Пежо 5008. Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 5008. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  ..

 

 

Пежо 5008. Руководство - часть 63

 

 

7

255

Практическая информация

Установка багажных дуг

По соображениям безопасности и во 
избежание порчи крыши, на автомобиль 
следует устанавливать только 
сертифицированные для него дуги.
Соблюдайте указания производителя и 
правила, содержащиеся в руководстве 
по монтажу и эксплуатации багажных дуг.

Установка на продольные 

рейлинги

Установка непосредственно 

на крыше

Верхний люк

Убедитесь, что груз, установленный на 
крышу, не опускается ниже багажных 
дуг, так как это может помешать работе 
верхнего люка.

Поперечные дуги необходимо закрепить 
в зоне меток, нанесенных на продольные 
рейлинги.

Поперечные дуги разрешается 
устанавливать только в четырех местах 
крепления, расположенных по краям 
крыши. Точки для установки дуг скрыты за 
дверями автомобиля, когда двери закрыты.
Поперечные дуги следует закреплять 
исключительно на четырех посадочных 
местах, расположенных по краям крыши.

Рекомендации

Равномерно распределяйте груз, не 
допускайте чрезмерной боковой перегрузки.
Самые тяжелые предметы укладывайте как 
можно ближе к поверхности крыши.
Прочно закрепляйте грузы.
Ведите автомобиль плавно: помните о 
его возросшей парусности и повышенной 
подверженности воздействию бокового 
ветра — его устойчивость может 
измениться.
На протяженных маршрутах проверяйте 
крепление грузов на каждой остановке.
По окончании перевозки снимите багажные 
дуги с крыши.

Максимальное распределение нагрузки для 

поперечных багажных дуг на крыше для груза 

высотой не более 40 см (кроме устройства 

для перевозки велосипедов): 

80 кг.

За дополнительной информацией 

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в 

специализированный техцентр.

Если высота груза превышает 40 см, 

необходимо соразмерять скоростной 

режим с рельефом и состоянием дорожного 

полотна, чтобы не погнуть багажные дуги и не 

повредить посадочные места на автомобиле.

При перевозке длинномерных грузов, 

превышающих размеры автомобиля, 

соблюдайте действующие в данной 

местности правила.

256

Практическая информация

Капот

Перед любыми работами в моторном 
отсеке выключите систему "стоп-
старт", чтобы избежать травм 
в результате автоматического 
переключения в режим START.

Расположенный в салоне привод замка 
блокирует открывание капота, если 
передняя левая дверь заперта.

Открывая капот на горячем двигателе, 
будьте осторожны при нажатии на рычажок 
и использовании упора (можете обжечься), 
действуя с защищенной стороны.
Открыв капот, примите меры 
предосторожности, чтобы не пораниться 
о привод замка.
Не открывайте капот на сильном ветру.

Электровентилятор может 

включиться даже при 

остановленном двигателе: 

внимательно следите за тем, чтобы 

предметы и детали одежды не 

попали в лопасти.

Открывание

F

  Откройте переднюю левую дверь.

F

  Потяните к себе рычаг, расположенный 

в нижней части дверного проема.

F

  Потяните кверху за рычажок и 

поднимите капот.

F

  Выньте из фиксатора упор и вставьте его 

в в гнездо, чтобы зафиксировать капот в 
открытом положении.

Закрывание

F

  Выньте упор из гнезда капота.

F

  Уложите упор в отведенное для него 

место.

F

  Опустите капот поближе к моторному 

отсеку и отпустите его. 

F

  Потяните переднюю кромку капота, 

чтобы убедиться, что он прочно 
закрылся на замок.

В связи с наличием электронных 
систем в моторном отсеке, 
рекомендуется ограничить попадание 
на них воды (во время дождя, на мойке 
и др.).

7

257

Практическая информация

Моторный отсек

Пример двигателя показан исключительно для 

справки.

Положение следующих элементов может быть 

изменено:

-  Воздушный фильтр.

-  Щуп для проверки уровня масла в 

двигателе.

-  Горловина для заправки двигателя маслом.

-  Насос для прокачки топливной системы.

-  Винт клапана отвода воздуха*.

1.

Бачок омывателей ветрового стекла.

2.

Бачок охлаждающей жидкости.

3.

Бачок тормозной жидкости.

4.

Аккумуляторная батарея/предохранители.

5.

Вынесенная точка подключения к массе (-).

6.

Коробка с плавкими предохранителями.

7.

Воздушный фильтр.

8.

Щуп для проверки уровня масла в 
двигателе.

9.

Крышка горловины для заправки 
двигателя маслом.

10.

Топливопрокачивающий насос*.

11.

Винт клапана отвода воздуха*.

Система дизельного топлива работает 

под очень высоким давлением.

Любые работы с такой системой 

должны осуществляться исключительно 

в сервисной сети PEUGEOT или в 

специализированном техцентре.

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

*   В зависимости от двигателя.

258

Практическая информация

Проверка уровней

Регулярно проверяйте уровни технических жидкостей 

в соответствии с указаниями, содержащимися в план 

технического обслуживания автопроизводителя. При 

необходимости пополняйте их, если не дано иных 

указаний.

В случае существенного падения уровня в какой-либо 

системе, ее следует проверить в сервисной сети 

PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Будьте внимательны при работе в 
моторном отсеке — в нем имеются 
раскаленные участки, о которые можно 
обжечься, а электровентилятор может 
сработать в любой момент даже при 
выключенном зажигании.

Отработанные нефтепродукты

Избегайте продолжительного контакта 

отработанного масла и технических жидкостей с 

открытыми участками тела.

Большинство этих жидкостей токсичны и обладают 

повышенной разъедающей способностью.

Запрещено выливать отработанное 

масло, тормозную жидкость или 

охлаждающую жидкость в канализацию 

или на землю.

Верните использованное масло дилеру 

PEUGEOT или в специализированный 

техцентр и собирайте его в специальные 

контейнеры, созданные для данной цели.

Уровень масла в двигателе

Уровень проверяется либо 
при включении зажигания по 
показаниям индикатора на 
панели приборов (при наличии 
электрического датчика), либо 
масляным щупом.

Чтобы проверка была достоверной, 
автомобиль должен быть установлен 
на горизонтальной площадке, а после 
остановки двигателя должно пройти не 
менее 30 минут.

Пополнение уровня масла путем доливки в 

промежутках между плановыми техническими 

обслуживаниями (или заменами масла) — 

естественная и необходимая операция. 

PEUGEOT рекомендует контролировать 

уровень и, если нужно, пополнять каждые 

5000 км пробега.

Проверка масляным щупом

Местонахождение масляного щупа показано 
на рисунке соответствующего моторного 
отсека.
F

  Возьмитесь за цветную ручку щупа и 

полностью извлеките его.

F

  Протрите стержень щупа чистой 

неворсистой тряпкой.

F

  Вставьте щуп на место до упора и вновь 

извлеките, чтобы увидеть на нем уровень 
масла: нормальный уровень должен 
находиться между метками A и B.

A

 = MAX

B

 = MIN

Если уровень превышает метку A или ниже 
метки B

не запускайте двигатель.

-  Если уровень выше метки MAX 

(двигатель может выйти из строя), 
обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр.

-  Если уровень не достиг метки MIN

обязательно долейте масло до 
надлежащего уровня.

Характеристики масла

Перед тем как пополнить или заменить 
масло в двигателе, убедитесь, что оно 
соответствует особенностям вашего 
двигателя и отвечает требованиям 
изготовителя автомобиля.

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64