Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 326

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  324  325  326  327   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 326

 

 

3.2. Перегрев 

Перегрев представляет собой разницу между температурой жидкого хладагента на выходе из испарителя и 
температурой в испарителе.
Перегрев показывает количество жидкого хладагента (в газообразном состоянии) в контуре кондиционера 
воздуха.

3.3. Температура поступающего воздуха « u »

Температура поступающего воздуха должна быть между 2 °C и 10 °C.

4. Таблица диагностики контура кондиционера воздуха (для сведения)

грамм 

М ежду 4 °C и 12 °C Зарядка соответствует норме 

­

Выше 12 °C   

Избыток жидкого хладагента в конденсаторе 
кондиционера воздуха 

Удалите жидкий хладагент; С 
помощью установки для залива 

Выше 15 °C   

Перегрев 

Происхождение 

Решения 

М ежду 2 °C и 
15 °C   

Зарядка соответствует норме 

­

Выше 15 °C   

Недостаточное количество жидкого хладагента в 
контуре кондиционера воздуха 

Добавьте жидкий хладагент; С 
помощью установки для залива 

Ниже 2°C   

Избыток жидкого хладагента в контуре 
кондиционера воздуха 

Удалите жидкий хладагент; С 
помощью установки для залива 

Главная неисправность 

Симптом 

Возможные причины 

К омпрессор кондиционера 
воздуха не вращается или 
быстро останавливается 

Электромагнитная муфта сцепления 
компрессора кондиционера воздуха 
не включается или быстро 
размыкается 

Включение компрессора 
кондиционер 
Недостаточное количество жидкого 
хладагента в контуре кондиционера 
воздуха 
Реле давления в контуре 
кондиционера 
Датчик испарителя кондиционера 
воздуха 
Электрический контур (соединения, 
предохранители, …)   

Электромагнитная муфта сцепления 
компрессора кондиционера воздуха 
остается включенной и быстро 
останавливается 

Ремень привода навесного 
оборудования 
компрессор кондиционера воздуха 

Фильтрующий элемент, 
поглощающий влагу 
Редуктор кондиционера воздуха 
Утечка жидкого хладагента 
Включение компрессора 
кондиционер 

К омпрессор кондиционера 
производит ненормальный 
шум 

Электромагнитная муфта сцепления 
компрессора кондиционера воздуха 
остается включенной 

Регулировка электромагнитная 
муфта сцепления компрессора 
кондиционера воздуха выполнена 
неправильно 
Заряд жидким хладагентом 
Компрессор кондиционера воздуха 
неисправен 
Недостаточное количество жидкого 
хладагента в контуре кондиционера 
воздуха 
Клапаны компрессора кондиционера 

18.01.2012

ПРИМ ЕЧАНИЕ : В любом случае измерьте величину перегрева и температуру подаваемого воздуха. 

воздуха неисправны 

Электромагнитная муфта сцепления 
компрессора кондиционера воздуха 
остается включенной и 
пробуксовывает 

Муфта компрессора кондиционера 

Ремень привода навесного 
оборудования 

Ненормальные уровни 
давления 

Низкое и высокое давление ­
слишком высокое 

Редуктор кондиционера воздуха 
неисправен 
Трубопровод забит 

Величина низкого давления слишком 
велика и высокого давления ­
слишком мала 

Неисправен уплотнитель 
компрессора кондиционера воздуха 

Величина низкого давления слишком 
мала и высокого давления ­ слишком 
велика 

Датчик испарителя кондиционера 
воздуха неисправен 
Редуктор кондиционера воздуха 
заблокирован 
Фильтрующий и осушительный 
сменный элемент закупорен 
Трубопровод забит 

Низкое и высокое давление ­
слишком низкое 

Трубопровод забит 
Редуктор кондиционера воздуха 
заблокирован 
Недостаточное количество жидкого 
хладагента в контуре кондиционера 
воздуха 
Компрессор кондиционера воздуха 
неисправен 

Величина низкого давления 
нормальная, а высокого давления 
слишком велика 

Присутствие воздуха в контуре 
кондиционера воздуха 

Величина низкого давления 
нормальная, а высокого давления 
слишком мала 

Реле давления (прессостат) 
кондиционера воздуха неисправен 
Датчик испарителя неисправен 

Величина низкого давления слишком 
велика, а высокого давления ­
нормальная 

Редуктор кондиционера воздуха 
заблокирован в открытом 
положении 

Величина низкого давления слишком 
мала, а высокого давления ­
нормальная 

Фильтрующий и осушительный 
сменный элемент насыщен или 
забит 
Редуктор кондиционера воздуха 
заиндевел 

Функционирование системы 
кондиционирования в 
аварийном режиме 

Переохлаждение слишком слабое 

Недостаточное количество жидкого 
хладагента 

Переохлаждение слишком сильное 

Избыток жидкого хладагента 
Присутствие воздуха в контуре 
кондиционера воздуха 
Фильтрующий и осушительный 
сменный элемент забит 

18.01.2012

ПРОВЕРК А : К ОМ ПРЕССОР К ОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУ ХА

ОБЯЗАТЕЛЬНО 

Перед  любыми  работами  с  контуром  кондиционера

; 

Соблюдайте 

необходимые меры предосторожности

1. Инструменты 

инструмент 

Номер 
(реферанс)   

Обозначение 

Рисунок : E5AB0N9T

[EXXO­
CLIM]   

Проверить давление в контуре 
системы кондиционирования 

Рисунок : E5AB0CLT

­

установка для сбора, рециркуляции, 
создания разрежения, заполнения 
контура 

[1701­HZ]   

Комплект заглушек 

18.01.2012

2. К онтроль компрессора климатической установки

ВНИМ АНИЕ :  Перед  любыми  работами  с  компрессором  выполните  доведение  до  уровня  хладагента 
системы кондиционирования. Если неисправность системы все еще проявляется : Выполните следующие 
проверки. 

2.1. Предварительная проверка

Визуальный контроль ­ компрессор кондиционера воздуха : 

Проверьте, нет ли повреждения или деформации всех элементов системы и соединений 

Проверьте отсутствие ударов и биений шкива 

Проверьте, включается ли муфта компрессора при подачи на ее обмотку питания в 12V 

Проверить состояние : Провод питания­Разъем 

Проверьте корпус компрессора на отсутствие трещин (в местах крепления компрессора) 

Проверьте, не повреждены ли входное и выпускное отверстия компрессора кондиционера 

2.2. Проверка блоком [EXXO­CLI M ]

Выполните контроль компрессора климатической установки ; С помощью приспособления [EXXO­CLIM].

ПРИМ ЕЧАНИЕ : См. руководство по эксплуатации. 

2.3. Проверка уровня масла

Рисунок : E5AD00ZT

Ошибка : Шум

Признаки неисправности 

Возможные причины 

Решения 

Шум при работе компрессора)   

Поврежден шариковый 
подшипник шкива 

Замена шкива 

Удары приводного диска 
(Контакт приводного диска со 
шкивом)   

Замена приводного диска и при 
необходимости шкива 

Сильный шум при работе (М уфта 
компрессора постоянно 
включена)   

Давление газа слишком велико  Соблюдать требования спецификации 

при заполнении системы хладагентом 

Шум при работе и вибрации, 
ощущаемые в салоне 

Трубка кондиционера касается 
других деталей автомобиля 

Проверить, не касаются ли 
трубопроводы деталей автомобиля 

Шум, вызываемый пробуксовкой 
муфты компрессора 

Наличие масла или смазки в 
муфте компрессора 

Проверить : Чистоту приводного диска 
и шкива компрессора 

Продолжительное щелканье, 
постоянное или эпизодическое 

Наличие посторонних 
предметов под клапанами 
впуска или нагнетания 

Проверьте чистоту трубок на входе и 
на выходе элементов контура 
климатической установки 

К онтроль неисправности

Признаки неисправности 

Возможные причины 

Решения 

М уфта компрессора не замыкается 
при команде включения 
кондиционера 

Некачественный контакт 
в разъеме 

Проверить : Соединения 

Нарушение питания 

Проверить, составляет ли напряжение в 
жгуте со стороны двигателя 12V ; Нет ли 
повышенного или пониженного напряжения 

М уфта включается, но эффекта 
кондиционирования нет 

Ненормальное 
заполнение системы 
хладагентом 

Проверить : Давление газообразного 
хладагента 

18.01.2012

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  324  325  326  327   ..