Пежо 5008. Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 5008. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68   ..

 

 

Пежо 5008. Руководство - часть 67

 

 

8

271

В случае неисправности

F

  Убедитесь, что выключатель компрессора 

установлен в положение "O".

F

  Полностью размотайте электрический 

кабель, расположенный под компрессором.

Если через 5...7 минут давление в 
шине не достигнет 2 бар, значит она 
не подлежит ремонту; обратитесь за 
помощью в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр.

F

  Переведите выключатель в положение "O".

F

  Уберите комплект.

Соблюдайте осторожность при работе 
с герметиком, поскольку он вреден 
при проглатывании и вызывает 
раздражение глаз.
Храните его в местах, недоступных 
для детей.
Срок хранения герметика указан на 
баллончике.
Не выбрасывайте использованный 
баллончик куда попало, сдайте его в 
сервисную сеть PEUGEOT или в пункт 
сбора отходов.
Не забудьте приобрести новый 
баллончик с герметиком в торгово-
сервисной сети PEUGEOT или в 
специализированном техцентре.

F

  Подключите шнур компрессора к 

бортовой розетке автомобиля 12 В.

F

  Включите зажигание.

F

  Включите компрессор, переведя 

выключатель в положение "I" и накачайте 
колесо до давления 2,0

 бар. Герметик 

подается в шину под давлением; не 

снимайте шланг с вентиля во время 
накачивания (чтобы не испачкаться 
брызгами).

F

  Поезжайте сразу же, при этом около 

пяти километров следует проехать на 

медленной скорости (20-60 км/ч), чтобы 

дать составу закрыть прокол.

F

  Сделайте остановку, чтобы проверить 

состояние шины и давление в ней, 

используя комплект для ремонта шин.

Включать компрессор допускается 
только в 12 В розетки, расположенные 
в передней части автомобиля и в 
багажном отделении.
Розетка 12 В, расположенная 
за центральной консолью, не 
предназначена для этих целей.

272

В случае неисправности

Проверка/регулировка 

давления в шинах

Компрессор также можно использовать 
для контроля давления и подкачивания 
шин без подачи герметика.

F

  Снимите с вентиля колеса колпачок 

и положите его в чистое место.

F

  Разверните шланг, расположенный 

под компрессором.

F

  Убедитесь, что выключатель компрессора 

установлен в положение "O".

F

  Полностью размотайте электрический 

кабель, расположенный под компрессором.

В случае внесения изменений в 
параметры давления в одной или 
нескольких шинах, необходимо выполнить 
инициализацию бортовой системы 
контроля давления воздуха в шинах.
Дополнительную информацию о 

системе 

контроля давления в шинах см. 

в соответствующем разделе.

Давление воздуха в шинах указано 
в этой таблице.

F

  Наденьте шланг на вентиль и прочно 

затяните на резьбе.

F

  Подключите шнур компрессора к 

бортовой розетке автомобиля 12 В.

F

  Включите зажигание.

F

  Включите компрессор, переведя 

выключатель в положение "I" и доведите 
давление до значения, указанного на 
этикетке с параметрами давления воздуха 
в шинах автомобиля. Чтобы спустить 
давление: нажмите на черную кнопку, 
расположенную на шланге компрессора 
возле вентиля.

F

  По достижении необходимого давления 

установите выключатель в положение "O".

F

  Отсоедините шланг и уберите весь 

комплект.

8

273

В случае неисправности

Запасное колесо

Порядок действий при замене проколотого 
колеса запасным с использованием 
штатного комплекта инструментов.

Доступ к запасному колесу

Под полом автомобиля можно хранить 
только "компактное" запасное колесо.

Снятие запасного колеса

Запасное колесо удерживается с помощью 
специальной системы в нижней задней 
части автомобиля.

F

  Разложите пол-гармошку и установите 

левое сиденье третьего ряда (если 
включено в комплектацию автомобиля).

F

  Поднимите заранее прорезанную 

секцию коврового покрытия и выверните 
болт крепления запасного колеса.

F

  С помощью удлинителя 8 баллонного 

ключа 5 "затягивайте" винт, чтобы 
отматывать трос, пока запасное колесо 
не ляжет на пол. Отматывайте лишь 
столько, сколько необходимо для 
высвобождения колеса.

F

  Снимите блок колеса/коробки через 

заднюю часть автомобиля.

F

  Поднимите колесо, чтобы достать 

коробку с инструментами (A).

F

  Снимите крепление с крышки ящика с 

инструментами (B — C).

F

  Протяните крепление через ступицу 

колеса, чтобы высвободить его (D).

274

В случае неисправности

Хранение инструментов

Проколотое колесо невозможно 
хранить под днищем автомобиля.
Его необходимо поместить в багажник. 
Подложите что-либо под колесо, чтобы 
не испачкать багажное отделение.

Установка на место лебедки и 

запасного колеса

Если вместо пробитого колеса 
установлено запасное колесо, 
перед тем как начать движение не 
забудьте положить лебедку и ящик с 
инструментами под пол автомобиля.

F

  Положите инструменты в ящик и 

закройте крышку.

F

  Положите ящик с инструментами на пол.

F

  Вставьте крепление в отверстие в ящике 

с инструментами (B — C).

F

  Смотайте трос, ослабляя винт лебедки 

с помощью баллонного ключа 5 и 
удлинителя 8. Когда трос будет смотан 
надлежащим образом, Вы не будете 
чувствовать сопротивление.

F

  Храните остальные инструменты в 

зонах для хранения или обшивке порога 
багажника.

F

  Положите инструменты в ящик и 

закройте крышку.

F

  Положите ящик с инструментами на пол.

F

  Выпрямите колесо.

F

  Протяните крепление через центр 

колеса (D).

F

  Вставьте крепление в отверстие в ящике 

с инструментами (B — C).

F

  Накройте ящик с инструментами (D

колесом так, чтобы она расположилась 
прямо по его центру.

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68   ..