Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 345

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  343  344  345  346   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 345

 

 

СНЯТИЕ – У СТАНОВК А : ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 

ОБЯЗАТЕЛЬНО 

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ

1. Рекомендуемое оборудование

[1] Приспособления для снятия обшивки (­).1350­ZZ.

2. Предварительные операции

Выполните следующие операции : 

Выключить зажигание 

Подождать 3 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею 

Отсоединить аккумуляторную батарею 

3. Снятие

Рисунок : E5AP30WD

18.01.2012

Отсоединить панель отделки ((1)) (в "a") ; С помощью приспособления [1].
Снять панель отделки (1).

Разблокировать рулевую колонку, максимально вытянуть и опустить ее.
Отсоединить панель отделки ((2)) (в "b") ; С помощью приспособления [1].
Освободить обивку (2).

Рисунок : C5FM0GLD

Рисунок : C5FM0GMD

18.01.2012

Снимите болтов (3).
Отделить панель приборов (4).
Отсоединить : Разъем панели приборов (4).
Снять панель приборов (4) .

4. У становка

Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

ВНИМ АНИЕ :  Выполните  операции,  которые  необходимо  выполнить  после  снятия  аккумуляторной 
батареи. 

Проверьте функционирование электрооборудования.

Рисунок : C5FM0GND

18.01.2012

М ОМ ЕНТЫ ЗАТЯЖК И : ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

1. Рекомендации

ВНИМ АНИЕ : Затянуть гайки приводных валов ; С помощью динамометрического ключа. 

2. М оменты затяжки : Гайки ; Опора приводного вала

3. М оменты затяжки : Трансмиссия с 4 ведущими колесами

4. М оменты затяжки : Гибридные автомобили

Болт приводного вала 

Опора приводного вала 

М одели 

Моменты затяжки 

Угловая затяжка  Затяжка 

I ON   

16 дН.м 

­ ­

107   

21,6 дН.м 

­ ­

1007   

24,5 дН.м 

­ ­

1 дН.м 

206   

­ ­

1 дН.м 

206 +   

­ ­

1 дН.м 

207   

­ ­

2 дН.м 

206   

(M24x150) 32,5 дН.м  ­ ­

1 дН.м 

207 i (Иран)   

(M24x150) 32,5 дН.м  ­ ­

1 дН.м 

207 (Asean)   

(M24x150)30 дН.м 

­ ­

1 дН.м 

207   

(M24x150) 31 дН.м 

­ ­

2 дН.м 

307   

32,5 дН.м 

­ ­

1 дН.м 

308   

­ ­

2 дН.м 

308 (К итай)   

31,2 дН.м 

­ ­

1 дН.м 

RCZ   

32,5 дН.м 

­ ­

2 дН.м 

3008   

­ ­

2 дН.м 

5008   

­ ­

2 дН.м 

408 (К итай)   

­ ­

1 дН.м (двигатель TU)   
2 дН.м (двигатель EW)   

Partner   

­ ­

2 дН.м 

508   

30,5 дН.м 

­ ­

2 дН.м 

508 (К итай)   

34,5 дН.м 

­ ­

2 дН.м 

408 (Страны M ercosur)   

30,5 дН.м 

­ ­

2 дН.м 

407   

34,5 дН.м 

­ ­

2 дН.м 

807   

­ ­

2 дН.м 

EXPERT   

­ ­

2 дН.м 

Звуковой сигнализатор (биппер)   7 дН.м 

55°   

2 дН.м 

BOXER   

15 дН.м 

35°   

М одели  Гайка поперечно расположенного 

двигателя (Передняя/Задняя)   

Болт подшипника 
карданного вала 

Гайка карданного вала на 
управляемом сцеплении заднего 
моста 

М одели  Моменты затяжки 

4007   

16 дН.м 

4 дН.м 

5,4 дН.м 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  343  344  345  346   ..