Пежо 5008. Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 5008. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  ..

 

 

Пежо 5008. Руководство - часть 60

 

 

242

Вождение автомобиля

Если будет найдено несколько мест 
подряд, система выберет последнее 
и направит туда автомобиль.

При заезде на стоянку 
"перпендикулярно", система Park 
Assist автоматически отключится, как 
только задний бампер автомобиля 
приблизится к препятствию менее чем 
на 50 см.

Во время парковки и завершения 
парковки могут сработать функции 
Visiopark 1 и Visiopark 2. Они 
способствуют лучшему обзору 
обстановки вокруг автомобиля 
путем передачи дополнительной 
информации на панель приборов.
Дополнительную информацию 
о 

Visiopark 1, Visiopark 2 см. в 

соответствующем разделе.

F

  Медленно продвигайтесь вперед, пока 

не появится сообщение с зуммером, 
предлагающее включить передачу 
заднего хода.

F

  Включите передачу заднего хода, 

отпустите рулевое колесо и поезжайте, 
не превышая 7 км/ч.

F

  Начинает работать система помощи при 

парковке. 
Не превышая скорости 7 км/ч, 
выполняйте указания, которые видите 
на панели приборов и ориентируйтесь 
по работе системы "Датчиков парковки" 
вплоть до появления сигнала об 
окончании маневра.

По окончании маневра, контрольная лампа на панели 
приборов погаснет, появится сообщение и прозвучит 
сигнал.
Система помощи выходит из активной фазы: 
управление автомобилем можно снова взять на себя.

243

6

Вождение автомобиля

Выключение

Система выключается нажатием на кнопку.
Система перестает быть активной:
-  при выключении зажигания,
-  при заглохшем двигателе,
-  если не предпринято никаких действий 

в течение 5 минут после выбора режима 
маневрирования,

-  после длительного простоя автомобиля 

во время совершения маневра,

-  если сработала противобуксовочная 

система ASR,

-  если скорость движения автомобиля 

превысила допустимый порог,

-  если водитель прервет вращение 

рулевого колеса,

-  при совершении более 4 попыток 

припарковаться,

-  при открывании двери водителя,
-  если переднее колесо наезжает на 

препятствие.

Контрольная лампа на панели приборов 
гаснет, появляется сообщение и звучит 
сигнал.
В таких случаях водитель должен принять 
управление автомобилем на себя.

Если система перестала работать во 
время маневрирования, ее необходимо 
вновь активировать, чтобы она 
продолжила замеры.

Отключение

Система автоматически отключается:
-  при буксировке подключенного прицепа,
-  если дверь водителя открыта,
-  если автомобиль движется со скоростью 

выше 70 км/ч.

Для отключения системы на более 
продолжительный срок следует обратиться 
в сервисную сеть PEUGEOT или в 
специализированный техцентр.

Неисправности системы

При появлении сбоев в работе 
системы эта контрольная лампа 
будет мигать в сопровождении 
звукового сигнала.

В случае возникновения неисправности при 
использовании этой системы загорается 
контрольная лампа.

В случае неисправности 
усилителя рулевого управления, 
на панели приборов загорится 
этот сигнализатор и появится 
уведомление.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр.

Если боковое расстояние между вашим 

автомобилем и местом слишком велико, 

система, возможно, не сможет измерить 

место.

Во время выполнения маневра системой 

любой объект, выступающий за пределы 

контура транспортного средства 

(например, лестница на крыше или 

шаровая опора), не будет приниматься 

во внимание Park Assist системой.

В ненастную погоду или зимой 
проверяйте отсутствие на датчиках 
грязи, инея или снега.
В случае сбоев проверьте систему 
в сервисной сети PEUGEOT или 
специализированном техцентре.

Мойка под струей высокого давления

При мойке автомобиля рекомендуется 
держать наконечник шланга на расстоянии 
не менее 30 см от датчиков.

7

245

Практическая информация

Топливо

Емкость топливного бака: 

приблизительно 56 литров.

Резервный уровень: 6 литров.

Минимальный остаток 

топлива в баке

Когда уровень топлива в топливном 
баке опускается до минимальной 
отметки, на панели приборов 
загорается этот сигнализатор в 
сопровождении сообщения и звукового 
сигнала. При первом включении этой 
контрольной лампы в баке остается 
еще 

около 6 литров топлива.

До тех пор, пока вы не пополните бак достаточным 

количеством горючего, эта контрольная лампа 

будет загораться при каждом включении 

зажигания и сопровождаться сообщением и 

звуковым сигналом. Во время движения появление 

сообщения и звуковой сигнал будут учащаться по 

мере приближения уровня топлива к отметке 0.

Срочно заправьтесь, чтобы избежать аварийной 

остановки.

Дополнительную информацию о действиях в 

случае 

Полной выработки дизельного топлива 

см. в соответствующем разделе.

На автомобиле, оборудованном 
системой "стоп-старт" никогда не 
заправляйтесь топливом, если двигатель 
находится в режиме STOP; обязательно 
выключите зажигание ключом, либо 
нажатием на "START/STOP" при наличии 
дистанционного ключа-пульта.

Заправка автомобиля топливом

В случае заправки топливом, не 
соответствующим двигателю вашего 
автомобиля, полностью слейте его 
из топливного бака и затем заправьте 
правильное топливо, прежде чем 
вновь запустить двигатель.

На внутренней поверхности люка топливного 
бака наклеена этикетка, напоминающая о 
разрешенных типах топлива для вашего 
автомобиля в зависимости от двигателя.
Чтобы датчик уровня топлива вновь начал 
давать показания, необходимо залить в бак 
более 5 литров.
При открывании крышки горловины бака 
может быть слышен шум всасываемого в бак 
воздуха. Это нормальное явление, которое 
связано с тем, что топливная система 
герметична и находится под разрежением.

После завершения заправки:
F

  закройте крышку бака,

F

  поверните ее вправо,

F

  закройте люк топливного бака.

Для обеспечения безопасной заправки 
автомобиля:
F

 

остановите двигатель автомобиля,

F

  на автомобиле с открытыми замками 

нажмите на задний край люка 
топливного бака,

F

  поверните крышку горловины бака 

влево,

F

  снимите крышку с горловины и повесьте 

ее на крючок с внутренней стороны 
люка,

F

  полностью заправьте бак, но 

прекратите 

попытки долить топливо после 3-его 

отключения заправочного пистолета, 

это может привести к неисправностям.

246

Практическая информация

Ограничитель горловины 

топливного бака (на 

дизельных модификациях)

(В зависимости от страны реализации автомобиля.)
На автомобилях с дизельным двигателем 
горловина топливного бака снабжена устройством, 
мешающим залить в него бензин. Это позволяет 
избежать случайной заправки бака ненадлежащим 
топливом и, как следствие, — выхода двигателя из 
строя.
Расположенный на входе в бак ограничитель 
срабатывает при снятии крышки с горловины.

Принцип работы

При попытке залить бензин в бак для 

дизельного топлива пистолет упрется 

в ограничитель. Вход в горловину 

блокируется и заправка бензином 

становится невозможной.

В подобном случае не пытайтесь 

вставить пистолет силой: 

воспользуйтесь пистолетом для 

дизельного топлива.

При этом сохраняется возможность 
заправки топливного бака из канистры.
Чтобы топливо вытекало свободно, 
поднесите патрубок канистры 
поближе к ограничителю, не касаясь 
его заслонки, и медленной струей 
выливайте топливо в бак.

Зарубежные поездки

За рубежом заправочные пистолеты для 
дизельного топлива могут быть иными, 
поэтому заправка может оказаться 
невозможной из-за ограничителя на 
входе в горловину бака.
Не все дизельные модификации 
комплектуются ограничителем 
горловины топливного бака, 
поэтому, перед поездкой за рубеж, 
узнайте в сервисной сети PEUGEOT, 
совместима ли заправочная система 
вашего автомобиля с заправочными 
автоматами в стране, в которой вы 
будете ездить.

Совместимые виды 

топлива

Топливо для дизельных 

двигателей

Дизельные двигатели могут работать на 
биотопливе, отвечающем требованиям 
современных и перспективных европейских 
стандартов, реализуемом через сеть 
автозаправочных станций.

Смесь дизельного топлива, 

соответствующего стандарту 

EN590 с биотопливом, 

отвечающим стандарту EN14214 

(с допустимым содержанием 

диметилэфира 0-7%),
Смесь дизельного топлива, 

соответствующего стандарту 

EN16734 с биотопливом, 

отвечающим стандарту EN14214 

(с допустимым содержанием 

диметилэфира 0-10%),
Смесь парафинистого 

дизельного топлива, 

соответствующего стандарту 

EN15940 с биотопливом, 

отвечающим стандарту EN14214 

(с допустимым содержанием 

диметилэфира 0-7%).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  ..