Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 329

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  327  328  329  330   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 329

 

 

3.2. Перегрев 

Перегрев представляет собой разницу между температурой жидкого хладагента на выходе из испарителя и 
температурой в испарителе.
Перегрев показывает количество жидкого хладагента (в газообразном состоянии) в контуре кондиционера 
воздуха.

3.3. Температура поступающего воздуха « u »

Температура поступающего воздуха должна быть между 2 °C и 10 °C.

4. Таблица диагностики контура кондиционера воздуха (для сведения)

Выше 15 °C   

кондиционера воздуха 

приспособления [3]   

Перегрев 

Происхождение 

Решения 

М ежду 2 °C и 
15 °C   

Зарядка соответствует норме 

­

Выше 15 °C   

Недостаточное количество жидкого хладагента в 
контуре кондиционера воздуха 

Добавьте хладагент при помощи 
приспособления [3]   

Ниже 2°C   

Избыток жидкого хладагента в контуре 
кондиционера воздуха 

Удалите хладагент при помощи 
приспособления [3]   

Главная неисправность 

Симптом 

Возможные причины 

К омпрессор кондиционера 
воздуха не вращается или 
быстро останавливается 

Электромагнитная муфта сцепления 
компрессора кондиционера воздуха 
не включается или быстро 
размыкается 

Включение компрессора 
кондиционер 

Недостаточное количество жидкого 
хладагента в контуре кондиционера 
воздуха 
Реле давления в контуре 
кондиционера 
Датчик испарителя кондиционера 
воздуха 
Электрический контур (соединения, 
предохранители, …)   

Электромагнитная муфта сцепления 
компрессора кондиционера воздуха 
остается включенной и быстро 
останавливается 

Ремень привода навесного 
оборудования 
компрессор кондиционера воздуха 

Фильтрующий элемент, 
поглощающий влагу 
Редуктор кондиционера воздуха 
Утечка жидкого хладагента 

Включение компрессора 
кондиционер 

К омпрессор кондиционера 
производит ненормальный 
шум 

Электромагнитная муфта сцепления 
компрессора кондиционера воздуха 
остается включенной 

Регулировка электромагнитная 
муфта сцепления компрессора 
кондиционера воздуха выполнена 
неправильно 
Заряд жидким хладагентом 
Компрессор кондиционера воздуха 
неисправен 
Недостаточное количество жидкого 
хладагента в контуре кондиционера 
воздуха 
Клапаны компрессора кондиционера 
воздуха неисправны 

Электромагнитная муфта сцепления 
компрессора кондиционера воздуха 
остается включенной и 
пробуксовывает 

Муфта компрессора кондиционера 

Ремень привода навесного 
оборудования 

18.01.2012

ПРИМ ЕЧАНИЕ : В любом случае измерьте величину перегрева и температуру подаваемого воздуха. 

Ненормальные уровни 
давления 

Низкое и высокое давление ­
слишком высокое 

Редуктор кондиционера воздуха 
неисправен 
Трубопровод забит 

Величина низкого давления слишком 
велика и высокого давления ­
слишком мала 

Неисправен уплотнитель 
компрессора кондиционера воздуха 

Величина низкого давления слишком 
мала и высокого давления ­ слишком 
велика 

Датчик испарителя кондиционера 
воздуха неисправен 
Редуктор кондиционера воздуха 
заблокирован 
Фильтрующий и осушительный 
сменный элемент закупорен 
Трубопровод забит 

Низкое и высокое давление ­
слишком низкое 

Трубопровод забит 
Редуктор кондиционера воздуха 
заблокирован 
Недостаточное количество жидкого 
хладагента в контуре кондиционера 
воздуха 
Компрессор кондиционера воздуха 
неисправен 

Величина низкого давления 
нормальная, а высокого давления 
слишком велика 

Присутствие воздуха в контуре 
кондиционера воздуха 

Величина низкого давления 
нормальная, а высокого давления 
слишком мала 

Реле давления (прессостат) 
кондиционера воздуха неисправен 
Датчик испарителя неисправен 

Величина низкого давления слишком 
велика, а высокого давления ­
нормальная 

Редуктор кондиционера воздуха 
заблокирован в открытом 
положении 

Величина низкого давления слишком 
мала, а высокого давления ­
нормальная 

Фильтрующий и осушительный 
сменный элемент насыщен или 
забит 
Редуктор кондиционера воздуха 
заиндевел 

Функционирование системы 
кондиционирования в 
аварийном режиме 

Переохлаждение слишком слабое 

Недостаточное количество жидкого 
хладагента 

Переохлаждение слишком сильное 

Избыток жидкого хладагента 
Присутствие воздуха в контуре 
кондиционера воздуха 
Фильтрующий и осушительный 
сменный элемент забит 

18.01.2012

СНЯТИЕ ­ У СТАНОВК А : ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧК И

ОБЯЗАТЕЛЬНО 

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ

1. Снятие

Отсоединить аккумуляторную батарею 

.

1.1. Общие операции

Снимите : 

3 фиксаторов (1) 

Отделку под приборной панелью (2) ( с правой стороны) 

Педаль акселератора (автомобили с правым рулевым управлением) 

1.2. К лиматическая установка с ручным управлением

Рисунок : C5HM0CCD

18.01.2012

Отсоедините разъем  (в "a").
Снимите : 

4 болтов (3) 

Вентилятор печки (4) 

1.3. Автоматическая система кондиционирования

Отключить электрических разъема  (в "b").

Рисунок : C5HM0CGD

Рисунок : C5HM0CHD

18.01.2012

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  327  328  329  330   ..