUGEOT  или  в  специализированном 

техцентре.   

8

i

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

126

207CC_RU_CHAP08_VERIFICATIONS_ED01-2014

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 

 Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные 

проверки  согласно  сервисно-гарантийной  книжке  и  в 

соответствии с силовым агрегатом вашего автомобиля. 

 Их  также  можно  поручить  специалистам  сервисной 

сети PEUGEOT или специализированного техцентра. 

  Аккумуляторная батарея 

 Для  аккумуляторной  батареи  об-

служивания не требуется. 

  Тем не менее, проверяйте состоя-

ние клемм и затяжку наконечников 

проводов на них, особенно в пери-

оды летней и зимней эксплуатации. 

 В  случае  каких-либо  работ  на  АКБ,  см.  ру-

брику  "Аккумуляторная  батарея",  в  которой 

содержатся рекомендации по мерам предо-

сторожности при отключении и подключении 

аккумуляторной батареи.  

  Воздушный и салонный фильтры 

 Информацию  о  периодичности 

замены этих элементов читайте в 

сервисно-гарантийной книжке. 

 В зависимости от окружающих ус-

ловий (пыльная среда и т.п.) и ус-

ловий  эксплуатации  автомобиля  (вождение 

в  городе  и  т.п.)   

заменяйте фильтры, если 

нужно, в два раза чаще . 

 Загрязнившийся  салонный  фильтр  может 

ухудшить  работу  системы  кондиционирова-

ния  воздуха  и  сам  стать  источником  посто-

ронних запахов.  

  Сажевый фильтр (на дизелях) 

 Загорание сигнализатора общего назначения 

и  появление  сообщения  свидетельствуют  о 

начале насыщения сажевого фильтра. 

  Масляный фильтр 

 Масляный  фильтр  следует  заме-

нять при каждой замене масла в 

двигателе. 

  Информацию  о  периодичности 

замены этого элемента читайте в 

сервисно-гарантийной книжке.  

 Как только условия дорожного движения по-

зволят,  прочистите  фильтр,  разогнав  для 

этого автомобиль до скорости выше 60 км/ч, 

которую нужно удерживать до тех пор, пока 

сигнализатор общего назначения не погаснет. 

 Обслуживание  сажевого  фильтра  должно 

осуществляться  только  в  сервисной  сети 

PEUGEOT  или  в  специализированном  тех-

центре. 

 Иногда,  после  продолжительного  движения 

автомобиля на малой скорости или в резуль-

тате длительной работы двигателя в режиме 

холостого хода, в отработавших газах может 

содержаться  повышенное  количество  во-

дяных  паров,  особенно  заметных  в  режиме 

ускорения.  Они  не  оказывают  влияния  на 

работу двигателя и не наносят вреда окружа-

ющей среде.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..