Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 459

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  457  458  459  460   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 459

 

 

Отсоедините штуцер шланга ( в "b").
Заглушить отверстия органов гидравлической системы.
Снимите : 

заглушки ( в "c") 

2 болтов (2) 

Тормозные колодки 

Тормозной суппорт (3) 

Рисунок : B3FP7QGD

Рисунок : B3FP7QHD

Снимите : 

2 болтов (4) 

Опору тормозного суппорта (5) 

2. Очистка

ВНИМ АНИЕ : Запрещено использовать сжатый воздух для очистки тормозных механизмов. 

2.1. 1­я возможность

Чистить тормозной диск и хомутик при помощи рекомендуемого чистящего средства для тормозов.
Высушить и слить жидкость.
Вытрите бумажным полотенцем.

2.2. 2­я возможность

Применяйте аналогичные средства для удаления пыли Использовать сертифицированный пылеуловитель.
Произведите визуальную проверку : 

Герметичность по окружности поршня 

Хорошее состояние и правильную регулировку защитных чехлов 

Износ тормозных дисков

Замените неисправные детали.

3. У становка

ВНИМ АНИЕ : При каждом снятии заменяйте каждый раз болты (2), (4). 

Установите : Опору тормозного суппорта (5).
Установить на место и затянуть : 2 новых болтов (4).
Метод затяжки болтов ((4)) : 

Затяните моментом 3,3 ± 0,3 дН.м 

Угловая затяжка на 45 ± 3 ° 

Установите : 

Тормозные колодки 

Тормозной суппорт (3) 

Винты с нанесённым стопорящим составом (2) (Новые винты) ; Затяните моментом 2,7 ± 0,2 дН.м 

заглушки ( в "c") 

Присоедините : 

Ш туцер шланга ( в "b") ; Затяните моментом 1,5 ± 0,3 дН.м 

Ш туцер шланга ( в "a") ; Затяните моментом 1,5 ± 0,3 дН.м 

Продуйте тормозной контур.
Установите на место передние колеса.
Затянуть колесные болты : 

Алюминиевый колесный диск : Затяжка моментом 9 ± 9 2 дН.м 

Стальной штампованный колесный диск : Затяжка моментом 11 ± 11 2 дН.м 

Проверьте работу тормозной системы.
Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.

СЛИВ ­ ЗАЛИВ ­ ПРОДУ ВК А : ТОРМ ОЗНАЯ СИСТЕМ А

ОБЯЗАТЕЛЬНО 

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ

1. Рекомендуемое оборудование

Приспособление для прокачки, сертифицированное производителем.
Диагностический прибор.

2. Слив 

Вынуть фильтр из тормозного бачка (1).
Максимально опорожнить тормозной бачок 1 ; С помощью чистого шприца.
Установить на место фильтр бачка тормозной жидкости (1).

3. Залив

ВНИМ АНИЕ :  Использовать  только  новую  и  неэмульгированную  тормозную  жидкость  .  Избегайте 
попадания каких­либо загрязнений в гидравлический контур. 

Использовать исключительно рабочую жидкость или жидкости, которые сертифицированы и 
рекомендованы : DOT4.
Заполнить бачок тормозной жидкостью (1) до его максимального объёма.

4. Необходимые меры предосторожности

ВНИМ АНИЕ : Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре 
и доливайте её. 

На автомобилях, оборудованных системой ABS/ESP, установлена тормозная система, состоящая из 2 

Рисунок : B3FM0DTD

тормозных контуров : 

Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредсвенно 
тормозной педалью 

Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок 

Прокачайте каждый рабочий тормозной цилиндр, действуя в следующей последовательности : 

Заднее правое колесо 

Заднее левое колесо 

Переднее правое колесо 

Переднее левое колесо 

5. Прокачайте первичный контур тормозной системы

ВНИМ АНИЕ : Соблюдать очередность отворачивания прокачных болтов. 

ВНИМ АНИЕ : Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции. 

ВНИМ АНИЕ :  Прокачивайте  первичный  контур,  пока  не  станет  течь  чистая  тормозная  жидкость  без 
пузырьков воздуха. 

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Существует 2 метода прокачки первичного тормозного контура. 

5.1. Прокачайте первичный контур тормозной системы (С приспособлением для 
прокачки )

Присоедините устройство для продувки к бачку с тормозной жидкостью (1).
Прокачать контур, следуя инструкции по использованию прибора.

5.2. Прокачайте первичный контур тормозной системы  (без приспособления для 
прокачки тормозной системы)

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Необходимы два человека. 

Присоедините прозрачную трубку на штуцер прокачки.
Медленно нажимать на педаль тормоза.
Отвернуть болт, используемый для прокачки .
Удерживать педаль акселератора нажатой до упора.
Завернуть болт для прокачки .
Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.

ВНИМ АНИЕ : Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе . 

5.3. Проверка : Прокачайте первичный контур тормозной системы

По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до 
нормального уровня.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно.
Запуск двигателя.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода) ; Провести ходовое испытание  (при 
необходимости).
При неправильном ходе педали тормоза ; Выполнить прокачку вторичного тормозного контура.

6. Прокачка вторичного тормозного контура

Прокачка вторичного тормозного контура производится с помощью диагностического прибора.

ВНИМ АНИЕ : Данная процедура осуществляется только после прокачки первичного тормозного контура. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  457  458  459  460   ..