Peugeot 207 CC. Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 207 CC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Peugeot 207 CC. Руководство - часть 31

 

 

8

!

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

127

207CC_RU_CHAP08_VERIFICATIONS_ED01-2014

 Используйте  только  те  технические 

жидкости,  которые  рекомендованы 

компанией  PEUGEOT  или  такие,  кото-

рые  обладают  таким  же  качеством  и 

аналогичными характеристиками. 

 Для  обеспечения  эффективности  ра-

боты  таких  важных  узлов  и  систем, 

как  тормозная  система,  компания 

PEUGEOT  разработала  и  предлагает 

рабочие  жидкости,  которые  не  могут 

быть заменены другими марками. 

 Во  избежание  выхода  из  строя  элек-

тронных  систем  строго   

запрещается  

мыть моторный отсек и двигатель стру-

ей под высоким напором. 

 После  мойки  автомобиля  на  тормоз-

ных дисках и колодках может остаться 

влага,  а  в  холодных  зимних  условиях 

может  образоваться  налет  инея:  эф-

фективность  торможения  может  сни-

зиться.  Несколько  легких  нажатий  на 

педаль просушат тормоза.  

  Автоматическая коробка передач 

 Для коробки передач обслуживания 

не  требуется  (замена  масла  в  ней 

не производится). 

  Информацию о периодичности кон-

троля этого агрегата читайте в сер-

висно-гарантийной книжке.  

  Контроль износа тормозных дисков/

тормозных барабанов 

 Проверку  износа  тормозных  дис-

ков и барабанов следует осущест-

влять в сервисной сети PEUGEOT 

или  в  специализированном  тех-

центре.  

  Механическая коробка передач 

 Для  коробки  передач  обслужива-

ния не требуется (замена масла в 

ней не производится). 

  Информацию  о  периодичности 

контроля уровня масла в коробке 

читайте  в  сервисно-гарантийной 

унижке.  

  Передние тормозные колодки 

 Износ тормозов зависит от стиля 

вождения в частности, это касает-

ся  автомобилей,  которые  эксплу-

атируются  в  городских  условиях 

движения, 

характеризующихся 

частыми  короткими  перемещениями.  Про-

верка  состояния  тормозной  системы  может 

оказаться  необходимой  даже  в  интервале 

между  очередными  техническими  обслужи-

ваниями автомобиля. 

 Если  в  системе  не  обнаружено  течи,  паде-

ние  уровня  тормозной  жидкости  свидетель-

ствует об износе тормозных колодок.  

  Стояночный тормоз 

  Слишком  большой  ход  рукоятки 

или  недостаточная  эффектив-

ность  стояночной  тормозной 

системы  требуют  обязательной 

регулировки,  не  дожидаясь  оче-

редного  технического  обслужива-

ния. 

 Проверку этой системы следует осуществлять 

в сервисной сети PEUGEOT или в специализи-

рованном техцентре. 

9

i

i

128

207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014

КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ 

ВРЕМЕННОГО УСТРАНЕНИЯ ПРОКОЛА В ШИНЕ 

  Описание комплекта 

  Самоклеящуюся  табличку   

I   необходи-

мо наклеить на руль чтобы не забыть, 

что вы едете на временном колесе. 

 Во  время  движения  на  колесе,  отре-

монтированном с помощью такого рем-

комплекта,  не  превышайте  скорость 

80 км/час.   

   

A.   Переключатель режимов "Ремонт" и "На-

качивание". 

  

B.   Выключатель: "включено"  "I"  / "выключе-

но"  

"O" . 

  

C.   Кнопка для выпуска воздуха из шины. 

  

D.   Манометр (градуировка: бар и psi). 

  

E.   Отделение, в которое складываются: 

   -   электрошнур с адаптером для включения 

в розетку 12 В, 

  -   различные переходники и насадки для бы-

тового накачивания мячей, велошин и т.п.  

  

F.   Флакон с герметиком. 

  

G.   Белый  шланг  с  заглушкой  для  ремонта 

шины. 

  

H.   Черный шланг для накачивания. 

  

I.   Самоклеящаяся  табличка  с  напомина-

нием  о  необходимости  ограничивать 

скорость.  

  В  комплект  входят  компрессор  и  флакон  с 

герметиком для заделки проколов, при помо-

щи  которого  можно  отремонтировать  шину 

 

на короткое время , чтобы доехать до бли-

жайшей мастерской. 

 С  его  помощью  можно  заделать  большин-

ство проколов, способных вывести колесо из 

строя,  расположенных  либо  по  центру  про-

тектора, либо на его боковине.    

  Бортовая  электрическая  сеть  автомо-

биля  обеспечит  работу  включенного 

в  нее  компрессора  на  время,  необхо-

димое  для  ремонта  поврежденного 

колеса  или  корректировки  давления  в 

спущенной шине.  

9

i

!

!

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

129

207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014

  При  заделке  прокола  постарайтесь 

не извлекать застрявшее в шине ино-

родное тело.  

  Будьте осторожны в обращении с герме-

тиком - в нем содержатся этиленгликоль, 

канифоль и др. вещества, раздражающие 

слизистую дыхательных путей и глаз. 

 Его следует хранить в местах, недосягае-

мых для детей.  

  Порядок действий при ремонте колеса 

  1. Заделка прокола  

       Выключите зажигание.   

       Вытяните во всю длину белый шланг  

G . 

     Отверните заглушку белого шланга. 

     Соедините белый шланг с вентилем про-

колотого колеса.   

       Вставьте  электрошнур  компрессора  в 

бортовую розетку 12 В. 

     Запустите  двигатель  и  оставьте  его  ра-

ботать.   

  Не  включайте  компрессор,  если  его 

белый шланг не подсоединен к венти-

лю  колеса:  иначе  герметик  прольется 

на пол.  

       Поверните  ручку   

A   в  положе-

ние "Ремонт". 

     Убедитесь,  что  выключатель   

В  

находится в положении  

"O" .   

9

i

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

130

207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014

  Если через пять-семь минут давление 

в шине не достигнет этого параметра, 

значит она не подлежит ремонту; об-

ратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр, 

где Ваш автомобиль отремонтируют.    

       Переведите кнопку выключателя  

В  в по-

ложение   

"I" ,  чтобы  включить  компрес-

сор  и  накачайте  колесо  до  достижения 

давления в нем 2,0 бар.  

 

Герметик  подается  под  давлением  в 

шину;  не  снимайте  шланг  с  вентиля  во 

время накачивания (чтобы не испачкать-

ся брызгами).   

       Уберите  комплект  и  закройте  белый 

шланг заглушкой.   

 

Примите  меры,  чтобы  не  испачкать  ав-

томобиль  пятнами  герметика.  Комплект 

держите на всякий случай неподалеку. 

     Поезжайте  сразу  же,  при  этом  около 

пяти  километров  следует  проехать  на 

медленной скорости (20... 60 км/ч), что-

бы дать составу закрыть прокол. 

     Сделайте  остановку,  чтобы  проверить 

состояние  шины  и  давление  в  ней,  ис-

пользуя комплект для ремонта шин.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..