Peugeot 207 CC. Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 207 CC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Peugeot 207 CC. Руководство - часть 28

 

 

7

!

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

207CC_RU_CHAP07_CONDUITE_ED01-2014

 Система  круиз-контроля  не  наделена 

способностью  выдерживать  заданную 

скорость  на  крутых  спусках  и  при  рез-

ких ускорениях: автомобиль может пре-

высить ее. 

 Во избежание блокирования педалей: 

   -   надежно закрепите коврик на фик-

саторах, 

  -   никогда  не  кладите  под  ноги  уло-

женные один на другой коврики.   

  Программирование 

      Поверните  регулятор   

1   в  положение 

 

"LIMIT" :  с  этого  момента  ограничи-

тель активирован, но еще не включен 

(OFF).  

  Превышение запрограммированной скорости 

 Нажатие  на  акселератор  с  тем,  чтобы  превысить  заданную  ско-

рость, останется без результата, за исключением случая, когда вы 

 

резко нажмете  на педаль, преодолев  точку упора . 

 Действие ограничителя мгновенно прекратится, а на дисплее нач-

нет мигать запрограммированный параметр скорости. 

 Со снижением скорости и возвратом к движению с запрограммиро-

ванной скоростью мигание прекратится.  

  Возврат к нормальному режиму вождения 

      Поверните регулятор  

1  в положение  "0" : с этого момента ограничитель 

будет отключен. Скоростной режим будет показываться спидометром.   

  Контроль исправности 

 В  случае  выхода  ограничителя  из  строя, 

вместо  параметра  скорости  появится  ряд 

мигающих  тире.  Обратитесь  в  сервисную 

сеть  PEUGEOT  или  в  специализированный 

техцентр для проверки системы. 

 

Необходимо включить его, чтобы система 

начала регулировать скоростной режим. 

     Установите  параметр  скорости  нажатием  на  кнопку   

2   или   3  

(напр.: 110 км/ч).  

 

В  дальнейшем  вы  можете  изменять  задаваемый  Вами  пара-

метр скорости, пользуясь кнопками  

2  и  3 : 

   -   с интервалом + или - 1 км/ч = краткими нажатиями, 
  -   с интервалом + или - 5 км/ч = долгими нажатиями, 
  -   с шагом + или - 5 км/ч = непрерывным нажатием.  

     Включайте ограничитель нажатием на кнопку  

4 . 

     Выключайте ограничитель нажатием на кнопку  

4 : это подтвер-

дится на дисплее (OFF). 

     Включение ограничителя осуществляется повторным нажатием 

на кнопку  

4 .   

7

i

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

116

207CC_RU_CHAP07_CONDUITE_ED01-2014

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ 

 Данная система служит для автоматическо-

го поддержания заданной водителем скоро-

сти  движения  автомобиля  без  воздействия 

на педаль акселератора. 

  

Включение  регулятора   осуществляется 

вручную,  при  этом  скорость  движения  ав-

томобиля  должна  быть  не  менее  40  км/ч  и 

включена передача: 

   -   четвертая - в механической коробке, 

  -   вторая - при вождении в секвентальном 

режиме  автомобиля  с  автоматической 

коробкой передач, 

  -  

 

D  - в автоматической коробке.  

  

Отключение  регулятора   осуществляется 

вручную  или  нажатием  на  педали  тормоза 

или  сцепления,  или  же  при  срабатывании 

системы ESP в целях обеспечения безопас-

ного вождения. 

 Нажав  на  педаль  акселератора,  можно  на 

короткое  время  превысить  запрограммиро-

ванную скорость. 

 Чтобы  вернуться  к  запрограммированной 

скорости, достаточно отпустить педаль сце-

пления. 

 При  выключении  зажигания  запрограммиро-

ванная скорость удаляется из памяти системы. 

 Все переключатели системы сгруппированы 

на рычаге  

A . 

   

1.   Регулятор выбора режима регулятора 

  

2.   Кнопка уменьшения параметра скорости 

  

3.   Кнопка увеличения параметра скорости 

  

4.   Кнопка  включения/выключения  регуля-

тора   

 Вся  запрограммированная  информация  от-

ражается на дисплее панели приборов. 

  

5.   Контрольная  лампа  режима:  регулятор 

выключен / активен / включен 

  

6.   Контрольная лампа активного состояния 

регулятора 

  

7.   Параметр запрограммированной скорости  

  Подрулевые переключатели 

  Индикация на панели приборов 

 Регулятор скорости не избавляет води-

теля от обязанности соблюдать ограни-

чения  скоростных  режимов,  сохранять 

бдительность на дороге и нести ответ-

ственность за свои действия. 

 Ноги всегда должны находиться вблизи 

педалей. 

7

!

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

207CC_RU_CHAP07_CONDUITE_ED01-2014

 Сохраняйте бдительность за рулем, так 

как  в  момент  корректирования  задан-

ной  скорости  длительным  нажатием 

скорость автомобиля может резко воз-

расти или упасть. 

 Запрещается  пользоваться  системой 

круиз-контроля  на  скользкой  дороге 

или  находясь  в  густом  потоке  транс-

порта. 

 Система  круиз-контроля  не  наделена 

способностью  выдерживать  заданную 

скорость  на  крутых  спусках  и  при  рез-

ких ускорениях: автомобиль может пре-

высить ее. 

 Во  избежание  случайного  блокирова-

ния педалей: 

   -   проследите,  чтобы  коврик  прочно 

стал на фиксаторы, 

  -   никогда  не  кладите  под  ноги  уло-

женные один на другой коврики.   

  Программирование 

      Поверните  регулятор   

1   в  положение 

 

"CRUISE" :  с  этого  момента  регуля-

тор  активирован,  но  еще  не  включен 

(OFF). 

  Превышение запрограммированной скорости 

 Превышение заданной скорости, как преднамеренное, так и случай-

ное, приведет к миганию заданного параметра скорости на дисплее. 

 Со снижением скорости и возвратом к движению с запрограммиро-

ванной скоростью мигание прекратится.  

  Возврат к нормальному режиму вождения 

      Поверните регулятор  

1  в положение  "0" : с этого момента регу-

лятор будет отключен. Скоростной режим будет показываться 

спидометром.   

  Контроль исправности 

 В случае выхода регулятора из строя, вме-

сто параметра скорости появится ряд мига-

ющих  тире.  Обратитесь  в  сервисную  сеть 

PEUGEOT  или  в  специализированный  тех-

центр для проверки системы. 

     Установите параметр скорости, разогнав 

автомобиль  до  желаемой,  а  затем  на-

жмите на кнопку  

2  или  3  (напр.: 110 км/ч).  

      Выключайте регулятор нажатием на кнопку  

4 : это подтвердится 

на дисплее (OFF). 

     Включение  регулятора  осуществляется  повторным  нажатием 

на кнопку  

4 .   

 В дальнейшем вы можете изменять свой параметр скорости, поль-

зуясь кнопками  

2  и  3 : 

   -   с интервалом + или - 1 км/ч = краткими нажатиями, 

  -   с интервалом + или - 5 км/ч = долгими нажатиями, 

  -   с шагом + или - 5 км/ч = непрерывным нажатием.  

7

i

i

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

118

207CC_RU_CHAP07_CONDUITE_ED01-2014

ВИЗУАЛЬНО-ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА 

ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ 

 Система  состоит  из  вмонтированных  в  за-

дний бампер автомобиля четырех датчиков. 

 Она срабатывает при приближении к какому-

либо препятствию (напр., к человеку, автомо-

билю, дереву, изгороди...), расположенному 

сзади, однако на препятствия, расположен-

ные под бампером, система не реагирует. 

 Система  предупреждения  при  парковке   

на-

чинает  работать   сразу  после  включения 

передачи заднего хода. 

 Ее  работа  сопровождается  звучанием  зум-

мера. 

  *    В зависимости от варианта исполнения и комплектации автомобиля.  

 Такие  препятствия,  как  столбцы  или 

вехи строительной площадки или нечто 

подобное, обнаруженные в начале дви-

жения  задним  ходом,  на  близком  рас-

стоянии  от  автомобиля  могут  выпасть 

из "поля зрения" системы. 

 Если расстояние от автомобиля до  препят-

ствия становится менее 30 см, сигнал начи-

нает  звучать  непрерывно  и,  в  зависимости 

от многофункционального дисплея, индици-

руется символ "Опасность". 

 Паркуя  автомобиль,  водитель  обязан 

сохранять  бдительность:  наличие  си-

стемы помощи при парковке ни при ка-

ких обстоятельствах не снимает с него 

ответственности за его действия. 

 Система  помощи  при  парковке   

отключает-

ся   сразу  же  после  включения  нейтральной 

передачи. 

 О  приближении  к  препятствию  свидетель-

ствуют: 

   -   звуковой  сигнал,  частота  которого  воз-

растает  с  приближением  автомобиля  к 

препятствию, 

  -   индикация  на  многофункциональном 

дисплее *   графика  приближения  к  пре-

пятствию.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..