Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 327

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  325  326  327  328   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 327

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО :  Смазка  для  компрессоров  очень  гигроскопична,  при  проведении  работ  используйте 
только новую смазку. 

Необходимо различать 2 случаев : 

Если остаточное давление в контуре больше 0, необходимо выполнить ремонтную операцию на 
контуре системы кондиционирования без проникновения влаги в контур (Отсутствие утечки или 
медленная утечка) 

Если остаточное давление в контуре равно нулю, необходима ремонтная операция на контуре системы 
кондиционирования с проникновением влаги в контур (Длительное открытие контура системы 
кондиционирования) 

2.4. Ремонт контура системы кондиционирования без проникновения влаги в контур

Использование установки для заряда и рециркуляции, не оснащенной маслоотделителем : 

Слейте жидкость из контура низкого давления как можно медленнее, чтобы не разлить масло наружу 

Заправка жидким хладагентом производится без добавления масла 

Использование установки для заряда и рециркуляции,  оснащенной маслоотделителем : 

Слейте жидкий хладагент из контура кондиционера воздуха, действуя в соответствии с инструкциями, 
приводимыми в руководстве по установке 

Измерьте количество собранного масла 

Заложите такое же количество масла, что было собрано 

2.5. Ремонт на контуре системы кондиционирования с проникновением влаги в 
контур

Данный тип поломки приводит к потере масла, также как и разгерметизация контура.
Выполните следующие операции : 

Заменить фильтрующий элемент и сиккатив или конденсатор, если фильтрующий элемент встроен в 
него. 

Удалите как можно больше масла (при замене элемента, являющегося причиной работы) 

Перед заполнением или во время заполнения контура жидкостью R134.a введите 80 см3 нового масла в 
контур.

3. Замена элементов контура климатической установки

3.1. компрессор

Снимите компрессор.
Удалите из компрессора его масло.
Измерьте количество собранного масла.
Удалите масло из нового компрессора (поставляемого, заполненным маслом), чтобы оставить такое же 
количество нового масла, что и в старом компрессоре.
Заполнение контура жидкостью выполняется без добавления масла.

3.2. Элементы системы кондиционирования воздуха (К роме компрессора)

При заполнении контура добавьте такое же количество масла, что количество, содержащееся в заменяемом 
элементе.

4. Слив ­ заливка : компрессор кондиционера воздуха

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Выполняемые операции (После снятия компрессора кондиционера). 

Замененный элемент 

Возьмите точное количество масла (см3)   

К онденсатор кондиционера воздуха 

20   

Испаритель кондиционера воздуха 

20   

Трубопровод низкого давления 

5   

Трубопровод высокого давления 

5   

Фильтрующий элемент, поглощающий влагу  15   

18.01.2012

Снимите заливную пробку (1).

Переверните компрессор и дайте маслу вытечь из компрессора.

Рисунок : C5HP1G9D

Рисунок : C5HP1GAD

18.01.2012

Установите заглушки [1701­HZ]на входе и выходе компрессора .
Установите компрессор вертикально (муфтой сцепления компрессора вверх).
Поверните весь узел на (2) десятка оборотов (вытекание масла, находящегося в головке блока цилиндров).

Снять пробки [1701­HZ].
Дайте вытечь маслу.
Измерьте количество собранного масла.
Сравняете все собранное масло с количеством, рекомендуемым изготовителем.

Рисунок : C5HD00DD

Рисунок : C5HP1GCD

18.01.2012

ПРИМ ЕЧАНИЕ :  Различное  количество  масла  останется  в  компрессоре (в  зависимости  от  типа 
компрессора). 

Заложите такое же количество масла, что было собрано (отверстие для заполнения).
Установите на место сливную пробку (1) (новый уплотнитель и чистые несущие поверхности).
Затянуть сливную пробку (1) моментом 2 даНм.
Установите пробки [1701­HZ] на входе и выходе компрессора  (в случае проведения работ с контуром 
производства холода).

18.01.2012

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  325  326  327  328   ..